Like Tree6понравилось
  • 2 сообщение от AyBolit
  • 4 сообщение от AyBolit

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    AyBolit
    Автор темы

    Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

    Замена цепи ГРМ nissan QG18DE с муфтой газораспределения своими руками

    Так же можно поменять цепь путем перетяжки двух цепей, ТУТ отчет как это сделать.

    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    P11E-144 QG18DE , ABS







    Хочу рассказать как я менял цепь ГРМ на моторе QG18DE и с чего это началось.

    Еще хочу выразить свою благодарность моим знакомым которые помогали мне так или иначе в замене ГРМ. Артему за помощь, а Сергею за гараж с ямой и инструмент, Диме за набор маленьких головок с карданом и трещоткой
    ,
    Веронике (жене Сергея) за терпение, ужин, завтрак, обед и ужин, этому форуму (без которого я бы не взялся за такую работу) и ВСЕМ его участникам за советы, подсказки, созданные темы, заданные вопросы и ответы.
    БЛАГОДАРНАСТЬ Вам не земная!!!!!


    Началось это с того что вылезла ошибка Р0335 и ХХ не держит, начала плавать стрелка тахометра в диапазоне 200-500 об/мин. Происходило все летом 2009г. Далее начал замечать что при езде на 2000-3000 об/мин при любой передаче машина начала дергаться (на холодную ехала хорошо), более 3000 об/мин.- оживала машинка. Немного погодя вылезла и ошибка 1111.
    Все, было решено менять ГРМ и попутно маслосъемные колпачки и кольца с шатунными вкладышами. – Готовился к весне 2010г. – Успел купить все кроме колец поршневых.
    В среду (02.12.2009) ездил на собеседование – вернулся с сушняком как после хорошей пьянки (плевался от такой езды) Терпеть баги работы мотора не осталось сил.
    Наметил ремонт по-новому. – Замена только ГРМ и в ближайшее время!!!!!
    Позвонил товарищу – договорились на воскресенье в его гараже (теплый гараж с ямой, что может быть лучше?)
    Наступило долгожданное воскресенье (06.12.2009г) заехав в свой (холодный без ямы) гараж и прихватив некоторые инструменты с запчастями, направился в магазин за жидкостями, а потом в гараж к товарищу (г.Домодедово «Поле чудес» частный сектор)
    Далее постараюсь пошагово и подробно. Фоток мало, но есть основные. Сами понимаете, руки не отмыть а чужой фотик пачкать не так уж охото.
    Загнал авто на яму и пошла работа. Время где то 15:30
    Поддомкратив правую переднею сторону и подложив пару брусков, снял колесо.
    Пока Артем снимал клапанную крышку, я снял защиту мотора и локер переднего подкрылка.
    Далее, осмотрев с Сергеем сие счастье – решили, что продольную балку и приемную трубу снимать НЕ будем а следовательно, поддомкрачивать и подвешивать движку тоже. Сливаю масло и ОЖ.

    Откручиваю поддон. Снять поддон мешает кронштейн, который крепится к блоку и МКПП (их два) – откручиваю от блока и отвожу в сторону. Поддон держится крепко, между поддоном и блоком забиваю (аккуратно) два автомобильных шпателя (самые маленькие) а между ними тонкую отвертку – оторвался. Вынимаю поддон и идем наверх (из ямы).
    Проводим осмотр подкапотного пространства сверху.
    Отводим все провода в сторону, так что бы они ни мешали нам откручивать подушку двигателя и крышки (две) цепи ГРМ.
    Откручиваем кронштейн подушки (который крепится на подушку и ГБЦ), далее саму подушку (движка провисает на пару сантиметров без подушки) и верхнюю крышку цепи ГРМ (все снимается без осложнений). Снимаем приводные ремни.
    Ремень ГУР и ПОМПЫ ослабляется насосом ГУР. Ремень КОНДИЦИОНЕРА и ГЕНЕРАТОРА ослабляется натяжным роликом (кто не в курсе).
    Снимаем шкив коленвала (открутился и слез без «приколов»)
    Снимаем помпу (7 болтов) и кронштейн подушки (4 болта) без этого не снять переднею нижнею крышку.
    Откручиваем переднею нижнею крышку ГРМ и вот тут (МЫ) попадаем в засаду. Не получается снять крышку. Время 18-19 часов по Москве. Провозившись еще часа 2, нас позвали ужинать.
    Поужинав по-быстрому, продолжаем снимать нижнею крышку ГРМ. По-очереди осмотрев со всех сторон (убеждаясь в том, что все открутили) начинаем постукивать молоточком через брусок по крышке на отрыв – не идет. Но видно что нижняя и верхняя часть шатается если подцеплять и качать монтажкой.
    Дима нас покидает в 22 – 23 часа, а Сергей занимается своими делами. Уточню, что ни кто из нас не занимался такими вещами.
    Звоню Олегу «Автоуниверсал», спрашиваю; где то самое волшебное место в которое нужно ударить что бы крышка отошла?
    Олег предлагает мне набраться терпения и раскачивать потихоньку, неторопясь.

    В районе 1:00 ночи Вероника нас просит идти спать, но я не умолим, а Артему интересно, что будет дальше.
    Часа в 3-4 хозяин дома тоже нас покидает для того что бы отдаться Морфею.
    Крышка все еще стоит.
    Клином не отрывается, постукиванием через брусок не идет в раскачку только шевелится. Снимаю компрессор ГУР и в очередной раз забрызгиваю WDхой все, что можно на этой крышке по периметру. Курю – переживаю и думаю, как быть, если не оторву? Иду опять к машине успокаиваю себя: не нервничай, ща все пойдет, и поменяешь ГРМ немного терпения, терпения, терпения.
    Пока мысленно проговаривал «терпения» моя голова оказалась уже в (на половину) моторном и для колесном пространстве и… о чудо!!!!! Я заметил головку болта на нижней крышке ГРМ. Полез в яму посмотреть, можно ли увидеть оттуда этот болт – нет. Из моторного отсека – нет. Из колесной арки – нет. Его можно увидеть только тогда, когда сунешь голову в моторный отсек через колесную арку!!!
    (мотор не вывешивали же и не домкратили а открутив подушку он упал на пару сантиметров)
    Таким же образом нашел еще один болт на противоположной стороне. Открутив эти два злополучных болта, нижняя крышка ГРМ отвалилась сама. СЧАСТЬЕ!!! Снял крышку (время 5:00)
    Выставил метки. Не фиксирую ни распредвалы ни коленвал (как написано в мануале) снимаю успокоители (ошибка) и пытаюсь скинуть цепь – не выходит – нужно откручивать звезды распредвалов. Устанавливаю цепь и успакоители на прежние места. (на случай если провернется при срыве болтов со звездочек) Артем парень большой вот он их и срывал. Сорвал – ура! Вновь снимаю успокоители и натяжитель. Откручиваю звезды и снимаю ЦЕПЬ.

    Новую цепь устанавливаю по меткам, начиная с коненвала. Прикрутив, новый гидронатяжитель ставлю цепь по метке на коленвал и устанавливаю передний левый успокоитель с планкой натяжителя. Далее, устанавливаю звездочку (муфту) распредвала впускных клапанов (уже с выставленной меткой на цепи и звездочке) с цепью, наживляю болт. Устанавливаю звездочку распредвала вЫпускных клапанов (приходится немного поиграть распредвалом т.е. покрутить немного ключем вперед назад что бы звездочка села на свое место). Все готово.

    Ставлю верхний успокоитель.


    Трижды проверяю метки, и только после этого Артем затягивает звездочки, а я вынимаю штифт из гидронатяжителя. Гидронатяжитель щелкает дважды (2 щелчка, на которые вылез толкатель гидрика).

    Старый




    Новый






    Выработки на успакоителях я не заметил а вот цепь да… В целом растянута на одно звено!!!
    Ставил AST 130284M511 как рекомендовали в одном из постов этого форума (в дальнейшем пожалел).



    Натяжитель подвергается замене на 100% не геморойтесь с ним, не стоит это того (600 руб).
    Была у меня звездочка впускных клапанов с пробегом 30.000 км. (по словам хозяина) моя (с пробегом по спидометру) 160.8?? разницы ни какой!!! А вот звездочку колена можно было и поменять но, не стал, посчитал, что еще походит, а новой все равно нет.
    Собрал все в обратном порядке.
    Утром часам к 10:00 Вероника принесла завтрак в гараж (СПАСИБО!!!)
    Сборка проходила дольше т.к. усталость и сон манил на ложе.
    При установке масляного поддона маслоприемник мешает завести его, поэтому прикрутил на один болт, накинув поддон, прикрутил и второй болт. Крышки и помпу посадил на АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК PERMATEX, тюбика 50мл. хватило. Сальники, масляные и кольцевые уплотнители все поменял.
    Старт двигателя произвели в +/- 15:00 07.12.2009г
    Попробовать машинку при таком снегопаде не получилось, но разница ощущается сразу!
    Устойчивая работа мотора, стрелка тахометра как вкопанная, нет рывков и подергивания мотора при движении, экономия 15.000 рублей за 24 часа :-) ! СКАЗКА и только! Езда на много приятней!!!

    Перечень запчастей поменяных при переборке ГРМ и, приблизительные цены.

    АНТИФРИЗ NORD ЗЕЛЕНЫЙ 10кг. 1.000 шт 730.00

    ГЕРМЕТИК ФОРМИРОВАТЕЛЬ PERMATEX 47076 1.000 шт 363.00

    КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕНВАЛА 210494M500 1.000 шт 105.00

    КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ НАСОСА ВОДЯНОГО 210494M510 1.000 шт 150.00

    КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ НАСОСА СИСТЕМЫ СМАЗКИ 150665E510 2.000 шт 270.00

    Масло Mobil Super 3000*1 5W40 синтетика 4л 14978 1.000 шт 1'350.00

    НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 13070AU000 1.000 шт 800.00

    ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ 130914M500 1.000 шт 660.00

    ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 132704M760 1.000 шт 250.00

    САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 135101F700 1.000 шт 350.00

    СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2240150Y05 4.000 шт 390.00

    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ВЕРХНИЙ 130857J610 1.000 шт 590.00

    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ПЕРЕДНИЙ 130857J600 1.000 шт 330.00

    ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 152089F600 1.000 шт 245.00

    ЦЕПЬ ГРМ ATS130284M511 1.000 шт 1'230.00

    Все детальки ОРИГИНАЛ КРОМЕ ЦЕПИ и ГЕРМЕТИКА




    В общем пробежала моя машинка уже 10,000 без малого.Полет нормальный.
    Только вот маслице как кушала так и кушает.



    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    Отчет по замене цепи!!!

    собственно сама цепь
    Nissan 13028-4M51A Цепь приводная $107.56
    Japan Cars E91031 Цепь привода распредвала $87.33

    Nissan 13091-7J600 Планка натяжителя цепи ГРМ $37.53

    Nissan 13085-4M500 Планка направляющая натяжителя цепи ГРМ $14.75

    Nissan 13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ $38.84

    Nissan 13024-4M510 Шестерня распредвала выпуск. $40.18 (при пробеге до 150 000 не обязательно)

    Nissan 13025-4M700 Шестерня распредвала впуск. $350.66 !!! (при пробеге до 150 000 не обязательно)

    Nissan 13021-4M501 Шестерня коленвала $11.11 (при пробеге до 150 000 не обязательно)

    Nissan 13510-1F700 Сальник коленвала передний $6.56

    Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное насоса системы смазки $2.96 (надо 2 штучки)

    Nissan 21049-4M510 Кольцо уплотнительное $2.99

    Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное $4.30

    ну и при замене 1 тюбик гермета...на поддон и боковую крышку. при этом водяной насос можно не снимать.


    см видео по замене цепи на Ниссан альмера тино 1,8 ТЫЦ
    Последний раз редактировалось AyBolit; 15.03.2013 в 00:07. Причина: DiMoN изменил название альбома в котором была фотка мотора

  2. #2
    AyBolit
    Автор темы
    И снова здравствуйте!

    17.06.2012
    Пробег 208,350 км.


    Подведем итоги:
    За время эксплуатации, после замены цепи ГРМ, прошло +/- 2 года и 6 месяцев, а пробег составил +/- 48,500 км., посчастливилось провести ремонт по
    Замена Поршневых колец
    а так же несколько мелких ремонтов по навесному оборудованию ;
    Размеры Подшипников генератора
    Замена Подшипника ролика натяжителя генератора ,
    Замена термостата QG18DE
    и замена радиатора (тут все просто).
    За это время перешел на масло IDEMITSU EXTREME TOURING SM/CF 5W40 (Fully-Synthetic) (пр-во Малайзия)

    выловил несколько ошибок; P0300 (ни чего не предпринимал), P0420 (ни чего не предпринимал) ну и как следствие Р0335-она была итоговой в решении по замене цепи
    Цитата Сообщение от AyBolit;
    ...ЦЕПЬ ГРМ ATS130284M511 1.000 шт 1'230.00

    …Все детальки ОРИГИНАЛ КРОМЕ ЦЕПИ и ГЕРМЕТИКА
    Приобрел все детали перечисленные выше кроме;
    Цитата Сообщение от AyBolit

    Масло Mobil Super 3000*1 5W40 синтетика 4л 14978

    НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 13070AU000 1.000 шт

    ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ 130914M500 1.000 шт

    СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2240150Y05 4.000 шт

    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ВЕРХНИЙ 130857J610 1.000 шт

    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ПЕРЕДНИЙ 130857J600 1.000 шт

    ЦЕПЬ ГРМ ATS130284M511 1.000 шт 1'230.00
    Цепь, в этот раз, взял оригинал

    Так же поймал и Р0500 которая исчезла бесследно.

    Ну а суть продолжения поста заключается в том, что пришлось менять цепь т.к. та, неоригинальная, растянулась ровно на столько, насколько была растянута предыдущая.


    Время по замене цепи составило в два раза меньше, и переднее колесо не снимал.
    После чего необходимо обучить дроссель

    Есть пару нюансов, о которых мной не было упомянуто ранее.
    Болт шкива откручивается/закручивается при помощи педали тормоза и 5-ой передачи на моторе QG18DE с МКПП ( Спасибо Олегу Автоуниверсал )
    Шкив помпы стопорится отверткой (есть в нем отверстия под отвертку) из-под капота и откручивается ключиком на 10.


    Вывод:
    Цепь, не оригинал, больше ни на какую машину брать не буду!

Похожие темы

  1. Постепенная замена цепи ГРМ
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 00:14
  2. Замена цепи ГРМ SR20DE
    от Серж422 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:19
  3. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •