Вот и закончилась моя эпопея с сальником...)
Предисловие.
Начал пропускать сальник рейки верхний, решил поменять. Вычитал на форуме что ставили ГОСТовский с размером 18х35х7. Купил в магазине РТИ отечественный сальник с данным размером.(импортного производства не было)


Разборка.


В кратце расскажу про разборку чтоб добраться до до сала рейки. Снять полку под рулем, снять пластиковый кожух на рулевой колонке, отсоеденить все разьемы, под капотом открутить (головка на 12) болт рулевого карданчика в соединении рулевой карданчик - вал рейки. Пометить соеденение рулевой карданчик - вал рейки маркером ( чтоб потом так же посадить на шлицы, ибо руль будет стоять криво, но даже если и встанет руль криво, можно потом перекинуть его на шлицах в соеденении рулевая колонка - руль. Что я и сделал) Открутить в салоне (головка на 12) 2 болта и 2 гайки крепления рулевой колонки к кузову авто. Ослабить хомут резиновой гофры на рулевой колонке. Открутить 3 гайки (головка на 10) крепления гофры к кузову авто. Вытащить рулевую колонку из гофры и из салона авто. И уже потом вытащить гофру (т к сразу с гофрой колонка не пройдет между педалями) Снять с вала рейки пластиковое защитное кольцо, вытащить стопор сальника, выковырнуть старый сальник...
Новый сальник (отечественный) слегка обточил наждачной бумагой (по наружнему диаметру) т к он немного больше оригинального и аккуратно забил с помощью проставки - головки подходящего диаметра на место. Поставил стопор, всё собрал, залил масло...

Эпопея.

После заливки масла, ключь на старт... и свист вытекающего масла. Заглянул под машину - лужа... Думая, что при посадке сальника на место может завернулась внутренняя кромка, или еще что, опять всё разобрал. При осмотре обнаружил, что с одной стороны сальника внутреннюю сторону сальника выдавило. Надеясь на брак производителя, вытащил сальник, поставил новый. Все собрал,залил масло, пуск... и опять лужа под авто.Весь в печали все последующие дни, вместе с клубнем из Краснодара, стал искать импортный сальник. Но найти его мы так и не смогли. Решил изучить сальник тот что стоял на авто, и буквально с помощью лупы восстановил выштампованные цифры на родном сальнике. Они очень маленькие и плюс при снятии я его сильно покоцал. Забил в Ексист 340-02505 код сальника, и О Чудо!! Высветился аналог Итальянской фирмы Corteco. Правда без применяемости на что либо. Не думая заказал его.Через неделю Ексист привез сальник, в этот же вечер после работы все разобрал по новой. (на втором отечественном сальнике была точно так же выдавленна внутренняя кромка), поставил Итальянский,все собрал, залил масло, пуск и... все отлично и сухо!!!


Послесловие.


Наверно нужно поставить памятник))) моему насосу ГУР, две недели и 1200 км он прокрутил без масла и не погиб.


P.S.


выражою благодарность клубню Максу (Suxoy) за помощь в поиске сальников.