Замена сцепления Р10 с двиг. GA16-DE/ .
1. Снимаем аккумулятор.
2.Снимаем пластмассовый патрубок подачи воздуха в возд. фильтр.
3.Снимаем трос сцепления.
4 . Снимаем трос спидометра.

5.Отключаем разъемы всех датчиков, массу .
6. Пока машина на колесах , откручиваем гайки ступиц, страгиваем колесные гайки.
7.Откручиваем болты по периметру коробки , которые доступны сверху.
Поднимаем авто.
8.Откручиваем колеса, шаровые, вынимаем их из конуса.
9.Сливаем масло из КПП,( стронув предварительно заливную пробку).
10. Вынимаем ШРУСЫ из КПП ( короткий я не вынимал, на яме лучше вынуть - будет удобнее)
11. Откручиваем пластиковые защиты спереди и слева

12.Откручиваем кулису и упорную штангу .
13.Снимаем продольную балку.
14.Поддомкрачиваем мотор, (вывешиваем) , под КПП тоже.
15. Откручиваем Кронштейн задний балки продольной.
16.Откручиваем все болты КПП по периметру, оставляя один , который легче всего открутить.
17.Откручиваем болт крепления подушки КПП и опускаем коробку чтоб она визуально снялась.
18.Откручиваем последний болт и снимаем КПП (может закиснуть в направляющих) можно поддеть монтировкой




Оцениваем состояние деталей...
В Принципе походило бы еще, но диск уже изношен основательно, поэтому раз есть комплект-меняем комплектом.
Снимаем пружинные скобысо старого подшипника и ставим на новый, если нет в комплекте.

пришлось по ходу дела пыльник ШРУСа установить правильно.
Далее устанавливаем новый комплект, используя оправку, можно сделать самому, намотав изо ленту до вн. диаметра диска сцепления на подходящий штырь с конусом для центровки, привязав к др. концу веревочку.

Установку делаем в обратном порядке.
Загвоздка оказалась в левом неоригинальном тросе, которым нельзя было установить оптимальный выжим. Поле регулировки смешено в сторону. Пришлось доработать тросик( прокопался лишний час) прежде чем выжим стал нормальным, видимо и старое сцепление работало плохо от этого левого троса. Жаль фоток не сделал троса. Узнали кто там ковыряется?