Like Tree17понравилось

Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Krysler
    Автор темы

    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)

    Всем привет! хочу поделиться опытом по переходу с Евродросселя на яповский на движке GA16de стоящего на Ниссан-Примера п11 Сингапурского происхождения...
    Итак: Дроссель взят с Н-Пульсар в кузове N15 с мотором GA15de, и установлен на штатное место нашего подопытного
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_132417.jpg
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_132427.jpg
    После установки двигатель завелся ,но прогревшись его колбасило аж больно было смотреть, кстати нужно заменить кронштейн троса газа,т.к. у GA15 он короче
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_132504.jpg
    По этому ставим с нашего просверлив дырочку в соответствующем месте, На фото это болт с зеленой краской
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_135120.jpg
    При изучении строения дросселя нашего, видно что он имеет тонель над спиралями дмрв
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_135131.jpg, а на японческом его просто нет... И в следствии этого "наши мозги" не могут получить правильных данных от дмрв из-за другого аэродинамического потока воздуха
    Но решение есть,и найдено ВОТ ОНО
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_150529.jpg,
    Нужно изготовить тонель(поз№1 на фото) с внуренним диффузным кольцом(поз№2 на фото) ,Размеры так-же я указал на фото, наружний диаметр тонеля= 11,8мм . Тонель изготовлен из телескопического удилища, а диф.кольцо из силиконовой трубки от присадки SMT2(она там в комплекте)
    Далее всё склеиваем клеем COSMOFEN CA12Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_174601.jpg, купиль его можно в магазинах для отделки пластиковых окон...
    Конролим термопистолетом в паре местЗамена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_151133.jpg
    Вот собственно весь гемор и позади...
    Теперь подкл. КХХ
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_132606.jpgТребуется толь два провода, отмечены на фото... Конектим их с нашей фишкойпо циферкам на фотоЗамена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_132623.jpg
    Далее садимся в авто ,запускаем мотор,прогреваем и делаем обучение:

    1)Приведите двигатель в прогретое до нормальной температуры состояние
    2)Система зажигания должна быть в хорошем состоянии
    3)Воздушный фильтр должен быть установлен и быть в хорошем состоянии
    4)Если у вас АКПП - она должна быть установлена в положение "P"
    5)Все потребители электроэнергии и кондиционер должны быть выключены
    6)Во время регулировки вентилятор радиатора не должен вращаться

    Запустите двигатель. Педалью акселератора установите обороты около 2000об/мин и удерживайте их около двух минут.
    Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин.
    Отпустите педаль акселератора и дайте поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту.
    Выключите зажигание, отсоедините разъём от ДПДЗ, запустите двигатель и дождитесь, когда обороты стабилизируются.
    Если обороты не соответствуют 625+-50об/мин для автомобиля с МКПП и 725+-50об/мин для автомобиля с АКПП, отрегулируйте их регулировочным винтом.
    Выключите зажигание. Присоедините разъём к ДПДЗ. Запустите двигатель.
    Три раза увеличьте обороты двигателя до величины не менее 2500об/мин. Отпустите педаль акселератора и дождитесь стабилизации оборотов двигателя.
    Для автомобилей с МКПП, оснащённых системой дневного света обороты Х.Х. должны составлять 800+-50об/мин. Такие же обороты должны быть у автомобилей с АКПП. Если у вас автомобиль с МКПП и он не оснащён системой дневного света обороты должны быть 700+-50об/мин
    Собираем инструмент,моем руки и радуемся жизни
    PS И СТАВИМ НАШ ДРОССЕЛЬ КАК ПАМЯТНИК НА ВИДНОЕ МЕСТО

  2. #2
    Dimka558
    Участник
    ну и как с этим дроселем едет? веселей или нет?

  3. #3
    Krysler
    Автор темы
    Разгон на средних оборотах (от 1300 до 2500) стал ощутимо чувствоваться

  4. #4
    wert
    Старожил
    Тю.там и маф надо колхозить, смысл тогда этого колхоза? чем родной дроссель то не устраивал? Т.е получается что ты поменял чисто "дырку" диаметром 50 мм, на дырку 50мм в чём суть?
    P.S не стёб, просто хочу узнать истину.

  5. #5
    Krysler
    Автор темы
    Японская дырка обошлась в 2500р. Со всеми затратами,и по времени со всеми испытаниями 3 дня... И делалось это не ради тюнинга. Ну и ради интереса можешь узнать цены и сроки на наши дырки и мафики

  6. #6
    wert
    Старожил
    Krysler, маф я так понял у тебя всёравно европейский остался? на япах маф вроде ж не в дросселе находится, а как на QG18 во впускном патрубке, так вроде? А второй дроссель на GA16 я себе вообще бесплатно нашёл, потому что без мафа он ничего не стоит

  7. #7
    Krysler
    Автор темы
    В том то и прикол , что MAF -японский сейчас и он на япике несъёмный вообще... Еврейский дроссель отделим от мафа винтиками и стоимость чудо-мафа еврейского= 8-9 тыщ)))

    - - - Добавлено - - -

    Кстати колхоз сделан чтобы изменить направление потока воздуха на сенсор, а в остальном маф недорабатывался

    - - - Добавлено - - -

    Для сравнения: Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-img_20131201_132427.jpg это с япика
    Название: i.jpg
Просмотров: 2107

Размер: 12.1 Кб а это с еврика
    В кружочке - МАФ

  8. #8
    LIKER
    Старожил
    к мафу фишку тоже колхозил или воткнул и всё ок ? непойму зачем делал дырку как на европе (кактоже ездят япы без неё, ведь маф остался японский и место не изменилось) ?

  9. #9
    Krysler
    Автор темы
    Фишку не трогаем , все провода на маф и дпдз совпадают, Тонел нужен для улавливания потока, т.к в японском дросселе канал ХХ находится в противоположной зоне дроселя от канала к регулятору ХХ. А в нашем родном КХХ и РХХ совмещены... Поэтому движение возд.потока в нашем дроселе идет от центра по задней стенке и вдоль заслонки в единственный канал идущий к КХХ/РХХ
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-and-1.jpgЭто поток в еврее
    Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония)-and-1.jpg А это на узкоглазке, Т.Е, нам нужно подать направлено-ограниченный поток ,для более постоянного сигнала от сенсора (КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕЖИМА ХХ... ТАК КАК ПРИ ОТКРЫОЙ ЗАСЛОНКЕ ПОТОКИ БУДУТПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ)
    P.S. Только не доходит до меня как же яп-копм ето обрабатывает ... КАКОЙ ,ХИТРЫЙ, ОДНАКО
    Последний раз редактировалось Krysler; 03.12.2013 в 20:35.

  10. #10
    dim2812
    Участник
    Цитата Сообщение от Krysler Посмотреть сообщение
    В том то и прикол , что MAF -японский сейчас и он на япике несъёмный вообще... Еврейский дроссель отделим от мафа винтиками и стоимость чудо-мафа еврейского= 8-9 тыщ)))
    MAF на ebay стоит самый дешевый 2 рубля вместе с доставкой, самый дорогой рублей 6 от силы!!!!!! Это не деталь от космического корабля.

Похожие темы

  1. QG18DE европа VS Япония
    от Серега495 в разделе Общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 06:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 23:00
  3. Замена мозгов GA16DE
    от Nagual в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 03:20
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 19:16
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •