Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от Grandsun

Переборка ГТЦ Primera P10 без ABS

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Grandsun
    Автор темы

    Переборка ГТЦ Primera P10 без ABS

    итак сегодня перебрал гтц, заменил все резинки внутри, использовал ремкомплект seinsa D-1471 ( для авто без ABS, внутренний диаметр гтц 23,8 мм)


    последовательность:
    — откачиваем из бочка ГТЦ тормозуху
    — откручиваем трубки от гтц
    — откручиваем гтц от вакуумника
    — снимаем стопорный колпачек (желтый), а именнто поддеваем две защелки и снимаем его (мучался долго с ним)
    — вытаскиваем поршни в сборе


    — сдергиваем пружину с самого глубокого поршня
    — снимаем шайбу
    — снимаем манжету и шайбу

    — ставим новую шайбу и манжету (так же как стояла старая) предварительно смазав свежей тормозухой
    — надеваем пружину, чтоб держалась на штоке
    — берем ближний поршень, оборачиваем его тканью посильнее и зажимаем газовым ключем или пассатижами, откручиваем с другого конца болт со звездочкой (болт ооочень не хотел выкручиваться, но всеже выкрутился, для этого пришлось то приоткручивать его, от закручивать обратно…правда поцарапал шток поршня (см. фото) эта часть находится в вакуумнике, но при нажатии на педаль будет заходить под колпачек, в котором стоит манжета, боюсь как бы эта царапина не испортила его…старался ее немного сгладить 2000 шкуркой, немного получилось, но всеже цепляется чутка, бум надеяться, что все будет окей)


    — снимаем пружину и металлический колпачек
    — снимаем шайбу
    — снимем манжету и шайбу
    — одеваем шайбу и манжету предварительно смазав свежей тормозухой
    — одеваем шайбу
    — одеваем пружину и металлический колпачек
    — закручиваем болт
    теперь разбираем желтый стопорный колпачек,



    для этого:
    — вынимаем шайбу
    — вынимаем манжету
    — ставим новую манжету предварительно смазав свежей тормозухой
    — ставим новую шайбу
    после этого снимаем бочек гтц, просто танем на себя немного расшатывая из стороны — в сторону, затем вынимаем уплотнения, ставим новые предварительно смазав свежей тормозухой, снимаем резиновое кольцо сто стороны желтого стопорного колпачка, чистим его посадочную проточку, смазываем новое кольцо тормозухой и надеваем на свое место
    далее вычищаем гтц изнутри, но чтоб там не осталось мусора, предварительно смазав свежей тормозухой вставляем в него поршни в порядке, обратном снятию, одеваем и защелкиваем желтый стопорный колпачек
    теперь берем бочек, вынимаем поплавок (просто тянем на себя пассатижами), промываем бочек с мыльной водой, хорошо ополаскивем и сушим, вставляем поплавок и измеряем сопротивление на датчике уровня тормозной жидкости, при пустом бачке (т.е. когда поплавок лежит на дне) сопротивление должно быть 0-2 Ом, если все ок, то смазываем штуцеры бочка, а затем вставляем его на свое место, в том же положении, как он и стоял





    далее проверяем чтоб ничего не клинило, ходило свободно, ставим гтц на авто, прикручиваем к вакуумнику, прикручивем тормозные трубки, заливаем тормозуху в бочек, прокачиваем колеса (левое заднее — правое переднее — правое заднее — левое переднее), делаем пробную поездку, все должно быть ок, если нет, то либо проблема в чем то другом, либо криво собрали гтц
    итак цена вопроса: ремкомплект — чуть меньше 300 руб., тормозная жидкость liqui moly DOT4 — 350 руб.
    Последний раз редактировалось Grandsun; 02.04.2011 в 23:40.

Похожие темы

  1. Ремонт ГТЦ на Primera P11-144
    от pir8 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 00:33
  2. переборка коробки P10
    от gleos в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •