Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от Genic_S

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Genic_S
    Автор темы

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
    на NISSAN PRIMERA P11


    На днях обнаружил, что на передних тормозных шлангах моей Nissan Primera WP11 имеются повреждения – по сути разрыв верхней защитной оболочки шланга:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279145215

    Решил незамедлительно заменить поврежденные тормозные шланги. Сделал заказ и через три дня ожидания уже стал обладателем вот таких новых тормозных шлангов (все удовольствие встало в 1300 рублей):
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144107
    (с кодом 852252 - правый, 852251 - левый тормозные шланги)

    Дополнительно приобрел разрезной ключ на 11. Кроме этого для работы понадобилась съемная головка на 12, отвертка и плоскогубцы.

    Далее привожу отчет на примере замены левого тормозного шланга.

    Для начала взял WD-40 и смазал резьбовые соединения (чтобы легче было открутить):
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144123
    Резьбовое соединение верхней тормозной трубки и тормозного шланга.

    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144131
    Резьбовое соединение болта крепления тормозного шланга к суппорту.

    Ключом на 11 открутил верхнее резьбовое соединение …
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144161

    и отсоединил тормозную трубку от тормозного шланга.
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144168

    Головкой на 12 открутил болт крепления тормозного шланга к суппорту,
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144174

    после чего достал его, отсоединяя тормозной шланг.
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144196

    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279144207
    Обращаю внимание на уплотнительные медные шайбы, которые терять не следует!
    Не забываем соблюдать экологию – при отсоединении тормозного шланга тормозную жидкость сливаем в подходящую емкость (не более 0,5л).

    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279139292
    Вот так выглядит болт крепления тормозного шланга к суппорту

    После этого, снял скобы крепления тормозного шланга, как в средней, так и в верхней его части, используя отвертку и пассатижи:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279139403

    Для того, чтобы освободить крепление тормозного шланга из пазов, наставил на крепление отвертку и слегка ударил по отвертке молотком, после чего вытащил старый тормозной шланг на свет:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279139582
    На фотографии видны скобы крепления тормозного шланга в верхней и средней его частях, а также медная шайба

    Теперь берем новый «левый» тормозной шланг ...
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279139893
    Найдите 10 отличий

    и подготавливаем его к установке.

    Соединяем болт крепления к суппорту с тормозным шлангом, не забывая установить медные шайбы с обеих сторон крепления тормозного шланга,
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279140020

    после чего закрепляем тормозной шланг на суппорте:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279140099
    Обращаю внимание на штуцер для прокачки тормозов (под ключ на 11) - на фотографии в правом нижнем углу.

    Устанавливаем тормозной шланг в средней части крепления, соблюдая совмещение пазов…
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279140339
    Паз крепления совмещается с выступом крепления тормозного шланга

    и фиксируем его скобой:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279140467

    Проводим аналогичную процедуру в верхней части крепления тормозного шланга:
    1.Совмещаем паз крепления с выступом крепления тормозного шланга
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279140796

    2.Зафиксировав тормозной шланг крепежной скобой, соединяем тормозную трубку с тормозным шлангом
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279141540

    Теперь можем любоваться результатами своей работы:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1279141855

    Аналогично проводятся работы по замене «правого» тормозного шланга.

    Внимание: после замены тормозных шлангов в обязательном порядке прокачиваем тормоза, согласно инструкции – сперва левое заднее колесо, затем правое переднее, правое заднее и наконец – левое переднее колесо.

    Вся работа с подготовкой фото-отчета и прокачкой тормозов заняла не более 1,5 часов.

    Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Genic_S; 15.07.2010 в 03:07.

  2. #2
    kriptonoviy
    Участник
    Хочу дополнить от себя: скобы крепления шланга к среднему рычагу лучше заменить на новые. Стоят копейки. Старые просто сгнивают и держатся на ржавчине. Как я их снял при замене шлангов и поставил на место через неделю смотрю - обе потерялись примотал на проволочку на несколько дней, пока ждал заказа. Поставил новые. Они достаточно туго встали и теперь держатся. Левый и правый тормозные шланги разные, по крайней мере оригинал. Себе ставил TRW.
    Отчет отличный. Спасибо.

Похожие темы

  1. Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)
    от КонстантинSPB в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 13:46
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:20
  3. Замена передних тормозных колодок и дисков
    от Витамин в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 19:11
  4. Отчет Замена задних тормозных колодок и дисков
    от Castor Fiber в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •