Like Tree4понравилось

GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Angel735
    Автор темы

    GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения

    Обсуждение тумы ТУТ

    0 - поворачиваем печку в самую горячую сторону до упора
    1 - проверяем что все штуцеры(болты)-воздуха закручены .. именно их 3! (рис1.2.3)
    2 - откручиваем пробки две - с радиатора и с бочка расширительного
    3 - заливаем в радиатор антифриз после того как заполнился радиатор
    4 - нажимаем на патрубки печки и радиатора (как бы даем воздуху выйти)
    5 - антифриз ушел доливаем снова... повторяем это 2-3 раза до наполнения радиатора
    6 - после этого откручиваем штуцер-(болт) (рис.1)

    GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения-30b89f2026b0t.jpg
    с головы блока и ждем пока выйдет воздух
    7 - после как вышел воздух ... доливаем жидкость и продолжаем прокачивать систему.
    8 - откручиваем болт с блока (рис.2)
    (Находится сливная пробка на задней части двигателя, пробка смотрит назад, находится около 3его цилиндра. )

    GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения-d3d3dff8c421t.jpg
    и ждем вытеснения воздуха. закручиваем обратно на герметик ... наполняем радиатор .
    9 - заводим авто) ждем рабочей температуры ... 83-90 гр. (пробки открыты! печка открыта на горячую ) возможно вытеснение антифриза -это нормально.
    10 - при рабочей температуре и работающем двигателе ... повторяем (4)
    11 - авто работает пробки открыты ... откручиваем последний штуцер впускного коллектора (болт) (рис.3)

    полностью ! ждем вытеснения воздуха ... закручиваем .
    12 - держим обороты 2500-3200 ..... доливаем антифриз .. закручиваем пробки две .
    13 - заводим ... повторяем уже с закрытыми пробками (11) в расширительном бачке должен быть обязательно антифриз до мах ...

    совет - горячо закрутить штуцер(болт) ? просто другой рукой закрываем горловину радиатора и спокойно не обжигаясь закручиваем штуцер.

    совет - ставьте минимум 82 градуса термостат на 1.6 двигатель ... у меня стоял 76 градусов ... холодновато (дует просто теплый воздух ) из за того что он раньше начинает гонять по большому кругу ... соответственно радиатор салона не нагревался до рабочей температуры.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.10.2013 в 14:45.

  2. #2
    павел121
    Участник
    а можно третий рисунок ото он не открывается

  3. #3
    vitalliy
    Старожил
    Пробки для удаления воздуха только две на GA.
    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    откручиваем болт с блока (рис.2)
    (Находится сливная пробка на задней части двигателя, пробка смотрит назад, находится около 3его цилиндра. )
    Сливную пробку при заливке трогать не надо!!!
    А второй болт удаления воздуха над термостатом.

  4. #4
    oleggatar
    Участник
    vitalliy, а что на счёт термостата на 82, есть такая мысль, а то реально слабовато жарит и нагревается долго, плюс зимой лобовое не отогревает нормально.

  5. #5
    vitalliy
    Старожил
    Я правда не знаю какой у меня там сейчас, но и это я еще не дождался))) На предыдущем авто было так же. Там тоже GA.
    Миниатюры Миниатюры GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения-img_20150104_144840.jpg  

  6. #6
    oleggatar
    Участник
    vitalliy, это в каком положении раздув и средние ли дефлекторы? Лобовуха быстро оттаивает? У меня даже после 20км иногда не оттаивает верх, может изза пробки в печке быть?

  7. #7
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    может изза пробки в печке быть?
    Очень даже может и из-за фильтра салонного.
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    это в каком положении раздув и средние ли дефлекторы?
    Естественно перед тем как замерить в средние и в низ включил.
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Лобовуха быстро оттаивает?
    Прошлой зимой у нас морозов то не было почти. Ну а вообще по разному бывает. Когда ждешь всегда долго))))

  8. #8
    wert
    Старожил
    Чёт-то сложно как-то, я тупо залил, пожмакал патрубки - ещё залил, завёл погазовал минутку - ещё залил, остальное всё всосалось из расширительного бачка при остывании

  9. #9
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    я тупо залил, пожмакал патрубки - ещё залил
    Вот на голубой альке у меня так же получалось, а на нынешней пол часа плясок пока пробъет циркуляцию. По несколько раз пробки дергал и это два раза так было...

  10. #10
    DjAga
    Участник
    Извиняюсь, может не в ту тему, - кто-нибудь подбирал аналог маленькой г-образной трубке 1405586J00 ?

    Вот этой:
    Миниатюры Миниатюры GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения-ga16de-szadi.jpg  
    Последний раз редактировалось DjAga; 23.10.2017 в 12:59.

Похожие темы

  1. литература по смазочной системе
    от dan86 в разделе Литература
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 20:31
  2. Как измерить давление в топливной системе
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 02:01
  3. Отчет Как измерить давление в топливной системе
    от ism в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 01:54
  4. Система охлАждения (радиатор)
    от veselchak1 в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:53
  5. Защита на системе выпуска
    от Klexey в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •