Like Tree7понравилось
  • 4 сообщение от автомобилист
  • 3 сообщение от сергей236

переборка переднего суппорта

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    автомобилист
    Автор темы

    переборка переднего суппорта

    Проблема началась с того, что стало греться правое переднее колесо. Про город я даже и не говорю, а на трассе проехав порядка 200 км. оно было существенно теплым и это в ноябре месяце. Летом на нем, наверное, уже можно было-бы яйца жарить, хотя в сентябре направляющие перебирались и были смазаны медной смазкой для суппортов. Соответственно скоба двигалась , колодки имели достаточный люфт и проблема состояла в самом поршне. Одним словом было принять решение перебрать суппорт. На экзисте заказал ремкомплект переднего суппорта SEINSA D4232.


    переборка переднего суппорта-3c1cc150905a.jpg


    И соответственно сам процесс перебора.
    1. снимаем колесо и достаем тормозной шланг из крепления поворотного кулака. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем пережать шланг струбциной. При этом почистил и подтянул гайку крепления тормозного шланга.



    переборка переднего суппорта-9fafd48ee942.jpg


    переборка переднего суппорта-ad0c7bc4c3ff.jpg


    Прежде чем пережать шланг, то рекомендую потихоньку нажимая на педаль тормоза выдавить поршень (со всей дури давить не надо, а то он вылетит пулей и загадит тормозухой все вокруг). Если этого не сделать, то потом выдавить поршень через отверстие для подключения тормозного шланга будет проблематично. По крайней мере мне пришлось повторно подключать суппорт и таким макаром выдавливать поршень.
    После разбора поршень выглядит следующим образом.


    переборка переднего суппорта-e19a1fa6e1db.jpg


    переборка переднего суппорта-2121b8171851.jpg


    переборка переднего суппорта-659acdc855a6.jpg


    В принципе ничего страшного нет, однако проблема имела место быть. Плюс ко всему пыльник был сильно разбухший, что указывало на перегрев суппорта и дубовый сальник, который походу и перекашивал поршень, мешая ему отойти назад.
    Проводим чистку от ржавчины как самого суппорта, так и поршня. Если на поршне имеются мелкие кратеры ржавчины, то куском кожи (бархатистой стороной) пропитанным маслом натираем поршень и таким образом убираем ржу. Ни в коем случае не применяйте наждачку. Поршень и внутренняя сторона суппорта покрыты гальваническим покрытием и натирая наждачной бумагой добросовестно стираем сие покрытие и на выходе - да здравствует прогрессирующая ржавчина, что ведет к покупке нового или б/у суппорта, что есть не очень дешево.




    Основная проблема при сборке правильно поставить пыльник.
    1. В суппорт ставим резиновый сальник.
    2. Тормозной жидкостью смазываем внутреннюю поверхность суппорта и сам сальник.
    3. Смазываем тормозной жидкостью поршень.
    4. На стакан поршня (дно) натягиваем пыльник и, удерживая рукой пыльник за часть, которая будет сидеть на поршне, растягиваем пыльник, чтобы та часть, которая будет вставляться в суппорт была за пределами поршня (как бы свисала с поршня как юбка).
    5. Вставляем аккуратно пыльник в суппорт и после того, как его установили вдвигаем поршень буквально на 1 см. Это необходимо, чтобы поршень вошел только в сальник пыльника. Далее на самом поршне растягиваем пыльник и смотрим как стоит пыльник в суппорте. Если косяк то сразу увидите. Тогда все заново с п.3.
    6. Если все ок, тогда поршень полностью утапливаете в суппорт. Все, суппорт готов!
    7. Проводим осмотр колодок, смазываем направляющие, противоскрипные скобы смазкой для суппортов.
    8. Устанавливаем суппорт и прокачиваем. при подключении тормозного шланга не забудьте про 2 медных кольца под болт, их лучше отжечь (нагреть на огне докрасна и дать остыть).
    9. Примерно около 100 км. колесо чуть-чуть по температуре отличалось от левого колеса (притирались сальники), а далее все ок.

    По данным пунктам фоток нет, так как делал все один (кроме прокачки) и руки были в тормозухе, жаль было фотик вымазать, но надеюсь тут расписал все подробно и понятно. За отчет сильно не ругайте, может кому и пригодиться.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.04.2015 в 01:44.

  2. #2
    сергей236
    Участник

    ремкомплект супорта газели-волги

    может кому пригодиться.проверенно подходит.кроме направляющих!

Похожие темы

  1. взаимозаменяемость направляющей переднего суппорта
    от Shahvtb в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 13:23
  2. Отчет Переборка двигателя GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 14:42
  3. Переборка двигателя
    от Jeudii в разделе Двигатель
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •