Результаты опроса: Сколько шпилек вы уже успели поменять???

Голосовавшие
183. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Еще пока ни одной

    111 60.66%
  • Одну менял уже

    24 13.11%
  • Я сорвал 2-3 шт уже

    32 17.49%
  • Не понимаю как можно шпильку сломать (сорвать резьбу)

    9 4.92%
  • Ой не помню уже, но много поменял уже

    7 3.83%
Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от btosha

Замена шпильки колеса

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Замена шпильки колеса

    1. Поддамкрачиваем авто (на ручник не ставим!!!) и снимаем колесо (я менял шпильки на заднем, переднее все тоже самое по аналогии) Делать можно и без ямы и подъемника, все достаточно удобно и подлезть можно без труда


    2 - 2.1: Выкручиваем 2 болта крепящих суппорт. И снимаем его. Можно просто аккуратно подвесить.


    Откручиваем 2 болта крепящих скобу к которой крепится суппорт. (на фото скоба уже снята, я просто показал место куда она прикручивается)

    Замена шпильки колеса-250df28882cc.jpg


    Этот способ я выбрал для того чтобы смазать направляющие все, заодно раз уж снял суппорт, и еще мне пришлось утапливать поршень назад так как износ дисков большой уже и просто так суппорт нескидывается. Вы можете использовать оба варианта.

    2.2 Откручиваем сразу 2 болта крепящих скобу суппорта, и скидываем весь суппорт сразу. Не забудьте его чем нибудь закрепить (проволокой например или куском провода) чтобы не повредить тормозной шланг

    3. Снимаем диск, просто тянем на себя и все (если прикис то киянкой можно чуть чуть подбить)
    Замена шпильки колеса-apr02-67.jpg

    4. Постукивая молоточком по шпильке выбиваем ее. Она сидит на шлицах. Можно сделать не снимая диска...но так не удобно.
    Замена шпильки колеса-apr02-68.jpgЗамена шпильки колеса-1.jpg


    5. Вставляем новую шпильку, забивая ее с обратной стороны через вороток какой нубудь сантиметров 10 длинной. Можно узкой стороной молотка но так шпилька ровно не сядет, потому что там не очень удобно молотком забивать
    Замена шпильки колеса-2.jpg


    6. Чтобы отцентровать шпильку в посадочном месте надеваем тормозной диск обратно, накручиваем гайку колеса на новую шпильку и притягиваем ее до того момента когда будет уже проблематично крутить дальше рукой. Откручиваем гайку.
    7. Повторяем пункты с 3 по 2 в обратном порядке. (ставим суппорт на место)
    8. Ставим колесо и притягиваем гайки колес крест накрест. Та гайка что на шпильке будет закручиваться немного больше чем остальные, но это нормально так как шпилька усаживается в посадочное место. Подтянуть гайки этого колеса через 100 км пробега. Новая шпилька усядет еще больше что нам и нужно


    Примечание: для того чтобы вдавить поршень заднего суппорта обратно нужно использовать спец. инструмент вот такого плана, стоит он без малого 2000р. Решать вам.


    Или сделать так как сделал я, берете и делаете свой спец.инструмент из головки на 19", вытачиваете вот такую приблуду и ей будете вкручивать поршень обратно через вороток и удлинитель

    Замена шпильки колеса-054bf56da775t.jpg
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.04.2015 в 17:18.

  2. #2
    AlexGT
    Примавод со стажем
    хочу добавить к пункту 4: шпилька не всегда выбиваеться просто постукиванием, я смог выбить их только с трех мощных ударов средним молотком..

  3. #3
    btosha
    Новичок
    Доброго времени суток!
    По 3 пункту, в диске есть специальные два отверстия с резьбой - вкручиваем туда 2 болта и они выжимают диск.
    А по поводу спец ключа - подходит ключ на 21, если его торцом вставлять - нормально цепляет и проворачивает.
    У меня шпильку пришлось кувалдой выбивать - конкретно так прикипела...

    примечание: отверстия есть не во всех тормозных дисках.(ROW111)
    Последний раз редактировалось ROW111; 24.10.2014 в 18:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •