Like Tree7понравилось
  • 5 сообщение от VOVANыч
  • 1 сообщение от zaa
  • 1 сообщение от Nikson

Средний рычаг. Снятие, замена подшипников.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Средний рычаг. Снятие, замена подшипников.

    Обсуждение темы ТУТ

    Статья отсюда и тут тоже есть. Все номера деталей приведены авторами.

    Итак одно из больных мест P10-11 кузова это подшипники поворотного кулака.
    При общении с человеком который обслуживает ниссаны- такии машины с этим дефектом плывут через сервис косяками.
    Несмотря на заверения официалов и др.умных товарищей они ничего необычного из себя не представляют и без проблем меняются(так же как и шаровые!!! как и все другии (простой запрессовкой новых)), и покупать средний рычаг если нет желания или возможности абсолютно не надо.
    Неисправность может проявиться и при 100т.км пробега и при за 200ткм, и в моем случае проявлялась как биение колеса при скорости за 100 и плавном повороте направо (сдохшими были левые подшипники ) и при соответственно большой нагрузке на левое колесо оно начинало болтаться, также появились глухие стуки при плавном строганье и торможении.(как раз в этом соединении), причем прогрессировать это может всего за пару месяцев (как у меня) и начала сжираться резина с внутр.стороны колеса.
    Сам этот узел представляет снизу в верх:
    поворотный кулак, сальник, подшипник большой, малый, шайба,гайка и железный колпачок с неким прорезиновым покрытием.
    Чтобы сразу развеять вопросы пишу что точно знаю.
    Итак 1 проблема как оказалось для многих найти сальник.
    Сальники абсолютно одинаковые!!! от P11 и P10, но имеют разные каталожные номера, причем на 10 почему то на порядок дороже!!
    Стоимость в разных местах от 5 до 40уе !!
    Также обязательно закажите защитный колпачок (несмотря на его вроде нормальный вид при попытке его снять вы его или испортите или от него давно уже ничего не осталось кроме резинового покрытия и кучи гнили и ржавчины от металла под ним как в моем случае)
    Кстати как оказалось некоторые сервисы и маг.запчастей давно сообразили че к чему и делают сами ремкомплекты для таких бедолаг как я. 2под и сальник в пакетике от 1500р


    В магазине приобретаем набор подшипников


    2шт, большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и
    большой - Koyo 62/28

    малый (SKF 6203-2RSH(старая марк); 2RS1(новая); Nachi 6203-2NSE-E (CEM MTRSRL*061006),
    малый - NSK 6203DDUCM (DDU защитное пластмассовое кольцо с двух сторон, CM-уменьшеный радиальный зазор (спец подшипник для электродвигателей) (хотя штатно стоит С3-увеличенный радиалььный зазор) NS7S- NS-обозначение смазки 7S-ее количество (стандартное заполнение) ) или отечественный 203-ий подшипник, 6203(закрытый). либо 80203 пыле-влагозащищенный...

    Полностью аналогичный оригинал стоит и на Р12 - 400302F000 (17*40*12)

    сальник(40579-2F000 от P11, 4057933P01 для P10, 40579AV600 для Р12)
    сальник - 40579-2F000


    колпачек (4004150J02 или 3 на конце).

    Или есть готовый ремкомплект Febest NOS-001 (2 подшипника и сальник), вот тут цена, и еще один комплект есть, вот цена, код I81000


    Собравшись с духом снимем колесо


    Снимаем колпачёк на рычаге


    Откручиваем болт крепления верхнего рычага со средним. Если не откручивается его нагревают газовой горелкой или лампой паяльной.


    Далее стойку стабилизатора и болт амортизатора


    После гайку которая собственно и держит средний рычаг на кулаке, выбивам рычаг с кулака поворотного лёгкими постукиванием снизу.


    Это нижний подшипник без сальника и защиты


    А вот на этом кулаке и сидят подшипники.


    Если палец изношен то можно заменить отдельно палец поворотного кулака выбив его из кулака. Выточив его у токаря по аналогу старого.


    Это кольцо с подшипника. Я его снял и набил свежей смазки.


    Выпресовываем подшипники, запресовываем новые, обильно смазываем их.
    Вот фото оригинальных подшипников


    Ставим обратно кольцо и сальник


    И собираем все это в обратном порядке. Затягиваем гайки так как в мануале, определенным моментом затяжки. (Нм)

    Гайка на стойку стабилизатора 20
    Гайка на среднем рычаге 110
    Болт с гайкой который крепит амортизатор к среднему рычагу 120
    Гайка на наконечнике рулевой тяги 35 (49 максимальное значение)
    Болт и гайка на верхнем рычаге 110


    Так же смотрим видео от Мишган

    [video=Замена подшипников среднего рычага Nissan Primera p11.mp4]171[/video]
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 09.08.2012 в 00:36.

  2. #2
    zaa
    Старожил
    была у меня в прошлом году в авгусе засада.поехал к приятелю в деревню и там у меня накрылся большой подшипник шкворня тот который 62-28 ну думаю кранты до города 40 км-приплыли.разобрали,выбили,померяли-покумекали у трактористов нашли по размеру подходящий-7706-роликовый,коническийнабили смазки до упора и поставили как родной только на 1,25мм повыше сталои открытый он собака думал доберусь в питер заменю,а он гад откатал ужо 22,5 т.км и ни звука,стоит рублей 70, так что если засада-ставте поможет.вот такой "тюнинг".

  3. #3
    Equator
    Старожил
    Добавлю только, что на Р10 стабилизатор крепиться не к среднему, а к нижнему рычагу, так что работы чуть поменьше, но все равно немного напряжно.
    в p10 ga16de и cd20, кости идут к нижнему рычагу,
    в остальных кости к среднему!!!!
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.05.2011 в 15:44.

  4. #4
    саняяя
    Участник
    при замене этих подшипников достаточно отвернуть гайку ШРУСа, снять рулевой наконечник, открутить гайку поворотного кулака и выбить его вниз - места хватает внатяг, зато не надо разбирать всю подвеску. Сам так делал. Если бы до того как разобрал не купил ремкомплект - подшипники и сальник за 20$ -поставил бы что подошло копеешное.

  5. #5
    MeXaHuK
    Участник
    Поменял сегодня одну сторону... Добавлю к отчету...
    Для тех у кого
    выбивам рычаг с кулака поворотного лёгкими постукиванием снизу.
    Не выбивается....
    Скорее всего придется снимать поворотный кулак, и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно ударить по рычагу... у меня рычаг вышел, а подшипники остались на пальце, спиливали болгаркой... Так что работа трудоемкая... а не как кажется с первого взгляда!
    Итог замены этих подшипников, у меня при помощи незаменимого друга заняло 2 дня )
    Последний раз редактировалось MeXaHuK; 11.10.2010 в 01:38.

  6. #6
    Nikson
    Новичок
    Соглашусь что обойма может остаться на кулаке решаю эту проблему расколом зубилом... Второе- делаю это на подъемнике, а не на земле. Колпачки жигулевские попробуйте....
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.04.2011 в 16:29.

Похожие темы

  1. Отчет Замена подшипников генератора
    от ism в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:04
  2. как снять средний рычаг с кулака??
    от Bemep(2go) в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 15:36
  3. Замена опорных подшипников
    от sergion в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:06
  4. Средний рычаг. Снятие, замена подшипников
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 21:00
  5. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •