Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от ROW111

Замена сайлентблока нижнего переднего рычага

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    Замена сайлентблока нижнего переднего рычага

    Замена сайлентблока на Nissan bluebird sylphy (На Primera P12 все полностью аналогично только крепление сайлентблока на двух болтах)
    отчет не мой! Взято отсюда автору спасибо за отчет!
    Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!
    Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100).
    Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам

    Откручиваем три болта,(на примере Р12 их два) беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось.
    Так выглядит сорванный кронштейн.

    Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно снять практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:

    Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.

    Запрессовываем новый сайлент.

    Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.
    За тем забиваем это все на шток,

    добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.
    Так выглядят старые сайленты.
    На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишние телодвижения и время.

    НЕБОЛЬШИЕ КОРРЕКТИРОВКИ ОПЫТ ЗАМЕНЫ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ.

    Тут мне пришлось снимать рычаг, т.к. мешает треугольный усилитель (не знаю как называется) который прикручен к подрамнику и кузову. Работа в данном случае усложняется тем, что надо спрессовать шаровую. На одном колесе, было не сложно поцепил монтажкой, пару раз хлопнул молотком по поворотному кулаку. А вот со второй стороной было посложнее, не хотел сдаваться так просто, пришлось забивать клин между гранатой и пальцем.
    Так же я бы не рекомендовал соваться без пресса, или хотя бы восьмерочного съемника подшипников (которым пользовался я), или хороших тисков (не проверял, думает будет архисложно) чтобы запресовать сайлент в кронштейн. Первый раз когда менял, они чето без проблем залетели, а вот во второй раз, не знаю, почему, туговато вошли, хотя сайленты брал такие же. По качеству сайлентов RBI: первые до сих пор ездят, пробег более 30ткм.
    Последний раз редактировалось ROW111; 20.04.2011 в 07:51.
    Автоцентр "Дитас": ремонт и обслуживание систем Common Rail в Нижнем Новгороде.

Похожие темы

  1. Замена шаровой (Р11). Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:24
  3. Замена шаровой (Р12). Снятие нижнего рычага
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 20:48
  4. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46
  5. Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •