Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от dimensh

Замена колец и колпачков двигателя QG 18

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    dimensh
    Автор темы

    Замена колец и колпачков двигателя QG 18

    Обсуждения тут

    Все началось с троения двигла, даже нет , после начала троения и подпрыгивания двигла проехал еще 600 км, в мороз патался проверить искру на 3ем цилиндре, и все мотор потух. Начал с того что перерыл весь инет, скока предложений по поводу ошибки(0330 если не ошибаюсь) пропуски зажигания в 3ем цилиндре, я уже и микруху купил которая якобы отвечает в компе за зажигание и впрыск, L9203 , кжись, но разобрав блок управления и позарапав руку определил что такой микрухи у мня нет, благо желающих купить ее оказалось много, быстро избавился. По совету умного механика решил таки отделить желзячные проблемы от электрических, проверил компрессию, офигел, первый 7, второй 5, третий 0, четвертый 6, и я еще хотел завести двиглу. принял решение разбирать. освободить башку оказалось довольно легким делом, за 2.5 часа все убрал, впуск, выпуск, и прочие прибамбасы, слил антифриз, открыл крышку, визуально все нормуль, клапана нажимаются отлично, засора особого нет. поставил коленвал по метке на шкиве в ВМТ, сделал засечки отверткой и молотком на цепи и шестернях распредвалов(сделал наверно ошибку на впускном нужно перед снятием фиксировать шестерню в положении разрез и дырка) объясняюсь как могу, т.к. я прогер а не моторист, делал все сам и во дворе дома, нет ни ямы ни подьемника. открутил болты снял шестеренки , без них валы не снимаются, дальше все просто шестикранником открутил болты башки, снял ее и офигел, все черное нагар по 2мм на поршнях, выпускной клапан на 3ем цилиндре сломан(откололся треугольник градусов на 20), кусочка не нашел. Клапана ужас, юбочки из нагара по 1 мм. Да еще после покупки в течении года ела по 1 литру на 1000 км, это к беседам почему масло жрет. Принял решение менять кольца, маслосьемные, клапан, и прокладки выпуска. т.к. собрался уже продавать ее и растачивать ничего не собирался. в экзисте все собрали за неделю, обошлось меньше чем в 6500. открутил преднюю заднюю и правую подушки, снял помпу и и шкиф коленвала. до этого как я уже писал снял компресор охлаждения гура , генератор, масло гура слил тока с гура и бачка, снял радиатор охлаждения, стартер, все легко и доступно, никаких заморочек со сложными болтами. Проблема встала когда стал разьединять коробку и блок двигла, там идиотская прокладка, толстая мм 4-5 могу и ошибаться, так вот она захватывала гранату внутреннюю правую, а выбить ее у мя никак не поучалось, плюнул и отломал тот кусок который охватывает гранату, там прокладка вообще не нужна, кроме опоры подушки задней ничего там нет. с другом вынули блок, и занесли в квартиру, благо жена затеяла в зале ремонт и места мне оказалось предостаточно. Да пусть простят меня зеленые, все сливал на снег, масло тоже , т.к. не знал как слить масло в квартире(жену жаль, повеситься, а она еще так молода).
    поставил двиглу на корзину сцепления , баго он всал как вкопанный. Да еще самое главное, я старый конструктор, с детства всякие игрушки ломал. потому по опыту все болты после снятия детали закручивал обратно, чтоб не искать в этом конструктре что откуда и куда. ну дальше ничего особенного, передняя крышка отбита постукиванием молотка, снял цепь, насос маслянный трогать не стал, так как с давлением его проблем не было, снял подон. По очереди открутил поршни, кольца маслосьемные залегли плотно, и думаю никто из советчиков лить туды всякую раскоксовку мне больше никогда не будет советовать, я их с трутом выковырял из канавок, обломком кольца(сломал специально) прочистил канавки, там на 1мм нагара и ржавчины, поверхность отскоблил до блеска. Насчет маслянных сливных отверстий, тут много читал типа их нет, они есть тока немного своеобразны, возле входных отверстий пальца шатуна как бы проп.илы через них масло сливается, вот тока при сливе оно касается стенок цилиндра , а они как мне кажется горячее поршня в других двиглах как мне рассказывали, отверстия просверлены в самих канавках маслосьемных колец. и масло льется внутрь. хотя при пробеге 250000 км это все пофигу, кольцам все равно пипец. ну что все почищено, нужно собирать, все просто как открутил так и закрутил, динамометрического клюка у мя нет, так что все на глазок без фанатизма. Поршни кстати ощутимо двигаются пальцем где то по 1 мм в любую сторону, хотя визуально не видно никаких стачиваний и износа. прижимая с двух сторон отвертками и легким постукиванием поршни встали на свои места. ну все собрал поддон, башку. кстати когда чистил клапана при вставке млин видно маленький просвет, и т.к. я уже забил новый маслосьемные то притирать уже не стал, оставил как есть. поставил по меткам цепь, понял что то тут не так, на впуске метка не сходилась, и млин повернуть шестерню никак. открутил 3 болта, там клапан и его реально тока как в книжке выдавить из своего седла мона, так что поставив все на место , вытянул клапан повернул немного шестерню и вставил маленький шестигранник чтоб зафиксить положение, все 3 болта закрутил поставил на вал, установил цепь и опля, метки сошлись тютелька в тютельку. ну все теперь двигла стала тяжелой, один точно не донесу и даже вдвоем не поставим. Благо у жены пришли строители кирпичем балкон обкладывать, попросил парней , и вуаля, они донесли до лифта, потом до машинки, и сунули в машину, тут при их поддержке и я заработал снова, воссоединил двиглу и коробку, лепестки не помял. и до вечера собрал все навесное что было, залил масло в гур, в мотор, антифриз, и нигде ни потекло, ура. завел где то на 10 ой секунде, все заработало, двигла не троит, все описываемое сделал на прошлой неделе, на сегодня пробег в районе 700 км, масло на верхней метке, не есть ни капли пока что. динамика реально прибавилась.
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 26.02.2010 в 16:38.

Похожие темы

  1. Замена двигателя на более мощный
    от Чужой81 в разделе Механика
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:45
  2. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  3. Отчет Замена маслосъемных колпачков GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:46
  4. Как снимается впускной коллектор на QG 18 DD
    от Rickoshet в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 15:06
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •