Like Tree4понравилось

Замена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Витёк
    Автор темы

    Замена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.

    Предистория:
    Вскоре после покупки авто поехал на диагностику двигателя(недостаточная резвость). До этого перепробовал кучу причин и так и не нашел(сменил свечи, провода, фильтра, почистил МАФ, дросель, КХХ, Сетку бензонасоса, проверил давление в системе топлива, помыл инжектор) ничего не помогло(но думаю всё это не зря-буду знать что новое.
    На диагностике проверили все системы двигателя и нашли только 2 ошибки:
    1-Угол опережения выставлен на 10* а должен был на 15*.
    2-Неработает датчик детонации.
    Угол мне поправили и машина поехала резвее, а про датчик детонации сказали что если лить нормальный бензин то он и не нужен и без него двигателю ничего плохого не будет.
    До недавнего времени так и ездил, но меня чтото гложило-у отца на мазде 2х литровой приём получше(правда двиг откапиталеный).
    Начал я интересоваться на что влияет ДД и выяснил что компьютер при неработающем ДД входит в аварийный режим и делает угол опережения с учётом плохого топлива(делает зажигание позже) и в следствие-плохая динамика.
    Нашел у нас 2 темы- эту и эту
    Все вопросы задаем по этим двум ссылкам.
    Из этих тем узнал что есть 3 пути замены датчика:
    1-Поставить оригинал( стоимость около 130$)
    2-Поставить датчик от субару( номер 22060AA070)-подходит без всяких переделок но стоит 50$.
    Вложение 8688

    3-Заколхозить датчик от ВАЗа-стоит копейки но нужно переделать
    Я выбрал вариант от субару-стоит дешевле оригинала а качество то же. датчик от ваза не стал колхозить( они часто выходят из строя и их нужно переделывать).
    Вот пришел мне субаровский датчик(заказывал на экзисте)
    Снимаем старый датчик-У кого есть яма едем на яму, у кого нет выворачиваем колёса в право и поддомкрачиваем правую переднюю сторону.
    Из инструмента накидной ключ на 12 и маленькая плоская отвёрточка.
    Залазим под авто и находим ДД.(находится под впускным коллектором).
    Вложение 8689




    К нему можно добраться одной рукой с ключём. Накидываем ключ на болт и откручиваем.( не потеряйте болт-ДД можно прикручивать только оригинальным болтом).
    Вложение 8693

    А вот если он прикручен намертво то ниже описано как его снять
    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Самому снять датчик не получилось никак, без снятия чего либо еще…пришлось ехать в клубный сервис где моему визиту были очень не рады, ну сами понимаете почему )))))
    Датчик детона сбил не одну пару рук, потратил нервов больше чем недовольные клиенты, и вот было они забыли уже о нем…но тут приехал Я ))))) и понеслось (нецензурная лексика)…

    Вообщем попытались так открутить, никак…

    Сняли планку коллектора и стартер, ключом никак, ключом с трубой…тоже никак…
    Замена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.-cwbvoupey7c.jpg


    Далее изготовили вот такую приспособу, из маленькой головки на 12 и приваренного ключа, на ключ потом трубу…в итоге все равно никак, грани начали уже срываться, прошло около 5 часов мучений…
    Замена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.-w7u9vdvavku.jpgЗамена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.-zzot1yy8yv4.jpg



    Потом начали приходить идеи куда бы новый повесить датчик чтобы не снимать старый…там рядом еще место крепления есть, но там вообще даже болт не вставить в датчик, места мало. думал на головку повесить…позвонил посоветовался со спецом по примьерам…говорит нельзя, только на блок ниже головки и между 2-3-4 циииндрами куда то, в итоге надежды пали…


    Тут решили попробовать последний способ (время 10 вечера уже), взять маленький ключ короткий, накинуть его, через длинную трубу уперевшись ей в ключ, ударить по трубе молотком, раз 5 ударили так…и потом просто взяли ключ обычный и он сорвался и пошел откручиваться ))))) радости небыло предела у всего сервсиа…

    Наконец то он открутился
    Замена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.-2bg3gq76huk.jpg

    А теперь смотрите как он на последнем издыхании открутился, еще чуток и все грани были бы слизаны и без снятия головы не обошлось бы.
    Замена датчика детонации(ДД) на SR20(P11) Отчет.-4inpfkq6ak4.jpg

    Время проведенное в сервисе на снятие около 6 часов......


    Снимаем фишку проводки (я использовал отвёртку и снял сначала проволочную скобу с фишки так как очень мало места)
    Берём старый ДД и сравниваем с субаровским( предварительно сняв с него промежуточный провод).
    Датчики одинаковые.(и по характеристикам).
    Вложение 8691


    А вот мой старый весь в трещинах.
    Вложение 8692


    Устанавливаем всё в обратном порядке.
    ВНИМАНИЕ-1-нельзя подвергать датчик ударам(поокуратнее)
    2-Датчик должен быть установлен так чтоб поводка была повёрнута в сторону первого цилиндра под углом 45* к горизонту в низ.(как на фото).
    После установки сбрасываем ошибку ДД. Вот и всё.
    По ощущениям прибавилась динамика и плавность разгона(почти пропали ступеньки и провалы), двигатель легче крутится.











    Вложение 8690
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.02.2014 в 16:47.

  2. #2
    assedo
    Участник
    все легко снимается если снять стартер-- иначе нервный срыв и сдертые в кровь руки вам обеспечены

  3. #3
    lewon05
    Новичок
    Тож мучился с ДД, потом одел на его болт накидной ключ, упер в другой его конец трубу и ударил.. Дальше все открутилось от руки
    Последний раз редактировалось ROW111; 29.07.2014 в 10:01.

  4. #4
    yoiri
    Старожил
    Для того,чтоб надеть нормальную головку на болт датчика,достаточно открутить термостат,там два болта под ключ на 10,в торец головки блока,тогда трубу охлаждения,которая мешает,можно отвести в сторону,на достаточное расстояние..

  5. #5
    Darkmaster
    Участник
    Доброго времени суток. Тоже проблема с датчиком детонации. Выехал за город. через 20км начал глохнуть и падали обороты. В принципе сразу понял что датчик детонации, так как раньше с ним сталкивался. Сделал самодиагностику. Выдала ошибку 34, датчик детонации. Еле как обратно вернулся и поставил машину. Такой вопрос у меня: так ли принципиально как именно стоит данный датчик??? То есть как и в какую сторону повернута проводка???

    - - - Добавлено - - -

    Витек, можешь дать параметры или название датчика от субару? Ато тоже как то не хочется переплачивать за свой родной, если по параметрам они полностью идентичны.

  6. #6
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение
    Выехал за город. через 20км начал глохнуть и падали обороты. В принципе сразу понял что датчик детонации,
    Это точно не изза него.


    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение

    Витек, можешь дать параметры или название датчика от субару?
    В первом посту есть, читай внимательно.

    - - - Добавлено - - -

    Ув.модераторы перенесите- Датчик детонации (извиняюсь), обсуждения тут не в тему.

  7. #7
    Darkmaster
    Участник
    [QUOTE=тёмносерый;972974]Это точно не изза него.

    Самодиагностика выдала ошибку 34. А это датчик детонации.

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение

    Самодиагностика выдала ошибку 34. А это датчик детонации.
    Я не спорю про 34. Просто немогут изза ДД падать обороты и глохнуть ...

  9. #9
    Darkmaster
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Я не спорю про 34. Просто немогут изза ДД падать обороты и глохнуть ...
    До последнего эпизода у меня была эта проблема. Компьютерная диагностика выдала ДМРВ и датчик детонации. ДМРВ я купил и заменил, затем еще раз сделал компьютерную диагностику. Осталась только ошибка датчика детонации. Заехал в сервис, на подъемник, поднял посмотрел, а у него от фишки провод оторвался. Купил другую фишку от газели(рядом был этот магазин) и поставил ее. Сделал самодиагностику, ошибка датчика детонации. Сбросил ошибки, еще раз сделал самодиганостику - все в порядке, ошибок нет. Это было примерно 2-3 недели назад. А в прошлую пятницу поехал за город. Уже вот эта фигня случилось. Теперь вот думаю только сам датчик менять наверно(

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю только сам датчик менять наверно(
    Ну что сказать ..., бери Субаровский. Сам Я вообще на\от ЗМЗ BOSH с резистором езжу (пол года\полёт нормальный)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:12
  2. Замена титанового кислородного датчика (лямбды) на циркониевый
    от un7fdf в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:34
  3. Отчет Замена датчика ABS
    от tarik в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:50
  4. Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа)
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •