Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от ставлав

Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    ставлав
    Автор темы

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)

    Порядок снятия передних стоек на «Ниссан-Примера» (кузов WP11) для их ремонта или замены изношенных «пыльников» (из опыта владельца):
    1. Снять колесо с нужной стороны, предварительно вывесив автомобиль.(
    2. Очистить элементы подвески от грязи.
    3. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего верхний рычаг и средний (промежуточный) рычаг подвески и вытащить болт. Отсоединить верхний рычаг от среднего и отвести его в верх. Это делается так, потому как передняя стойка практически полностью закрыта с одной стороны нишей моторного отсека, а с другой промежуточным рычагом.
    4. Ослабить верхнюю гайку (ключ на 12) удлинителя тяги поперечной устойчивости, крепящегося к среднему рычагу. Это делается для увеличения хода среднего рычага при снятии стойки.
    5. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего нижнюю часть стойки со средним рычагом подвески и вытащить болт. Отвести средний рычаг вниз на себя и одновременно в сторону (ЭТО ВАЖНО! Это делается именно так, а не иначе, для того чтобы случайно не выдернуть внутренний шарнир ШРУСа из коробки передач или вариатора) ШРУСА.
    6. Открутить три гайки ключом на 17 крепящие стойку передней подвески к кузову из подкапотного пространства автомобиля.
    7. Снять переднюю стойку движением вниз и на себя, отводя средний рычаг в сторону ШРУСА.
    8. Сжать пружину стойки подходящими для этого 2-мя струбцинами. Открутить центральную гайку штока стойки ключом на 12 (удерживая шток амортизатора от прокручивания ключом на 8). И разобрать стойку, запомнив или записав порядок сочленения деталей стойки.
    9. Заменить изношенные детали.
    Сборка стойки производится в обратной последовательности и в путь дорогу.

    Советы от Ставлава. г.Новосибирск

    Цитата Сообщение от vrn Посмотреть сообщение
    я тоже тут поменял))
    1. вывешиваем колесо

    2. снимаем его и первое что закрадывается в голову - что курили ускоглазые? *как всё это разобрать?

    3. откручиваем 1й болт

    4. откручиваем 2й болт

    5. откручиваем 3 гайки, держащие стойку в стакане сверху

    и вынимаем ее отводя верх рычага на себя и в сторону движения, получаем это

    *так же при замене можем обнаружить вот такое

    зачищаем тут

    стойка снята

    теперь зажимаем все это на верстаке, ставим стяжки, откручиваем гайку сверху, все разбираем, меняем.
    ставим на авто в обратной последовательности))




    еще пришлось заменить верхние рычаги, т.к. старые просто развалились


    вот как то так
    p.s. у меня возникла проблема при установке верхнего рычага в ухо среднего

    так как средний рычаг немного сместился по оси, когда его вынимаешь и отводишь вниз.
    одному поставить немного по геморней, чем с помошником.
    я делал так: засунул собранную стойку, примерил, как она должна входить, наживил нижний болт (стойка рычаг), поддомкратил под шаровую и вставил 3 верхние шпильки в *отверстия, наживил гайки. В ухо (показано нижней стрелкой) вставил монтажечку и движениями как показано *верхней стрелкой, вставил верхний рычаг в ухо среднего и вставил болт. не снимая домкрат всё затянул, т.к. верхний рычаг это сайлент, а их закручивают чтобы подвеска была под нагрузкой (машина стоит).




    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Расскажу предисторию.....купили машинку, сразу поменял шаровые и проверил наконечники рулевые и тяги, все в идеале люфтов нет нигде, так же проверены были верхние рычаги, тоже все в идеале. А стуки были....Слева причем очень сильно
    Стуки были на маленькой скорости когда колесо падает в ямку или на что то наезжает, стук металл от металл как будто глухой такой.....думал ну не дай бог рейка...т.к. отдавало в пол водителю.... тут заехал к знакомому который в сервисе авто49 работает.....загнали на развальный подъемник, так чтобы машина стояла на всех 4 колесах (т.к. если поднимать ее то люфтов вообще в подвеске нет а стуки то есть только при нагрузке), и начали все првоерять, шаровые, наконечники, и дошли до стоек.....чувствуем что то есть, снизу человек качает машину вниз за лыжу, и вот если прикоснуться рукой к штоку амортизатора чувствуется люфт.....вообщем диагноз был что разбиты опорные подшипники....ну так называемые...тут то нет подшипников тут просто резинки 2, вообщем резинки разбило....

    Тут мы заметили что оказывается до нас кто то лазел уже туда и подложил (говнеца вообщем) какой то колхоз, резинка какая то поверх штатной стоит и зажата шайбой штатной...тоесть ей хотели убрать стук и притянуть рузинку штока верхнюю.....но не получилось. Как видно на фото шток сместился назад сильно и бил об чашку, вот отсюда и стуки.
    Вложение 39457Вложение 39458

    Было прикуплено все оригинал, верхние резинки 56217-90J00 2шт, нижние 56218-90J00 2шт, и шайбы верхние 56113-4U00A 2шт.
    Вложение 39459

    Снимаем стойку, и съемником снимаем пружину, запомнив как стояла чашка относительно амортизатора. В качестве съемника была использована оч удобная приспособа из подъемника даже быстрее чем съемниками делается так.
    Вложение 39460

    Разобрав стойку снимаем все старое....и я был в шоке насколько там все разбито было.....
    Сверху то что стояло + колхозная резинка от 2101.
    Вложение 39461Вложение 39462

    Вот полный комплект из двух стоек....слева больше всего разбито было...справа боле менее но тоже требовало замены давно уже.
    Вложение 39463Вложение 39464Вложение 39465

    Ну и собираем все на место, предварительно прокачав амортизаторы. Все родное новое должно выглядеть вот так как на фото...если у вас уже сплюснуто все то на замену.
    Вложение 39466Вложение 39467
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.12.2012 в 03:08.

  2. #2
    Josten
    Забанен
    Добавлю,что для сжатия пружины при сборке стойки можно сделать приспособление из домкрата,как на фото!От домкрата,которым укомплектован данный авто,используется болт с резьбой и гайка,заключенная в корпусе домкрата,а выдвижные боковины домкрата,выступают в роли ручек прокручивания гайки!
    Немного доработав-вот что получаем!
    Вложение 25556

    Вложение 25557

  3. #3
    Gasket
    Новичок
    5. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего нижнюю часть стойки со средним рычагом подвески и вытащить болт. Отвести средний рычаг вниз на себя и одновременно в сторону (ЭТО ВАЖНО! Это делается именно так, а не иначе, для того чтобы случайно не выдернуть внутренний шарнир ШРУСа из коробки передач или вариатора) ШРУСА.
    Не понятно, как средний рычаг отводить вниз на себя, и одновременно в сторону ШРУСа, а где эта сторона? если сидеть и смотреть на средний рычаг, то сторона ШРУСа будет на себя. Я разбирал, и отводил в сторону, но не помню что-бы тянул на себя, а из за чего шарнир может вылететь из АКПП?

  4. #4
    TIMUR11
    Участник
    Остаётся добавить, что перед установкой новых амортизаторов их необходимо правильно прокачать.
    Порядок прокачки (взято где-то в интернете):

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  5. #5
    Albatross
    Участник
    Попросил модератора открыть тему, добавляю свои фотки "Порядок снятия передних стоек для ремонта (теперь с фото)".

    Фотки, левая сторона, перед:
    1. Средний рычаг.
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2153.jpg
    http://s005.radikal.ru/i211/1308/28/732889038e77.jpg

    2. Опорные подшипники.
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2154.jpg
    http://i017.radikal.ru/1308/f7/0bc63d8d399f.jpg

    3. Гайка.
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2156.jpg
    http://s020.radikal.ru/i723/1308/1d/eb13bf997f8a.jpg

    4. Нижний болт.
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2166.jpg
    http://s018.radikal.ru/i507/1308/78/a7b040ad0931.jpg

    5. Верхний болт
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2163.jpg
    http://s018.radikal.ru/i507/1308/13/eaf5d6bedaa6.jpg

    6. Стойку можно вытащить в любую сторону, вправо или влево, на фото сверху я вытаскивал в сторону бампера, это левая стойка, для этого нужно открутить тормозной шланг и провод ABS, при снятии низ стойки проходит впритык через тормозной шланг:
    pic
    http://s020.radikal.ru/i712/1308/71/c59853a58364.jpg
    если стойку вытаскивать в другую сторону "фото снизу", то там все свободно, но при этом средний рычаг нельзя наклонять слишком далеко, т.е опереть об подкрылок, от этого старый пыльник шаровой нижнего рычага может дать трещины, у меня потрескался, когда я снимал правую стойку, нужно подложить доску, что-бы старый пыльник сильно не растягивался.
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-and-10.jpg
    http://i069.radikal.ru/1308/75/012e2c9bac59.jpg

    Откручиваем тормозной шланг и провод ABS.
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2175.jpg
    http://s018.radikal.ru/i527/1308/bb/fcb1ea309f90.jpg

    7. Нижний болт извлечён. Что-бы вытащить болт, нужно шатать нижний рычаг "вверх-вниз".
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2177.jpg
    http://i037.radikal.ru/1308/61/5ba0a1e709ef.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2180.jpg
    http://s50.radikal.ru/i130/1308/e4/b89ef6407d74.jpg

    8. Отводим средний рычаг в сторону, смотрим фото вверху с доской, рычаг на себя не тянем, можно выдернуть привод из АКПП!
    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2189.jpg
    http://s019.radikal.ru/i643/1308/d0/8b94e7d76007.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2184.jpg
    http://s018.radikal.ru/i502/1308/52/c8d8269ed171.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2186.jpg
    http://i065.radikal.ru/1308/3f/ebe79dae6d84.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2187.jpg
    http://s019.radikal.ru/i606/1308/72/acd58a26cf3b.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2192.jpg
    http://s018.radikal.ru/i511/1308/63/d2ec65c36d4b.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2196.jpg
    http://s020.radikal.ru/i712/1308/71/c59853a58364.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2198.jpg
    http://s019.radikal.ru/i607/1308/3f/9cf96dabbfc3.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Оригинальные родные стойки ГАЗОВЫЕ.
    UNISIAJECS 56110-3J101
    UNISIA JECS

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-unisiajecs-56110-3j101.jpg
    http://s018.radikal.ru/i512/1308/d3/758e1c8d5ad4.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-unisiajecs-56110-3j101_.jpg
    http://s48.radikal.ru/i121/1308/34/aaeea2d117d3.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Сайлентблок передней стойки.

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2217.jpg
    http://i021.radikal.ru/1308/aa/d7d3a285a5cc.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2219.jpg
    http://s47.radikal.ru/i115/1308/8e/0b25dedc4098.jpg

    Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)-dscn2220.jpg
    http://s019.radikal.ru/i601/1308/68/737c714d6a67.jpg

    На Radikal.ru загрузил фотки с большим разрешением.
    Последний раз редактировалось Albatross; 11.08.2013 в 11:53.

Похожие темы

  1. Сброс топливных карт без снятия клеммы
    от Ulysses в разделе Электрооборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 00:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 21:01
  4. Схема снятия козырька панели приборов на рест.Р12
    от Pitbullka666 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:31
  5. Порядок приемки автомобиля в салоне
    от VlaVic в разделе Покупка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •