Like Tree11понравилось

Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Kreatine,кто соскользнёт? Он имел ввиду проворачиваться по своей амплетуде рычаг начнёт там где легче всего ему провернуться будет.
    Тоже считаю что такой ремонт ненадолго..

  2. #12
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Он имел ввиду проворачиваться по своей амплетуде рычаг начнёт там где легче всего ему провернуться будет.
    Тоже считаю что такой ремонт ненадолго..
    Ну, спорить не буду, но все-же кажется, что фторопласт вывезет!

  3. #13
    garik64
    Старожил
    Дельfин, на болте он будет крутиться... а где ж еще? вот насчет надолго или нет не уверен... нужны испытания). но скорее всего надолго. единственное, что я добавил бы-втлку металлическую на всю ширину, в которую будет болт вставляться. наверное.

  4. #14
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Дельfин, на болте он будет крутиться... а где ж еще? вот насчет надолго или нет не уверен... нужны испытания). но скорее всего надолго. единственное, что я добавил бы-втлку металлическую на всю ширину, в которую будет болт вставляться. наверное.
    если на болту,то еще и в ушах среднего рычага будет проворачиваться...(тот который с подшипниками)в оригинале, верхний рычаг торцами втулок в нем зажат... а это уже полная фигня...
    а вот как ты говоришь со втулкой,было бы правильнее...это по сути повторение заводской конструкции...

  5. #15
    mmaxim
    Автор темы
    проехал уже порядка двадцати тыщщ и ничего не хрустит не стучит и ямы выхватывал жесткие диск выравнивали все держится ..... всё там при затяжке нормально зажимается и ничего не лопается .... http://myfta.ru/articles/ftoroplast кому интересно скопируйте ссылку почитайте область применения фторопласта..

    - - - Добавлено - - -

    конечно здесь дело каждого как поступить в данной ситуации можно купить сайлент блоки запесовать и ездить никто не против .... я выложил тему то что как можно сделать проще прежде чем это сюда выложить я её тестировал все двадцать тысяч думаю это нормально для теста каждый раз проверял сход развал не смотря на то что выхватывал ямы ничего не сбилось ( развал).. а там принцепе смотрите сами

  6. #16
    yoiri
    Старожил
    mmaxim, втулки у тебя касаются среднего рычага?это в который болт продеваешь... или у тебя втулка в корпусе рычага провернулась,в тех местах,где ты молотком забивал,можешь посмотреть?

  7. #17
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mmaxim Посмотреть сообщение
    проехал уже порядка двадцати тыщщ и ничего не хрустит не стучит
    на сколько я понял по рисунку, у тебя и не буде ни хрустеть, ни скрипеть. фторопласт воткнут в сам рычаг, и болт крепления проходит через негоже. нету у тебя соединений скрипучих. фторопласт скрипеть не будет. вопрос в другом! фторопласт мягкий материал, износ думаю должен быть ускоренный. на люфты проверял? скрипа нет а люфты? без явных признаков (скрипов) износа рычага, можно и средний и дальше по подвески, износ просмотреть

  8. #18
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    фторопласт мягкий материал, износ думаю должен быть ускоренный. на люфты проверял? скрипа нет а люфты?
    Ага, как пенопласт! Из него подшипники и втулки не спроста делают.

  9. #19
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ага, как пенопласт! Из него подшипники и втулки не спроста делают.
    работал я с ним сам точил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ага, как пенопласт! Из него подшипники и втулки не спроста делают.
    смотря какая нагрузка в ступицах тоже второпласт?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Из него подшипники и втулки не спроста делают.
    я ещё и графитовые делал тоже в ролики запихивали, для лучшего скольжения, подшипники это или нет не знаю

  10. #20
    mmaxim
    Автор темы
    нет ни люфтов ничего иначе резину бы жрало... на протяжении двадцати тыщщ регулярно проверял сход развал ... ничего никуда не ушло езжу 180 максимум руль держу одной кукой никуда не видет не тянет вибраций ни каких нет... темболее если ты их сам точил то должен знать он очень легко обрабатывается но стоек к износам на трение температура плавления фторопласта 400 градусов и работает при минус 128 градусов с него кольца в поршневую группу дополнительное точат ... и ничего ходит ... сам я работаю в авто сервисе практически каждую неделю поднимали на подъёмнике фиксировали изменения ... их нет я повторюсь... выхватил яму согнул диск диск повело восьмёркой диск выравняли после ямы меня тянуло в право на обочину приехал на работу подняли на подъёмник ничего не повредилось но развал ушол не значительно но убежал..но люфтов никаких небыло все соединения на своём месте ...

    - - - Добавлено - - -

    не совсем понял вопрос.. в смысле провернулась))))?
    Последний раз редактировалось mmaxim; 17.01.2015 в 22:35.

Похожие темы

  1. Сайлентблоки верхних рычагов
    от maxdan в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 01:30
  2. Замена салентблоков нижних рычагов W10
    от Vanilniy в разделе Ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 17:51
  3. про подшипники средних рычагов
    от диман022 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •