Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от sladem

Прокладка картерных газов

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    sladem
    Автор темы
    Постараюсь кратко.

    У меня NISSAN PRIMERA P11 SLX 1997 г.в. Европейка
    Двигатель GA16DE пробег 159 000 км

    Всё началось с того, что после зимы я заглянул в воздушный фильтр ...
    Расстроился блин. Он был в масляной саже с внутренней стороны.
    Плюс ко всему проблема ИСЧЕЗНОВЕНИЯ масла в двигателе. По выхлопу из глушителя на холодный двигатель все было прекрасно и чисто. При нагрузке (ставил на ручник и трогался с места), на прогретом двигателе, тоже нормальный дым. НО за зиму долил около 3–х литров масла (((( Это же никуда не годится.

    Пошерстив Интернет нашел описания моей проблемы и ее решения.
    Народ жаловался на прокладку картерных газов, которая находится под крышкой клапанов. Что со временем ей приходит СМЕРТЬ. Плюс заодно и смерть приходит сальникам свечных колодцев.

    Заодно и Блок дроссельной заслонки почистить надо.
    Закупив необходимые прокладки:
    1 прокладка крышки клапанов
    2 прокладка картерных газов (нет отдельного фото). 13271-4M501
    3 сальники свечных колодцев
    4 прокладка дроссельной заслонки
    5 прокладка клапана холостого хода
    6 фильтр воздушный
    7 фильтр воздушный для картерных газов
    8 масляный фильтр

    Я поехал на СТО, где и происходила фотосессия.Постараюсь кратко.



    Итак:
    Воздушный фильтр изнутри. Это пыль вперемешку с маслом






    Такое огромное кол-во трубочек… и зачем они???





    А вот и она прокладка картерных газов
    Видать крышку снимали, т.к. сальники свечных колодцев были посажены на герметик, причем как-то неаккуратно. См фото.



    Сальники свечных колодцев пришлось выламывать из гнезда в прямом смысле этого слова


    Резинки б/у


    Резинки просто задубели.
    Прокладочка карторных газов превратилась в кусочек искорёженной пластмассы. Соответственно никакой плотности не было вместе стыка.



    Практически отмытая до конца крышка клапанов




    Приступим к сборке.
    Аккуратно головой на 33 постукиваем по сальничку и усаживаем его в гнездо. Можно конечно и через деревяшку постукивать, я пишу как мне делали.
    Причем сальники садили БЕЗ герметика. Предварительно смазав его смазкой типа литол…. Чтоб легче сел в гнездо.




    С крышкой всё готово. Резина новая )))



    Крышку садили без герметика. Только в двух местах промазали, где изгибы прокладки, слева, если стоишь перед капотом, лицом к двигателю
    Какая прекрасная блестящая цепь ))) (лирическое отступление).





    А вот и БДЗ

    Прокладка БДЗ осталась жива (но всё равно под замену).
    Прокладка капана холостого хода рвется при снятии клапана. Об этом уже много говорилось.



    Без комментариев
    БДЗ вид снизу






    Всё это отмыли, собрали, установили.
    Подключили компьютер, провели диагностику. Всё работает.

    Заодно заменил масло.

    Результат:
    Исчезли провалы при страгивании с места. Машина стала четче отвечать на педаль газа. Масло стоит на месте.
    И довольный хозяин, т.е. я )))
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 27.07.2010 в 10:04.

  2. #2
    frinetik
    Участник
    А на SR20DE там же прокладка картерных газов?

  3. #3
    Grandsun
    Старожил
    на сколько я знаю на SR ах трубка отходит от клапанной крышки, там клапан стоит, но головку не вскрывал еще не знаю

  4. #4
    AVR
    Старожил
    нет на sr такого нет, там масленый сепаратор в клапанной крышке стоит.

  5. #5
    Grandsun
    Старожил
    во, точно, коробочка такая черная перед двиглом висит

Похожие темы

  1. Информация Прокладка дросселя SR20Di
    от Grandsun в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 00:20
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Клапан рецеркуляции выхлопных газов
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •