Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от snAke

Снятие наружного ШРУСа. Замена пыльника.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    KiF
    Автор темы

    Снятие наружного ШРУСа. Замена пыльника.

    Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о замене пыльника шруса. Ну и если требуется замена самого шруса,то действия эдентичны.

    Головкой на 36 ослабляем ступичную гайку и поднимаем перед машины. Снимаем колёса
    Откручиваем гайку


    освобождаем шланг тормзной


    откручиваем суппорт. Видно место где порван пыльник.


    Суппорт подвешиваем


    снимаем колпачёк со среднего рычага и откручиваем гайку


    постукивая молотком по корпусу рычага и помогая монтировкой рассоединяем их


    отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём


    снимаем хомут


    отодвигаем в сторону пыльник
    резким ударом молотка сбиваем шрус (сорри,фотку с молотком не получилась)


    сама граната


    снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник

    Смазываем вал и натягиваем новый.Устанавливаем хомут
    Далее берём шрус,ровно приставляем его на вал.Важно чтобы по шлицам попасть.Накручиваем ступичную гайку.И резким динамическим ударом забиваем на место шрус.Если не пойдёт,то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.Бить по гайке лучше через деревянную проставку.Операцию эту производить с помощником


    фиксируем пыльник хомутом и собираем всё обратно

    Может кому поможет в ремонте.


    Работа проделывалась хоть и на моей примке, но под началом одного из модераторов www.club-nissan.ru , поэтому и сам отчет модератор MIKLUHO естественно выложил там: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=48691
    отчёт кстати открыт для комментариев, все вопросы и замечания туда

    Комментарий от Equator Можно поворотный кулак не трогать, а вынуть шаровую, и открутить верхний рычаг

    Вопрос Подскажите пожалуйста где посмотреть замену пыльника на наружном ШРУСе, искал не нашел и как это сложно.

    Ответ Если ШРУС наружный, то его надо снять с приводного вала и поменять. Если внутренний с права, то почти так же, а если с лева-то там сложнее.
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.02.2010 в 10:03.

  2. #2
    СЕРЖАНТ
    Участник
    помоему здесь нет о том что рулевой наконечник нужно снимать или не нужно?

  3. #3
    Андрей.А.
    Старожил
    нужно нужно,но не снимать а из ступицы вытащить

  4. #4
    Виталий Б.
    Участник

    Wink Разборка ШРУСа

    Придерживаюсь то го, что при замене пыльника необходимо промыть шрус.
    Демонтированы шрус.

    Разворачиваем внутреннюю обойму до упора в любую сторону до освобождения шарика "подшипника".

    Вынимаем шарик "подшипника" и повторяем со всеми по кругу.

    Далее проворачивая обойму вынимаем и ее.

    Обойма тоже разбирается таким же способом.

    Далее все промывается и собирается в обратном порядке.

    После сборки начинаем покручивая обойму набивать смазку, Я набиваю из расчета один вот такой тюбик на один шрус.

    Готово!
    Пока свой разбирал обнаружил, что моему еще бегать не долго осталось большие раковины в двух противоположных пазах рабочей части. можно заказать заранее.

  5. #5
    snAke
    Участник
    По поводу разборки ШРУСа вопрос спорный, так как у каждого шарика выработка своя и на то же самое место его при любом желании не поставишь, а промыть можно струей бензина по давлением (если есть возможность). По поводу снятия: открутить достаточно болт соединения верхнего рычага со средним и разъединить их, болт соединения стойки со средним рычагом и разъединить их, тормозной суппорт и освободить его шланг. Эти болты оптимальны, так как порою шаровую, как и рулевой наконечник не выбить, потому что посадка у них конусная и нужна пара больших молотков, да и при затяжке их может возникнуть прокручивание и рычаг придется нагружать. Соединение поворотного кулака со средним рычагом тоже лучше не разбирать, так как там стоят подшипники и соединение ответственное, песка и грязи туда натрясти и пыльник порвать как 2 пальца, да и провода абс тогда откручивать придется и лишний раз их заламывать. При огромном желании можно и тормозной суппорт не снимать, но тогда одному не удобно, так как нужно контролировать натяжение тормозного шланга, отводить ступицу и запихивать или вынимать ШРУС. При снятии и установке ШРУСа надо быть аккуратнее с сальником-пыльником ступичного подшипника - рвется на ура (были преценденты), причем этого можно и не заметить, а там и до замены подшипника недалеко. И по поводу смазки- наблюдал как это делают профессионалы, поменявшие не одну сотню ШРУСов: ставится пыльник на вал привода, крепится на валу хомутом на своем посадочном месте, далее треть тюбика смазки загоняется внутрь ШРУСа, туда куда входит привод, ставится ШРУС на вал, загоняется до щелчка, затем оставшуюся часть смазки загоняют в пыльник и на шарики, натягивается пыльник на ШРУС, ставится хомут, пальцами из пыльника смазка перегоняется к ШРУСу, ШРУС выгибает на валу и прокручивают в любую сторону раз несколько в выгнутом состоянии, потом еще пальцами и еще прокрутить и так раза 3-4, пока он не начнет ходить без заеданий. Ну а далее все собирается и в путь. А вообще, сколько людей - столько и мнений, поэтому кому-как...
    Последний раз редактировалось snAke; 12.05.2010 в 03:55.

  6. #6
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Сегодня заменил пыльники шруса, сделал это проще чем описывали ниже.
    Гайку у гранаты открутил за 5 секунд, нашёл головку на 36 под большой квадрат с воротком и перед тем как заехать на эстакаду посадил за руль соседа и попросил нажать на тормоз, одел головки и не успел применить большой силы как гайка отвернулась.
    на эстакаде снял колесо, освободил тормозной шланг от прижима по середине, датчик ABS у меня оторван, с ним проблем совсем не каких, выдавил рулевой наконечник, открутил поворотный рычаг, а вот шаровую трогать не стал и так всё без проблем разобралось.
    Проблемка небольшая возникла когда вытащил привод из коробки, масло убежало???, раньше менял пыльники на вазе и на Нексии, поднимаешь по выше, вытаскиваешь привод масло на месте, а на Ниссане видимо немного не так. Пришлось за одно масло заменить.
    Пыльник на рулевом наконечнике заменил, от переднеприводного ваза встал как родной.

Похожие темы

  1. Замена наружного пыльника гранаты
    от kev в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 10:36
  2. Отчет Средний рычаг. Снятие, замена подшипников.
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 19:20
  3. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46
  4. Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:40
  5. Отчет Замена пыльника передней стойки
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •