Обсуждение темы ТУТ

Отчет подготовлен Jekk74 и находится ТУТ

Вот сделал небольшой отчётец как восстанавливал 5-ю пер. Делаю первый раз, так что если что то криво получилось в этом отчёте прошу не пинать!!
Вобщем виной всему была стопорная шайба на вторичном валу, которая ограничивает перемещение муфты синхронизатора 5-й пер. По мере износа она рассыпалась, появился большой свободный ход на валу для муфты, повылетали полукольца сухарей синхронизатора и сами сухари. Из за чего передача стала вылетать и включаться с хрустом. Был заказан на экзисте новый синхронизатор с сухарями и полукольцами. Всё заменено и собрано. Теперь переключается всё как по маслу!




Разбираем поворотные кулаки с обоих сторон. Снимаем привода.


Вот и они. Не мешает заодно и проверить подвесной. Обновить смазку.




А вот и долгожданна я каробас!!






Устанавлива ем на верстак, крышкой втор.вала вверх. Для удобства разбора.


Отручиваем её и убираем в сторону.


Открутив болты по периметру, для отделения картера мкпп от картера сцепления.


Вытерев масло вокруг обоймы подшипника снимаем стопорное кольцо.


После снятия стопорного кольца лёгким постукивани ем разделяем половины мкпп.


Сколько грязи накопилось


Теперь всё как на ладони! Приступем к дальнейшему разбору и поиску неисправности.


Если есть опасения потом что то не так поставить, то надо сфоткать. Не повредит


Шток на котором сидят вилки переключени я вытягиваем на себя. Без усилий!


Вот таким образом. Выходит очень легко.


Затем поочерёдно снимаем вилки. Начинаем с самой верхней вилки 5-й пер.


Особое внимание уделить металическим колпачкам на концах вилок. Легко потерять!


Вилка 5-й пер. Уже чистая ))). Колпачки из металла стоят только на алюм. вилках.




Снимаем вилку 3-4 пер. На её конце со стороны мех-ма переключени я тоже мет.колпачёк.


Внимательно осмотреть пластиковые вставки на концах вилок.


После демонтажа ))


Все потроха.


После снятия вилки 3-4 пер. Откручиваем мех. преключ.и снимаем его с вилкой 1 пер.


После выбиваем (без усилия) валы.Открут ив 3 болта на стопоре пер.вала.


А вот и неисправность!!! Раздолбаный синхр. 5-й пер.


Выступов по краям нет! все срезало!!






Так же пострадала муфта. Выломило край под место сухаря.


Да и сами сухари болтались по коробке! Как только никуда не попали!!


Первич вал со стопорноцй планкой.


После такого разбора не мешает всё промыть!


Вот тут стояло стопорн. колцо развалившись убило 5-ю перд. (красн стрелка)