Чистка впускного коллектора SR20VE

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    withering
    Автор темы

    Вот и скинул отчет

    ЧИСТКА ВПУСКА НА ДВИГАТЕЛИ SR20VE
    Для начала снял фишку маф сенсора №1, затем был снят воздушный фильтр, потом снимал патрубки, всех на фото не показал так как их не видно №3, затем снял тросик газа, вот этот тракт №4, окрутил блок дроссельной заслонки №5 тут нужен шестигранный ключ ("шестигранник"или по другому имбусовый ключ) №6,
    снял вот этот вот шланг №7, и открутил эти крепления №8, снял фишку датчика холостого хода №9 и открутил сам датчик №10.
    Тут на фото показать не могу, показано стрелочкой здесь надо отсоединить все фишки и шланги, так как эта крышка снята мне работать было легче.
    Далее, снял топливную рампу предварительно отсоединив все фишки идущие на форсунки.
    Отстегиваем их акуратно могут туго идти, по началу я их снять вообше не мог, они как будто прилипли, но использовав плоскогубцы, все получилось для чего я их использовал обясню.
    На фишки где надо нажать, чтоб она отстегнулась, нажимал но она не шла. Взяв плоскогубцы, я аккуратно нажал на это место и плоской отверткой снизу начал поднимать и она снялась (это №11), а еше надо снять шланги датчиков расхода воздуха №12, надо еще этот шланг №13 тоже снять ,чтоб легче было снять впуск я открутил верхнюю часть.
    Часть болтов открутилось легко, а вот те что находятся за ним было сложнее нужен набор головок на 10, 12, там несколько болтов могу показать только два из них где находятся и где еше сзади синими стрелками после того как открутили все болты снимаем первую часть но аккуратно между этими частями прокладка, ну и наконец снимаем вторую часть впускного коллектора от также прикручен несколькими болтами нужны также головки 10, 12, как все болты откручены, снимаем ее, там тоже будет прокладка.
    Ну вот вроде бы и все написал, можно все снимать не так как я, а как кому удобней особенно в самом начале.
    На фото 2 и 3 обведены кругом лапы которые сзади прикручены к коллектору. После чистки собираем все обратно. Весь снятый впуск я чистил бензином, хорошо грязь слезла от него, но бензин не просто лил, а под давлением струей.
    Незнаю может для этого насос подойдет, лично я использовал пластиковый бачек, который в гараже у отца стоял.
    Из него выходит тонкий шланг с грушей так я его бензином заполнил, и нажимая на эту грушу выкачивал из него бензин, а на конце пальцем зажал, так получилось небольшое давление, которое и отмыло грязь. Незнаю откуда ее у меня там столько взялось хотя половина дорог в нашем городе песчаных, а у меня нулевик НКС стоит, я его стираю а вот специальное масло не купил, и не обрабатываю после стирки, может из-за этого? Но грязи на стенках было примерно милиметра 2-4, но теперь он чистый!
    P.S. Для очиски желательно использовать специальные чистящие средства для карбюратора CarbCleaner или например просто "очиститель карбюратора" в АЭРОЗОЛЬНОЙ упаковке (баллончике).. Намного эффективнее и проще чем делать "давление"... Фильтр нужен обязательно промасленый (оригиналы на все Примерах такие) иначе вся пыль попадает не только в дроссельный узел, но и сам двигатель приводя к его повышеному износу... ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.01.2010 в 18:53.

Похожие темы

  1. Все о SR20VE
    от Drift в разделе Механика
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 22:35
  2. SR20VE и SR20DE
    от mirus в разделе Общий форум
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 11:35
  3. Замена стокового коллектора на QG18DE!
    от Logist_QG в разделе Механика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:41
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 17:11
  5. МКПП для SR20VE
    от AlexIRK в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •