Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    a.d.uvarov
    Автор темы

    Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)

    Введение.
    Масло в МКПП после 200 000 пробега рекомендуется менять раз в 2 года или 40000 км. Если автомобиль часто двигается по пересеченной месности или пустыне то менять масло в КПП необходимо раз в 2 года или 40000 км независимо от его возраста.
    В коробку RS5F31A необходимо заливать масло API GL4, с коффициентом вязкости SAE в зависимости от региона.
    Необходимо 2.9 литра.

    Для слива/залива масла в коробке имеет два отверстия
    1. Заливное. Находится по центру коробки. Недалеко от радиатора системы охлаждения двигателя.
    2. Сливное. Находится снизу слева. Возле левого нижнего рычага передней подвески.


    Перед сливом масла необходимо проехаться на машине несколько километров, особенно в холодную погоду.
    При -20 я проехал 15 км. Старое масло было как вода.
    В жаркую погоду надо быть аккуратным со сливанием старого масла, т.к. думаю масло будет горячим.

    Заливать масло можно только убедившись что автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.

    (Вид на отверстия с переди под автомобилем. В местах маслянных поддеков расположены отверстия.)

    Для откручивания пробок этих отверстий понадобятся 2 четырехганника. Большого и среднего размера.
    Я использовал трещетку и вороток фирмы Force.
    Возможно открутить их будет очень сложно.
    Сначала открываем заливное отверстие. Смотрим уровень масла, при герметичной коробке его можно нащупать пальцем. (Двигатель перед проверкой заглушить).
    Затем откручиваем сливное отверстие предварительно приготовив емкость для слива.

    (Пробка сливного отверстия слева, заливного справа)

    (Заливное отверстие)

    (Сливное отверстие)

    (Сливное отверстие)


    (Пробка заливного отверстия)


    (Пробка сливного отверстия)
    Данная пробка имеет магнитную ловушку для собирания металлической пыли (выработки). После извлечения пробки ее необходимо тщательно вычистить.

    (Две пробки рядом)



    Масло стекает ОЧЕНЬ долго. Я ждал 1 час. Капает и капает...


    (Часть слитого старого масла, остальное уже в канистре. Ожидает совей участи, не стоит загрязнять окружающую среду отработанным маслом, лучше всего отдать его в ближайший автосервис на утилизацию)
    (У меня масло прошло всего 2 дня. 90 км. Пришлось использовать его как промывку. Сначала менял масло на сервисе, насоветывали и залили GL5. Пришел домой, сел за Internet разобраться и понял что сделал глупость. Сегодня поменял на GL4.)


    Перед заливкой нового масла необходимо закуртить сливное отверстие.
    Наносим герметик на пробку даем отлежаться 20 минут. Закручиваем с усилием 29 Н*м.
    (MIKLUHO настоятельно не рекомендует затягивать пробки сильно.)
    Цитата Сообщение от MIKLUHO
    Анатолий здравствуйте.
    В вашем отчёте по замене масла есть не большая ошибка.Заливную и сливную пробку не в коем случае нельза СИЛЬНО затягивать.Со временем металл и алюминий прикипают так,что через год-полтора их не возможно выкрутить.Сталкиваюсь с этим очень часто.Исправте пожалуйста,а то люди будут тянуть до фанатизма,а потом грубо выражаться при откручивании.



    Неспеша заливаем новое масло.
    Некоторые производители масла разливают его в специальные бутылочки с длинным носиком внутри (это надо уточнить при покупке масла). Такой бутылочкой очень удобно наливать.
    Если бутылочка попадется другая или вовсе баночка то придется закупить шприц для заливки масла в КПП. Стоит около 3 баксов.

    Если в коробку не вошло 3 литра и масло начало вытекать из заливного отверстия. Закрываем заливное отверстие. Катаемся на машине около 5 км желательно на всех скоростях. Доливаем остальное масло.

    В конце закручиваем заливное отверстие с усилием 29 Н*м.
    (MIKLUHO настоятельно не рекомендует затягивать пробки сильно.)
    Цитата Сообщение от MIKLUHO
    Анатолий здравствуйте.
    В вашем отчёте по замене масла есть не большая ошибка.Заливную и сливную пробку не в коем случае нельза СИЛЬНО затягивать.Со временем металл и алюминий прикипают так,что через год-полтора их не возможно выкрутить.Сталкиваюсь с этим очень часто.Исправте пожалуйста,а то люди будут тянуть до фанатизма,а потом грубо выражаться при откручивании.









  2. #2
    a.d.uvarov
    Автор темы
    К сожалению фотохостинг умер, а оригинальных фото пока не найти...

Похожие темы

  1. Замена масла МКПП - промывают во время замены?
    от Splash в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 19:52
  2. Чем отличается двигатель GA16DS от GA16DE
    от groznyi в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 21:54
  3. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A
    от McS в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:32
  4. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 06:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •