Like Tree2понравилось
  • 1 сообщение от dimder
  • 1 сообщение от AntonySR

Замена задних пружин, амортизаторов, пыльников амортизаторов,опор. Р11 седан (европа)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    dimder
    Автор темы

    Замена задних пружин, амортизаторов, пыльников амортизаторов,опор. Р11 седан (европа)

    Обсуждение темы ТУТ

    Доброго времени суток, дорогие примероводы! Наконец то собрался составить отчет о проделанной мною месяца так 3 назад работе – а именно – замене задних пружин, амортизаторов и пыльников амортизаторов (менял все разом, так как все равно узел разбирать, а пружины были просевшие, амортизаторы вытекшие, а пыльники порваны). Вообще опоры использовал старые, но такая же операция и при замене опор. :-\

    Итак, приезжаем значит в нужное нам время в приятное нам место (теоритически то выполнить данную операцию можно и на улице – и в снег, и в дождь и вообще на любой ровной поверхности – но лучше чтобы самим приятно работать было ). Инструмента много не надо – по сути только ключик накидной на 6 вроде (центр штока амортизатора придерживать), ключ (лучше накидной, так как наступит момент, когда головка откручивать уже перестанет) диаметра гайки на штоке амортиков (у меня на родных мортерах были одного размера (вроде 17), на новых (Монро) были больше на 2 мм), стяжки! (специнструмент)

    – это крайне важно, без них не заменить , лучше еще баллончик вдшки (так как я лично долго мучался – резьбы плохо крутились), молоток (вдруг что где подколотить), балонник, домкрат.
    Ставим авто на ручник, передачу (для подстраховки), отпускам гайки заднего колеса, затем домкратим, снимаем окончательно колесо (я лично его дальше себе под попу приспособил – так удобнее было работать). Я зачем то еще подпер деревяшкой (боялся, что при откручивании упадет – но оказывается балка держится жестко).

    Еще раз сопоставляем конструкцию перед нами с картинкой в книжке:

    Далее откручиваем две гайки, которые крепят чашку с мортером к шпилькам на кузове (откручиваете до конца, оно не упадет – не волнуйтесь):

    Затем откручиваем болт, крепящий амортизатор снизу. Вынимаем его и смещаем все вниз и вытаскиваем все в сборе:


    Далее слегка откручиваем гайку на штоке, НО НЕ ДО КОНЦА!!!

    Затем как раз применяем стяжки (задача не откручивая в этой конструкции гаек сперва сжать пружину, чтобы после откручивания гайки на штоке пружина не «сыграла» в лицо или еще куда):

    Ключиком на 6 держим шток посередине, вторым накидным откручиваем гайку (вот тут мне пишлось попотеть, извести кучу вдшки, сломать один ключик на 6 (благо был второй) - так как резьба ну никак не хотела откручиваться :

    Вообще если менять еще и чашки (опоры вернее), то можно не разбирать, а просто все выкинут, но я опоры брал старые и только из-за них пришлось разобрать. Разбираем конструкцию. Если меняете только амортизаторы, или только пыльники, или только опоры – то конечно данной разборки не избежать!
    Аккуратненько ослабляем стяжки со старых пружин.
    Собираем все в обратном порядке: сперва надеваем пыльник на шток, стягиваем новые пружины, ставим их на амортизатор, сверху прикручиваем опору (тоже придерживая ключиком на 6). Тут главное еще пружины правильно поставить:

    Затем прикручиваем амортизатор снизу и опору с амортизатором к шпилькам на кузове. Хорошенько все подтягиваем и вот что имеем:

    После чего ставим колесо на место, спускаем авто с домкрата и радуемся исправной работе задних пружин и амортизаторов!!!

    Все вместе заняло у меня на обе стороны часа три - четыре (но из них самое долгое у меня - как раз откручивание гаек на штоках), плюс я все делал размеренно, внимательно, аккуратно... Можно и быстрее :
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 21.04.2010 в 15:56.

  2. #2
    AntonySR
    Участник
    Вот отчетик. Сразу говорю - забыл снять размеры шпилек

    Итак в процессе замены амортизаторов задних было выявлено, что одна подушка разбита(а вторая кстати уже судя по виду и сост была заменена до меня). А так как у меня вариант ГТ то подушка не совсем обычная - на ней есть 2 дополнительные шпильки для крепления растяжки. Такая подушка на разборках - редкость, а новая оригинал стоит дорого (около 100у.е.). Поэтому заказал неоригинальную обычную(без шпилек) подушку Фебест за 40у.е. на экзисте с целью переделки ее под распорку.

    Итак старая подушка:




    Новая подушка Febest:




    ПРОЦЕСС переделки. В оригинальной подушке шпильки эти просто запрессованы и все. Решено было сделать тоже самое в новой подушке. Для этого были выбиты аккуратненько шпильки из старой подушки(впринципе можно и новые изготовить). Потом на новой срезаются резинки вот эти.

    Делается разметка на новой подушке и просверливаются 2 дырки диаметром на 1мм меньше чем диам шпилек. Затем в эти отверстия запрессовываются шпильки и прогоняется на них резьба заново. Резинки которые срезали приклеиваем клеем назад Ну вот впринципе и все. Подушка получилась ничуть не хуже оригинала. Кстати человек который мне сверлил дырки и запрессовывал шпильки потратил около 20минут на это.



    РЕЗУЛЬТАТ:

    Последний раз редактировалось ROW111; 15.07.2010 в 20:23.

Похожие темы

  1. Отчет Замена пыльников задних стоек.
    от AVR в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:07
  2. Отчет Замена задних амортизаторов P11 вагон (японец)
    от malik25 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 07:13
  3. Отчет Замена задних амортизаторов.
    от Клинчанин в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:29
  4. Отчет Замена передних амортизаторов. Ремонт их же
    от SS-FUNT в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 02:12
  5. Отчет Замена амортизаторов крышки багажника
    от realmen в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •