Like Tree4понравилось
  • 4 сообщение от AyBolit

Замена термостата QG18DE

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    AyBolit
    Автор темы

    Замена термостата QG18DE

    Добрый час одноклубники, гости и автолюбители имеющие столь прекрасный авто как NISSAN с мотором QG18DE.

    Суть изложенного отчета, поможет Вам самостоятельно и с минимальными финансовыми потерями решить одну из проблем связанную с ростом температуры при включении кондея и после стояния в пробке.
    Еще можно определить неисправность данного девайса (о чем дальше пойдет речь) с помощью собственной руки и патрубка радиатора подходящего непосредственно к корпусу термостата, ну и конечно же, стрелки температуры (нестабильные показания стрелки температуры двигателя).

    Так сложилось, что изначально описываю свою проблему, а потом ее выявление и решение.

    Постараюсь на кастрюлях. )))
    Началось все с того, что поехал по делам через/по городу. Всем известно – светофоры, скопление авто… в общем – Москва.
    Было тепло, +16С, включил кондей и через некоторое время заметил, что стрелка плавно начала приближаться к красной отметке. Кондей, естественно, выключил и стрелка, вернулась в привычное положение. Я испытал изумление от поведения стрелки температуры двигателя.

    Пробовал проделать вышеизложенное неоднократно и каждый раз приходил к тому, что с кондеем движение было невозможным (в противном случае росла температура).

    На одной, из своих, остановок потрогал патрубок, идущий от корпуса термостата к радиатору.



    Он оказался холодным.
    Приехал домой и заказал термостат - номер по каталогу 21200-9F600 взаимозамена 21200-4M500 его и заказал - 21200-4M500 по цене 470,93 руб. в exist.ru .
    Пришел он быстро – точно в срок как было указано на их сайте.
    Но прежде чем его забрать, мне все же, пришлось, поездить как есть.
    Заметил, что при +5С стрелка сильно не плавает, только в пробках или на больших расстояниях.
    На холостых оборотах, стрелка находится в привычном, для владельца, положении. Но открыв капот можно заметить, что оба вентилятора крутятся (Климат в режиме «АВТО» кондей OFF).

    Пришел термостат, и я его забрал - сегодня.




    Поехал менять, на всякий случай, прихватив анаэробный герметик оставшийся после замены ГРМ.
    Приехал в одно из тихих мест на своем районе и приступил.
    Взял трещотку с удлинителем и головкой на 10.



    Все из того же комплекта.



    Достал термостат из упаковки.




    И начал выкручивать болты (3 шт.).



    Стоит заметить, что делал все на горячем моторе, что не рекомендуется ни мной, ни производителем.

    Открутив без проблем все болты и быстренько, откинув и приподняв выше уровня, крышку корпуса термостата вытекло не много ОЖ. Под крышкой был сухой термостат, что еще раз подтверждает его НЕ работоспособность.




    Смею заострить ваше внимание и на том, что герметик мне не понадобился. Т.к. термостат имеет кольцевое резиновое уплотнение по умолчанию.



    Обращу ваше внимание и тут, что на том, что стоял и на том, что купил, есть цифра, говорящая о рабочем температурном режиме 82С.




    Взяв в правую руку отвертку, а в левую термостат выковырнул старый и быстренько (во избежание большой потери ОЖ) воткнул новый термостат. Накинул крышку корпуса и наживил все 3 болта, затянул трещоткой.
    Для того что бы избавиться от воздуха в системе охлаждения открутил контрольный болт.



    Открутил крышки на радиаторе и расширительном бочке.




    И стравил воздух (самотеком).


    Как только ОЖ пошла без воздуха – закрутил контрольный болт на прежнее место.


    Долил ОЖ через радиатор, закрутил крышку радиатора. Долил жидкость в расширительный бачок и так же закрутил крышку.
    В целом потеря ОЖ составила 150 – 200 грамм.
    Финансовые издержки составили;
    Стоимость термостата – 470,93 руб. и остатки ОЖ от прошлых доливок или замены.
    Всем желаю шершавой дорожки, не ломаться и, как говориться - не гвоздя не жезла!


    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вообщем купил термостат оригинал новый, стоял и я купил на 82 градуса.
    Т.к. напомню машина месяц ездила на воде, термостат был ржавенький немного, так что замена к зиме полюбас нужна была.
    Крышка термостата БЕЗ герметика, на термостате есть прокладка.
    Так же промыл радиатор изнутри Фантой + потом антинакипином для профилактики. На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось (я мыл его раза 4-5 уже за все время пользования, ну так для профилактики)
    Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься


    Замена термостата QG18DE-c826d681db79t.jpgЗамена термостата QG18DE-8ebe448s-480.jpg

    Замена термостата QG18DE-81be448s-480.jpgЗамена термостата QG18DE-41be448s-480.jpg

    Никогда не позволяйте машине ездить на воде........ я ездил потому что вот такой как я ее взял, она так еще месяц ездила до ремонта, просто подливал воду.

    Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины (до этого была всегда на середине). Так что я рад что поменял все и промыл



    А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.


    Отчет от gtcranky
    Всем доброго дня!

    В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.
    Замена термостата QG18DE-1.jpg


    Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных.
    Замена термостата QG18DE-2.jpg


    Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей.
    Замена термостата QG18DE-4.jpgЗамена термостата QG18DE-3.jpg



    И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород:

    1. Уплотнительное кольцо. Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу. В недорогих термостатах его нет.
    2. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина. После остывания клапан должен был закрыться, но зацепился за здоровенный "бочонок" перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса.
    3. Цена. В данном случае разница просто мизерная: самые дешевые аналоги от $12, проверенные варианты ≈ $15-18, Nissan — $20. А ведь работы по замене тоже стоят времени и денег (если менять на СТО). Зачем нам лишняя головная боль? Ставим оригинал.

    Да, и старайтесь выбирать температуру открытия, оптимальную для вашего региона эксплуатации. В моём случае — 82°C.
    Замена термостата QG18DE-5.jpg

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.09.2014 в 15:16.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Информация Двигатель QG18DE
    от Kostiks в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 02:49
  4. Замена стокового коллектора на QG18DE!
    от Logist_QG в разделе Механика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:41
  5. Отчет замена термостата на Р10 SR20Di (для SR20De идентично)
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 16:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •