Like Tree19понравилось
  • 17 сообщение от VOVANыч
  • 2 сообщение от VOVANыч

Замена жидкости ГУРа

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Замена жидкости ГУРа

    Отчет взят с форума http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 и на наши модели все выполняется идентично. (фото сделанно на примере Primera P11)

    Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
    1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;



    2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР, снимаем резиновое уплотнение, фильтрующую сеточку и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! Тут способов откачивания существует множество - какой хотите такой и выбирайте! Я купил в аптеке самый большой шприц и надел на него трубочку от омывателя (или от капельницы) - получился шприц с удлинителем! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна (с моим щприцом я справился за 5-8 минут)! Я рядом поставил пустую пластиковую бутылку и туда все сливал (кстати, ничего не испачал и не проронил ни одной капли)!








    3) Как только все выкачали, вращаем рулем резче (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
    4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль побыстрее туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
    5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
    6) Вот и вся работа!


    А теперь выводы о проделанной работе:

    1) Работа по сути своей не сложная, можно сделать одному за 1 час неторопясь! Можно и быстрее, но я никуда не торопился! Лучше вдвоем, один вращает руль другой сразу же выкачивает жидкость
    2) По фотографиям можно судить какого у меня цвета была жидкость, и какого цвета свежая жидкость - разница существенная!

    ДО


    ПОСЛЕ




    3) И самое основное - руль у меня стал вращаться легче (в сравнении с тем что было) - это не просто кажется, а реально так! Кто хочет, может проделать это процедуру у себя и самому убедиться!

    Вот такие дела! Всем спасибо! Не судите строго!

    СУВЖ Ренат aka Mr.FOX


  2. #2
    wrestler
    Новичок
    а сколько литров надо вливать в бачок ?

  3. #3
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wrestler Посмотреть сообщение
    а сколько литров надо вливать в бачок ?
    На замену уходит примерно 500мл, вообщем 1л хватает за глаза.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
    от wail в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 20:47
  2. Замена ремней ГУРа, генератора
    от ZhKSteaL в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 02:14
  3. Замена жидкости в гидроусилителе
    от Serega035 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 08:54
  4. Замена охлаждающей жидкости двигателя.
    от LAZAY в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:58
  5. Замена жидкости ГУРа
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •