Переборка передней подвески

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    stoschek 1965
    Автор темы

    Переборка передней подвески


    это вид машины после замены и переборки всей передней подвески=




    вот так сейчас выглядит дорожный просвет ни как не могу привыкнуть что теперь
    мордой не цепляю......
    теперь аппарат готов к рыбалкам и дачам..

    так выглядит машина после сборки-расстояние между колесом и краем крыла составила 15см=
    при сравнении с авто Сережки -Клинчанина авто по высоте стало вровень.
    процесс разборки узла(открутить сразу гайку на 36 ступичную)2-поддомкратить и снять колесо.3-отсоединить фишку датчика авс и вытянуть его внутрью.4--откр.болт верхний среднего рычага соединяющий средний=5-отсоединить средний рычаг от верхнего и открутить гайку наконечника рулевой тяги 6--открутить 3 гаечки на 12 сверху саму стойку и вытянуть весь узел вместе со стоикой и со средним рычагом и ступицу с приводного вала наружу
    7=открутить 4 болта верхнего рычага и теперь весь узел разобран.

    8==сборку собирать в обратном порядке-сначало верхний рычаг-потом собрать средний рычаг с ступицей убедившись что все подшипники среднего рычага не люфтят и в норме=
    дальше поддомкратить нижний рычаг и одеть вдвоем сборку узла на приводной вал одновременно
    подправляя верхнюю часть и соединить средний рычаг с верхним попав по дыркам в стакане стойкой
    наживляем стойку и средний рычаг с верхним.
    9=одеваем узел на нижнюю шаровую и наживляем гайку
    10=обтягиваем сначало 4 болта верхнего рычага затем гайку на 36 на ступице--крепко но без трубы!
    после этого основательно прикручиваем гайкоу средний рычаг соединенный с поворотным кулаком ступицы и закрываем колпачком

    ставим машину на брусок нижним рычагом и продергиваем машину раскачиванием вверх-вниз



    после утряски заворачиваем болт соединяющий средний и верхний рычаг
    до конца
    ставим машину на колесо которое прикручиваем и снизу
    докручиваем гайку нижней шаровой до конца

    ..
    потом еще раз проверяем все затянули или нет и таким же образом переходим на следующую сторону.......

    -на-потом еще
    -------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------



    вот начало ремонта по принципу снятия как можно кучнее
    узла подвески

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------



    Клинчанин (Сергей)-помогает прикрутить узел на машину+ он выступает главным мастером по ремонту а я был как подсобный рабочий так как с подвеской наших машин еще не соприкасался а он по весне этот процесс уже проходил и в основном учил как это удобнее сделать.......по его мнению
    и тому с чем мы реально столкнулись это снятие приржавевших болтов верхнего рычага но в конечном итоге
    все болты были побеждены в четыре руки------к моему счастью я на всякий случай взял с собой в запас болты от аммортизационных стоек
    и эти болты взаимозаменяемые с болтами крепежными верхних рычагов к корпусу(4 крепежных болта=3 из них сорвали грани воротком)
    результат ремонта\\\\\\\\поменяные стоики -рычаги верхние и нижние\замена сальника переднего коленвала со снятием шкива\
    отрегулировали петли в двери
    Сережка восстановил обрыв цепи датчика авс==убытки при ремонте\\
    СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ТРЕЩЩЕТКА....!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось stoschek 1965; 28.12.2009 в 17:52.

Похожие темы

  1. Стойки стабилизатора,втулки и шаровые передней подвески замена
    от Ben в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 03:14
  2. Переборка двигателя
    от Jeudii в разделе Двигатель
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 01:34
  3. самодельные втулки из фторопласта на рычаги передней подвески
    от Valde в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •