Like Tree4понравилось
  • 4 сообщение от Клинчанин

Замена задних амортизаторов.

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Клинчанин
    Автор темы

    Замена задних амортизаторов.

    Обсуждение темы ТУТ

    Причиной замены послужила смерть старых амортизаторов, зад на машине так сказать плавал и в поворотах чувствовался снос задней оси, такжа были сильные боковые крены.
    Я начал с того что надо было откопать гараж))) После трёх дневнего снегопада




    Вобщем откапал, загнал машину. Приступаем.
    Ставим машину на ручник и на передачу. Ослабляем гайки колеса и поднимае машину на домкрате, откручиваем колесо и запихиваем его под машину, так безопасней. Я знал что вся эта операция не прйдёт без приключений, но вот я каких я недогадывался. И вот оно!!!


    Далее откручиваел головкой на 14 две гайки крепления стойки к кузову.


    Затем, головкой на 17 откручиваем болт крепления стоики к балке.


    И извлекаем стойку наружу.



    Затем ослабляем гайку амортизатора головкой на 14 и стягиваем пружину стяжками.


    Если нет специальной головки для разбора стоек, а стойки идут под замену, их можно раскрутить с помощью газового ключа. Газовым ключём удерживаем шток амортизатора и откручиваем гайку амортизатора. Разбираем на части стойку.


    Старые амортизатору откладуваем в сторону, чтобы помом их выбосить. И берём новые.


    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ ИХ НЕОБХОДИМО ПРОКАЧАТЬ - ЭТО ЗАЛОГ ИХ ДОЛГОВЕЧНОЙ СЛУЖБЫ.
    Делается это так:
    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
    5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4- 5-8 раз;
    6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
    7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Собираем всё в обратной последовательности.


    Амортизаторы фирмы KYB Excel-G номер 341227.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.03.2012 в 13:09.

Похожие темы

  1. Замена задних амортов Р11
    от Tamboff в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 13:12
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 21:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:22
  4. Отчет Замена передних амортизаторов. Ремонт их же
    от SS-FUNT в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 02:12
  5. Отчет Замена амортизаторов крышки багажника
    от realmen в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •