Like Tree4понравилось
  • 4 сообщение от Дельfин

Замена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Дельfин
    Автор темы

    Замена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.

    Как и у многих, у меня начала вылетать 5я передача. Снимал коробку, разбирал, ремонтировал... Через пол года начала опять вылетать.
    Решил взять контрактную МКПП с Ниссан Авенир вэ 10. Ибо, как вы знаете, праворукие примеры пэ 10 с мотором 1,6 не выпускались. Информации по совместимости МКПП я нигде не нашёл, и решил брать на свой страх и риск. С помощью хороших людей (Роман W10, Rod 104) узнал количество шлицов и диаметр внутр ШРУСа.А также опираясь на их мнения, что МКПП подойдёт, решил покупать. Конечно заранее с продавцом обговорил детали... Количество шлицов внутренних гранат, (их на наших МКПП - 25), и с какой стороны стоит стартер. Продавец ответил что шлицов 25, и стартер со стороны ДВС. То что мне надо. Но правда привод сцепления на этой МКПП был гидравлический, но я уже в теории знал, что гидро вилка легко меняется на мех вилку .Нужно только выбить 4 штифта из вала вилки. Что в общем большого труда не составляет.
    Вот МКПП с гидро сцепой...

    ...а вот таже коробка но уже под трос.

    А вот собственно и сами вилки

    ...В общем поставил я КПП, поставил привода, воткнул на место стартер, аккумулятор, воздухозаборник воздухана, подушку коробки, залил масло... Короче оставалось только подсоеденить кулису, реактивную штангу механизма переключения и воткнуть лыжу... Но не тут то было. Хрень которая стоит на коробке, которая переключает скоростя оказалась длиньше чем на моей родной КПП. Т е кулиса упиралась в реактивную штангу и не давала включить 1ю и 2ю передачи. И что я не сравнил их пока обе КПП были на земле...

    В расстроенных чуствах...Сел, закурил и стал думать что же делать. Сначала была мысль отрезать эту хрень и приварить со своей коробки. Но это было не реально, т к коробас барабас у же стоял на своём месте, и подлезть балгаркой было не реально. А снимать опять - ДАНУНАХ!!
    В общем посетила меня другая мысль... решил просто просверлить отверстие под болт в том месте где оно находится на родном коробасе. Получилось вот так.


    Соеденив кулису и штангу, попробовал поклацать передечи - всё было в порядке. После поставил лыжу и вперёд, на и спытание. Поездка показала, что все передачи работают, и включаться стали на много чётче. Так же заметил что переход со второй на первую теперь можно делать на любой скорости. А не почти останавливаться, как было раньше.
    В общем я доволен.
    Надеюсь эта информация по взаимозаменяемости МКПП , Авенир - Примера будет кому то полезна.
    На все дополнительные вопросы отвечу в личке, так же цена МКПП , контакты Надёжного продовца - тоже в личку.

  2. #2
    wampy
    Участник
    все довольно просто, полезный пост.
    Только я бы не стал сверлить то что ты просверлил,а попробывал снять эти детали, поменять, там под резиновым чехлом тоже штифты, которые выбиваются чтобы сальник штока менять.
    Правда возникает вопрос: "Если коробки такие же, то и болезни наверное схожие?"
    Просто перебирая коробку пытаешся найти причину а выходит только исправляешь следствие этой загадочной причины, а болезнь потом возникает вновь.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось ROW111; 29.09.2011 в 19:07.

  3. #3
    rob104
    Старожил
    У меня моя старая коробка сейчас тоже раскиданная валяется в гараже, ИМХО, причина одна - мягкий металл шестерни пятой передачи.

  4. #4
    Дельfин
    Автор темы
    И правда... Поглядел на старой кпп под пыльник, и убедился что данная вилка крепится к валу переключения штифтом. Раньше я этого, к сожалению, не знал. А под пыльник почемуто не заглянул. Тогда всё ещё проще. При замене мкпп, нужно поменять данную вилку переключения, и всё. Что я наверное в будущем и сделаю. О результате отпишу тут.
    На данный момент проехал 1500 км. Пока всё отлично...

  5. #5
    oleggatar
    Участник
    Ребята, мне встанет такая коробка?

  6. #6
    f.I.k.s.
    Новичок
    А на сд20т какая марка КПП установлена.

  7. #7
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от f.I.k.s. Посмотреть сообщение
    А на сд20т какая марка КПП установлена.
    Вот тебе надо здесь покапаться,не в той тДизельный Двигатель и всё всё всё..

  8. #8
    olezka
    Участник
    Т.к тема по замене масла закрыта и без фоток дополню отчетом о доливке масла в МКПП
    Замена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.-foto2323.jpgЗамена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.-foto2324.jpgЗамена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.-foto2325.jpgЗамена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.-foto2326.jpg
    использовался небольшой зл.наждак для подпиливания края фильтра,
    масло лучше заливать тепленьким )))) быстрее зальется ну и трубку потолще, через ту что на фото как-то медленно, поменял на другую потолще

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A
    от McS в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 15:44
  3. Своими руками Замена задних колодок Р10 барабаны (ставим колодки от УАЗ)
    от Mul'tGolova в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 13:54
  4. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  5. Отчет Замена лыжи (подушек двигателя). Ставим от SR20De на GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •