Like Tree5понравилось
  • 3 сообщение от Lёliк

замена рулевых наконечников Р11

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Lёliк
    Автор темы

    замена рулевых наконечников Р11

    смотрю на форуме нет отчета по замене рулевых наконечников, подумал, дай ка сделаю
    вдруг кому пригодиться. Для благого дела не в лом
    Данная тема рассчитана на людей, которые могут поменять сами, но никак не решаются ))
    сложного на самом деле нет ничего
    и так приступим:
    оригинальный номер наконечника 48520-73J25 он же 48520-50Y25 фирмы Nissan. Их нет ни правых, ни левых, так что тут не запутаешься
    я же при замене использовал аналог, так же японской фирмы 555 номер SE-4581

    поддомкрачиваем машину, снимаем колесо видим следующее

    далее, я беру тормозную жидкость, смачиваю ей тряпочку
    и этой тряпочкой прохожу по всем резьбам, по которым буду откручивать гайки
    на самом деле для таких дел я предпочитаю как раз тормозную жидкость, чем WDшку, лично мне с ней удобнее
    ИМХО сугубо мое мнение, никого не принуждаю... ))
    далее я бы рекомендовал ослабить контргайку, потому что крутить одним ключем легче, нежели крутить двумя когда выбьешь сам наконечник...

    потом откручиваем гайку рулевого наконечника

    после чего съемником или пару хороших ударов, отсоединяем рулевой наконечник

    откручиваем наконечник

    лично я был удивлен как у меня все легко открутилось и отсоединилось, когда последний раз там все вертелось я даже и не знаю.
    берем новый комплект наконечника

    эх... люблю всякие штуки с надписью made in japan

    прикручиваем новый наконечник на место старого
    закручиваем гайку снизу и устанавливаем шплинт (если такой имеется) закручиваем контр гайку

    ставим колесо, опускаем машину с домкрата
    аналогично проделываем работу на другой стороне если требуется
    после проделанной работы не забываем заехать на схождение
    Спасибо за внимание. Пока.

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lёliк Посмотреть сообщение
    откручиваем наконечник
    если не меняется рулевая тяга, я бы к этому добавил считаем обороты наконечника при скручивании, потом накручивая новый считаем обороты накручивания, прада это справедливо если старые и новые наконечники одной фирмы, тогда геометрия попадает почти в "ноль", ехать все равно придется естественно, НО можно без страха и упрека прокатать 500-1000 км пока все в подвеске после переборки "устаканится" по своим постоянным местам.

  3. #3
    Lёliк
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если не меняется рулевая тяга, я бы к этому добавил считаем обороты наконечника при скручивании, потом накручивая новый считаем обороты накручивания, прада это справедливо если старые и новые наконечники одной фирмы
    ROW111, ну в принципе да, согласен, в моем случае наконечники разные и новый был на пару миллиметров короче старого

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 17:24
  2. Ремонт восстановление рулевых реек ГИДРО-АВТО!
    от gidroavto в разделе Автосервисы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 20:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 12:08
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •