Like Tree11понравилось

Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mmaxim Посмотреть сообщение

    не совсем понял вопрос.. в смысле провернулась))))?
    каким местом твоя втулка работает,так понятнее?где у тебя там скольжение происходит?в оригинале уши среднего рычага,упираются в обе металлические втулки верхнего рычага,(которые внутри сайлентов,ты их выкинул),у тебя они уперлись в торцы фторопластовых втулок?так там скольжение должно быть,причем ,в этой конструкции, без всяких сальников,как может такая конструкция долго проработать?
    чтоб ещё понятнее было,что у тебя происходит в выделенном месте
    Миниатюры Миниатюры Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки-d33e67u-960.jpg  

  2. #22
    wert
    Старожил
    yoiri, вот вот, это я и хотел узнать

  3. #23
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    yoiri, вот вот, это я и хотел узнать
    ну,автор непонятливый попался... хоть фторопласт и хорошая штука...сомневаюсь,что он долго протянет в этом месте...

  4. #24
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    каким местом твоя втулка работает,так понятнее?где у тебя там скольжение происходит?
    если честно. я толком так и не понял, как в выделенном месте работает рычаг вообще! там нет ни фиксации, ни жёсткого упора всё "на глаз". рычаг вставляется от руки, крепёжный болт тоже и затягивать под нагрузкой, тоже не понял для чего постоял, подумал, почесал репу, и затянул всё без нагрузки перетянуть т.е. превысить момент затяжки, можно только согнув проушины короче понял так, что движения рычага происходит в основном по болту, внутри рычага. износ втулок происходит там же. так что не дымаю что в выделенном месте, будет какие-то проблемы но это моё мнение, я так понял работу рычага если кто опровергнет, буду признателен появятся свежие мысли (у меня).

  5. #25
    wert
    Старожил
    avol, там где yoiri показал, там проушины среднего рычага при затяжке, упираются в металлическую втулку верхнего рычага, а если этой втулки нету то во что тогда упираются проушины????? ......Они упираются в выточенный фторопласт, тем самым заклинивая его наглухо и где там получается скольжение если фторопластовые втулки зажаты с обоих сторон проушинами среднего рычага?

  6. #26
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    наглухо и где там получается скольжение если фторопластовые втулки зажаты с обоих сторон проушинами среднего рычага?
    фтулки на метсе рычаг по ним скользит говорюж мягкий он, паз выерзался на стыке, фтулка - рычаг и всё я про люфт и спросил проушина то зажиматься дальше не будет

  7. #27
    VOVANыч
    Администрация
    Пишу автору...... и поддерживают тех кто сомневается в этом ремонте.....

    Смотри ты когда вынул штатный сайлентблок из рычага, у тебя осталась там тупо труба, с тонкими стенками, ты туда вставил две втулки, при затягивании втулки упираются во что? только в тонкие стенки рычага (показал красным) и рычаг на машине, но так как стенки тонкие (показал зеленым), значит в этом месте будет очень сильная нагрузка, стенки просто продавят и сотрут второпласт, и начнется люфт, тут надо делать как то подругому с большими площадами контактов материалов.

    Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки-1.jpg


    Вот например через такие втулки как уже кто то делал (отчет тут https://www.drive2.ru/l/4303458/ ) и туда вставлял подшипники, вместо подшипников можно второпласт сделать.
    Ремонт верхних рычагов, второпластовые втулки-2.jpgРемонт верхних рычагов, второпластовые втулки-3.jpgРемонт верхних рычагов, второпластовые втулки-4.jpgРемонт верхних рычагов, второпластовые втулки-5.jpg

  8. #28
    mmaxim
    Автор темы
    привет.. да этим именно местам где ты указал это место контакта на этом месте он играет площадь минимальна но этого хватает наперекос он стать не может так как втулка не даст ...не спорю всем не понравится то что место очень мало... но оно ходит... я не прошу всех делать так как я сделал я просто выложил то как сделано у меня а там дело каждого если кто то сомневается то принцепе можно не делать так .. да можно было впоять туда тавотници и смазывать время от времени можно было сделать и шайбы простовочные из метала бортом выше ... мыслей много

  9. #29
    DEADLIFTER
    Участник
    Всем привет! Тоже решил заморочится с переделкой верхних рычагов на фторопластовые втулки, но хочу впрессовать еще сквозные втулки под болт. Нужны подопытные рычаги в любом состоянии.Если у кого то завалялись ненужные или даже хотя бы один, с радостью приму в дар или за небольшую плату + пересыл естественно оплачу. о результатах естесственно опишу сфотаю. Заранее спасибо (пишите в л.с)!

  10. #30
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DEADLIFTER Посмотреть сообщение
    Нужны подопытные рычаги в любом состоянии.Если у кого то завалялись ненужные или даже хотя бы один, с радостью приму в дар или за небольшую плату
    Приму в дар или подарю!

Похожие темы

  1. Сайлентблоки верхних рычагов
    от maxdan в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 01:30
  2. Замена салентблоков нижних рычагов W10
    от Vanilniy в разделе Ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 17:51
  3. про подшипники средних рычагов
    от диман022 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •