Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от NPrim

Замена пыльника наружного ШРУСа

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    NPrim
    Автор темы

    Замена пыльника наружного ШРУСа

    Обсуждение темы ТУТ

    Итак, при очередной смене зимней резины на летнюю совершенно случайно обнаружил, что с правой стороны нижний рычаг был сырой. Первым делом подумал на стойку, но осмотр стойки показал, что это не так. Далее, опять же случайно, я дотронулся до пыльника ШРУСа и увидел, что он порвался в месте крепления к приводному валу.

    Заказал в экзисте комплект пыльников - Loebro (Германия), каталожный номер 303448. Срок поставки был 11 дней. Когда пыльники пришли, в ближайшие выходные запланировал замену.

    Ну и собственно сам отчет. Скажу сразу, во-первых для замены выделите целый день (я 2 часа промучался со ступичной гайкой и это только с одной стороны), во-вторых лучше всего это делать вдвоем (по ходу отчета я укажу где необходима помощь). И в-третих, очень рекомендую производить замену на яме.

    Погнали:
    Необходимый инструмент

    1 - головка на 36
    2 - ключ на 12
    3 - ключ на 14
    4 - ключ на 17
    5 - ключ на 22
    6 - изолента
    7 - набор головок на 14, 17, 19
    8 - удлинитель
    9 - вороток
    10 - трещотка
    11 - пассатижи
    12 - кувалдочка
    13 - выколодка
    14 - отрезок трубы

    Первым делом загоняем машину на яму. Поддомкрачиваем передок. Откручиваем переднее колесо, снимаем. НЕ ЗАБУДЬТЕ подложить под машину козлик или еще что-нибудь, чтобы машина не упала. Далее просим помощника сесть в машину и нажать на педаль тормоза, а сами в это время головкой на 36 с вставленным в нее рычагом (можно взять мощный вороток и на него одеть трубу) откручиваем ступичную гайку. У меня на эту процедуру ушло 2 часа, т.к. гайка упорно не хотела откручиваться. Что я только с ней не делал - избрызгал на нее целый баллончик WDшки, намочил в солярке тряпочку и обмотал ею гайку. Гайка ни в какую. Пришлось просить помощи у помощника. Вставив металлический стержень в тормозной диск, чтобы колесо не прокручивалось (тот же эффект получаем когда помощник жмет на тормоз) и вдвоем, я с одной стороны, помощник с другой, пытаемся сорвать гайку. И о ЧУДО, гайка сорвалась.

    Гайку открутили, двигаемся дальше.Для освобождения ступицы я решил снять ее вместе со средним рычагом. Откручиваем рулевой наконечник головкой или ключом на 17. Затем откручиваем шаровую ключом на 22 (головкой там не подлезть). Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора головкой на 14 (лучше всего) придерживая ключом на 12 - чуть ниже есть участок квадратного сечения. Ну и заключительным этапом откручиваем болты крепления среднего рычага к верхнему и к нижнему кронштейну стойки. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при снятии среднего рычага вместе со ступицей - НЕ ПОВРЕДИТЕ кабель датчика ABS и гидравлический тормозной шланг (на рычаге есть место крепления шланга и для удобства отвода рычага в сторону, освобождаем шланг). Итак, рычаг вместе со ступицей освободили, далее берем деревянный брусочек. Просим помощника придерживать рычаг со ступицей, а сами через деревянный брусок выбиваем ШРУС из ступицы. Отводим рычаг со ступицей в сторону. Разрезаем пыльник и снимаем его. Вот в каком состоянии был ШРУС – смазка не успела вытечь из него. Просим помощника придерживать вал и ШРУС, а сами в этот момент берем выколотку, вставляем ее в ШРУС

    и парой резких ударов кувалдочкой по выколодке и периодически проворачивая вал выбиваем ШРУС с вала. Будьте предельно аккуратны - вставляйте выколотку только в указанное место, во избежание повреждения шариков. Далее берем ШРУС и тщательно промываем его в солярке при помощи кисти (можно взять любую малярную, но желательно с жесткой шетиной). Я взял первую (и единственную) попавшуюся мне в руки. Фото после промывки.

    Теперь приступим к сборке. Берем изоленту и обматываем шлицы вала прихватывая стопорное кольцо, чтобы не повредить ими пыльник.

    Затем АККУРАТНО надеваем пыльник (с предварительно надетым хомутом) на вал маленьким отверстием в сторону коробки до момента, когда почувствуете что пыльник встал на свое место и затягиваем хомут.

    Набиваем смазку в ШРУС и одеваем его на шлицы вала. Далее навинчиваем ступичную гайку на вал и одним резким ударом кувалдочки по гайке сажаем ШРУС на вал. Надеваем пыльник ( с предварительно надетым хомутом) большим отверстием на ШРУС и затягиваем хомут.


    Установку среднего рычага со ступицей производить в обратной последовательности.

    Если что-то некорректно написал, прошу прощения - это мой первый отчет. Критика принимается в чате или в ЛС.
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 21.04.2010 в 15:48.

Похожие темы

  1. Замена наружного пыльника гранаты
    от kev в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 10:36
  2. Отчет Снятие наружного ШРУСа. Замена пыльника.
    от KiF в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:55
  3. Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:40
  4. Отчет Замена пыльника передней стойки
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •