Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от Alibi

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Alibi
    Автор темы

    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

    После очередной смены масла в ДВС, обнаружилась течь масла. После длительной стоянки на земле оставались капли моторного масла. Беглый осмотр показал, что масло бежит позади двигателя. Как оказалось течет масляный теплообменник, масло стекая с него попадает на правый привод и пыльник рулевой рейки. В моем случае течь была небольшой.
    Интересно, что чаще такой узел встречается в европейцах, а может на японцах их вовсе нет.


    В процессе замены упирался на этот отчет, возможно нашего соклубника:
    https://www.drive2.ru/l/5063455/
    Но я пошел более простым путем, просто сняв правое переднее колесо, без снятия других узлов.

    Для ремонта нужно заказать след. детали:

    213048H700 — прокладка
    2130417F20 — кольцо большое
    2133430F00 — кольцо малое

    Вот он на схеме:


    Вот как он выглядит на ДВС:

    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-682269cs-960.jpg


    И так по порядку:

    1) Снимаем переднее правое колесо
    2) Колесо кладем под машину и чуток опускаем машину на него, чтобы избежать сваливания машины с домкрата.
    3) Сливаем ОЖ.
    4) Снимаем пластиковую защиту ДВС
    5) Снимаем ремень навесного оборудования
    6) Отключаем резервный датчик давления масла на теплообменнике
    7) Откручиваем 4 болта на 12, верхний будет длинный в отличии от трех других.
    8) Я не стал снимать шланги с ОЖ теплообменника, а отсоединил их с другого конца, т.к. места для их снятия в области размещения обменника очень мало.
    9) Различными маневрами вытаскиваем его на свет))

    10) Метим положение деталей как указано зеленой полосой, ибо я пометил красной, а как оказалось это цельная деталь.
    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-6ed8832s-480.jpg

    11) Откручиваем верхний болт на 17 под ним мы увидим мало кольцо, которое нужно будет сменить, сам болт на фото ниже, он является проводником масла в теплообменник.

    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-20150919154112.jpg

    12) Разобрав сие девай, промываем это все карбом до чистоты, (хотя это по желанию, главное отмыть места прилегания прокладок)

    13) На фото ниже сам теплообменник и помеченное отверстие через которое стекает остывшее масло. Черная прокладка эта причина течи масла, именно она стала пропускать масло.

    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-20150919154043.jpg

    14) Ответная часть и шарик датчика давления масла. Все протираем, обезжириваем. Я перед установкой смазал прокладку моторным маслом, не стал использовать герметик.
    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-20150919154056.jpg

    15) Собираем все в обратном порядке и не забываем сменить железную прокладку между блоком и всей сборкой теплообменника. Посадочные места, были обезжирены тряпкой. Новую прокладку не фотографировал, но покажу из отчета соклубника. Сама прокладка изготовлена из материала как прокладка ДЗ.

    Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-902269cs-960.jpg

    Собственно все! Масло с ДВС не сливал, при снятии вытекло грамм 200, спасет и поднятие машины на бок, за счет которого масло перетекает в другой часть картера. Прошло два месяца, масло не бежит.
    Миниатюры Миниатюры Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС  QR20-20150919154112.jpg  

  2. #2
    Joss
    Сказочник
    Вот за номера резиночек - "огроменная" благодарность.
    Года три/четыре назад тоже оттуда потекло. Найти резинки внутренние не смог, везде в один голос твердили, что только идет в сборе, отдельно только подбирать опытным путем. В итоге посадили внутренние два резиновых кольца на герметик. При крайней замене масла заметил, что там опять "потеть" стало.
    С тех пор лежит б/у-шный кулер(брал на случай если герметик продавит). Надо будет колечки с прокалдкой купить и
    в б/у-шном поменять, чтоб наготове лежал.

  3. #3
    Salem
    Участник
    Не помнишь сколько времени ушло на все про все

  4. #4
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Salem Посмотреть сообщение
    Не помнишь сколько времени ушло на все про все
    Не имею привычки с секундомером заниматься обслуживанием и ремонтом машины.
    Грубо - часа два, два с половиной...

Похожие темы

  1. [P11] куплю маслянный насос
    от kori в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 17:09
  2. Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос
    от firaxle в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 13:17
  3. P12 Qr20 плохо заводится утром, повышенный расход масла
    от TurboMeN в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 16:55
  4. Маслянный насос GA16De
    от vovan81 в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 12:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •