Результаты опроса: А как вы меняете масло?

Голосовавшие
116. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • меняю масло сам

    85 73.28%
  • меняю только в сервисе за бабло

    31 26.72%
Like Tree3понравилось

Замена масла без подьёмника на примера п11

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    AlexGT
    Автор темы

    Замена масла без подьёмника на примера п11

    Для SR20DE :Суть заключаеться в следующим :- погоняв и разогрев авто (чтобы масло стало более жидким и лучше стекало)
    1: Ослабляем маслянный фильтр находиться на ГТ под капотом -очень удобно железным сёмником !

    2: Сливная пробка на всех п11 находиться за правым передним колесом с пассажирской стороны - к ней очень легко подлесть если потдомкратить авто и снять правое переднее колесо - достаточно протянуть руку и открутить её !

    3 Не забываем об экологии и зверушках и подставляем под сливную пробку ванночку чтоб масло вытекло туда !!!

    4 Пока ждём чтоб масло стекло -скручиваем доканца фильтр - осторожно чтоб не обжечся об мотор! И прикручиваем новый предварительно смазав резинку маслеццом ! Офигительно по русски не закручиваем- резба фильтре алюминь - просто от руки

    5 Масло слилиось филтр стоит - не забываем закрутить БОЛТ ОБРАТНО!

    6 Заливаем смело 3 ЛИТРА масла для СР20ДЕ - потом дольём если что

    7 заводим и ждём пока погаснет лампочка масленная и глушим

    8 Подождав пару минуток контроллируем уровень- будет уже норм но можно долить ещё 200-500 грамм главное не торопиться и доливать грамм по 200 и потом контроль через пару митнут ! Не забываем- перелив не есть гут !!!

    9 Контролируем уровень и едем по делам наслождаясь ровной работой движка!

    Для GA 16 DE

    погоняв и разогрев авто 1: Ослабляем маслянный фильтр находиться посередине под мотором - там придёться чуть залесть под авто(колесо снято ) и протянуть руку -очень удобно железным сёмником !

    2: Сливная пробка на всех п11 находиться за правым передним колесом с пассажирской стороны - к ней очень легко подлесть если потдомкратить авто и снять правое переднее колесо - достаточно протянуть руку и открутить её !

    3 Не забываем об экологии и зверушках и подставляем под сливную пробку ванночку чтоб масло вытекло туда !!!

    4 Пока ждём чтоб масло стекло -скручиваем доканца фильтр - осторожно чтоб не обжечся об мотор! И прикручиваем новый предварительно смазав резинку маслеццом ! Офигительно по русски не закручиваем- резба фильтре алюминь - просто от руки

    5 Масло слилиось филтр стоит - не забываем закрутить БОЛТ ОБРАТНО!

    6 Заливаем смело 3 ЛИТРА масла для ГА16ДЕ - потом дольём если что

    7 заводим и ждём пока погаснет лампочка масленная и глушим

    8 Подождав пару минуток контроллируем уровень- будет уже норм но можно долить ещё 200-300 грамм главное не торопиться и доливать грамм по 100 и потом контроль через пару митнут ! Не забываем- перелив не есть гут !!!

    9 Контролируем уровень и едем по делам наслождаясь ровной работой движка!
    Последний раз редактировалось ROW111; 10.04.2010 в 07:58.

  2. #2
    gaddiman
    Старожил
    стоит отметить, что советы даны для авто без защиты!

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    стоит отметить, что советы даны для авто без защиты!
    С защитой все точно так же если есть отверстие под слив масла. у меня есть. я ее не снимаю даже.

  4. #4
    gaddiman
    Старожил
    без ямы или подъемника открутить фильтр с установленной защитой сложно, по крайней мере на GA16DE.

  5. #5
    rob104
    Старожил
    У GA16DS фильтр расположен точно там же, где и на GA16DE, из под капота со стороны левого крыла левой рукой подлезаю и откручиваю, не очень удобно, но вполне возможно и быстро, только фильтр воздушный надо снять.

  6. #6
    AlexGT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    У GA16DS фильтр расположен точно там же, где и на GA16DE, из под капота со стороны левого крыла левой рукой подлезаю и откручиваю, не очень удобно, но вполне возможно и быстро, только фильтр воздушный надо снять.
    приму к сведению значит на ГА16ДЕ надо тож фильтр снять и из под капота залезть смогу так?

  7. #7
    rob104
    Старожил
    Я подкапотное Р11 в живую не видел, но думаю, что да. Доставать и откручивать рукой удобнее всего там, где стрелкой показано

  8. #8
    AlexGT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Я подкапотное Р11 в живую не видел, но думаю, что да. Доставать и откручивать рукой удобнее всего там, где стрелкой показано
    ох неудобно там рукой где стрелкой показанно подлазить вчера пробовал оттуда шланги мешают

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    хотя пардон я вижу у тебя шлангов както поменьше

  9. #9
    gaddiman
    Старожил
    эх, ну говорят же вам, что не удобно там без ямы
    вот подкапотное GA16DE

  10. #10
    kriptonoviy
    Участник
    Сверху реально фильтр не достать на ГА16. Приспичило мне менять зимой. Гараж с ямой не откопать, менял в подземном боксе где тачка стоит. Суть в том что под домкрат подложил проставки и поднял колесо выше. Подложил под переднее колесо летнее колесо на диске плашмя. Аналогично под другое переднее. Зад можно не трогать. В итоге можно лежа орудовать под машиной. И не так опасно как на поддомкраченой.

Похожие темы

  1. Замена трансмиссионного масла
    от Den anges в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 10:23
  2. Первая замена масла.
    от MASTERKEY в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:34
  3. Объем масла в КПП Примера Р11 1,6
    от mckarov в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •