Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Bedlam

Меняем DEH на VE

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Primerный_Dаnchик
    Автор темы

    Меняем DEH на VE

    Всем привет! Наконец-то у меня нашлось время добраться до клавиатуры и написать про свап. Про снятие особо нет смысла распинаться. Расскажу про особенности вкорячивания его в GT. Перед тем как его уст. в моторный отсек я снял с него все навесное, включая впускной коллектор, чтобы как можно больше его облегчить, ну и не повредить ничего под капотом, и на самом движке. После того, как я его в корячил на обе подушки и отвязать его наконец от подвешенного за крышу тросам и сразу же начал ставить на него навесное с последующей уст. проводкой. По поводу проводки:
    Переделываем разъемы на форсунки топлива, так как мой движок пришёл с проводкой, долго не думая, я срезал разъемы с проводами. Перепутать провода очень трудно, так как цвет минуса одинаковый, просто тупо соединяем по цвету, ну а плюс там все с ним понятно). Также удлиняем массу на впускном коллекторе, сзади ДВС. Фишку на трамблере переделывать не надо — там все как надо, тупо втыкаем в Ve-шный трамблер.Чего не скажешь про DEL: там 2 разъема на трамблер. По поводу генератора:
    я ставил Ve-шный; отличия в фишке состоящий из 2-х проводов: жёлто-красного минус на зарядку и белым индикатор зарядки его можно на толстый провод плюса на самом генераторе. По поводу отопителя печки:
    так как мотор с праворульной, радиатор печки стоит с левой стороны, шланги на VE-шном движке отличаются. Немного подумав, взял шланги от снятого мотора, немного покрутил, повертел, посмотрел, как меньше он перегибается и немного подрезал, чтобы не терся об стенку, и затянул хомут. Идеал — жигулевский магазин: там можно подобрать, чтобы он вставал идеально, это касаемо не только шлангов радиатора печки, но и вакуума на тормоза, так как штатная немного раком стоит на впускном коллекторе . Дроссель ставим от DEH, то есть мотор, который стоял на GT. Разница в количестве разъемов на Ve-шном — 2 на DE-шном — 1, по диаметру все подходит, так что патрубок впуска от GT и VE подходит одинаково. Также и к ve лямбда зон подходит кожух фильтра от GT. От p10 GT почему-то не подходил по расстоянию между болтами. По поводу подачи в топливную рейку: трубка подачи в топливную рейку находится ниже и меньшего диаметра чем обратка. При первом запуске я их перепутал так что внешность обманчива). Коллектор я поставил GT, так как приемная труба не подходит к ve коллектору, но по внутреннему диаметру коллекторы одинаковы, только длинна разная, ve длиннее чем DEH. Мозги я ставил от GT: не решился я резать проводку на разъеме мозгов, да и не нашёл я понятную мне схему. Могу сказать, что когда я поставил ve мозги на GT проводку, топливный насос не включался. Так что подкоплю деньжат и отправлю мозги на установку и приобретение фазера, чтобы хотя бы VVL включались пораньше, чтобы они вообще хотя бы включались). Капитана с нисмо клуба надеюсь мне в этом поможет. По расходникам решил заморочиться по оригиналу, вот только меня смутило то, что в оригинальных коробках свечей? лежат свечи "Чемпион"(( Масло в коробку — Мotul не помню, а в движок — Motul 8100 x-cess, в систему охлаждения — оранжевый Motul. По ощущениям движок намного лучше прет чем deh, даже без подключенных vvl. Мотор не сдается на любых частотах оборотов и на любой скорости: 180 легко! И после 180 запас мощности приличный). Ну в общем все, если что-то упустил, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу).
























    ГЕНЕРАТОР DEH

    ГЕНЕРАТОР VE
    Последний раз редактировалось Primerный_Dаnchик; 06.06.2012 в 20:54.

  2. #2
    Bedlam
    Участник
    Немного дополню предыдущиё отчёт. Дроссельную заслонку можно не менять, а поменять сам датчик положения дроссельной заслонки (что по моему мнению намного проще). Для этого надо отвинтить всего два винта. На ДПДЗ есть возможность регулировки, поэтому лучше поставить по старому месту. Также как уже было написано не подходят фишки на топливные форсунки. Я лично не стал резать родную косу, а аккуратно разобрал сами фишки и поставил только пластиковые корпуса от VE на старую проводку. Трубки подачи топлива очень легко различить, на обратке стоит клапан. Также не помешает перед установкой двигла (пока ничто не мешает) протянуть два двужильных провода от мозгов к трамблёру(для подключения VVL). У себя я расплёл косу и проложил их вместе с родной проводкой, потом опять всё это замотал изолентой.
    фотки попозже выложу

Похожие темы

  1. Меняем цвет панели приборов. Замена лампочек на диоды. Япик 2001год.
    от West2K в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 22:52
  2. Штаны на VE сток
    от Kiselev46 в разделе Продажа
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 09:54
  3. Меняем штатную акустику Blaupunkt, на акустику...другого производителя
    от ROW111 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •