Like Tree9понравилось

Ремонт тросика сцепления высокотемпературными припоями

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    koresh83
    Автор темы

    Ремонт тросика сцепления высокотемпературными припоями

    Добрый день.

    Порвался тросик сцепления. Снял, разобрал, купил в "Метизах" стальной трос d3.
    Взял деталь конца троса, который крепится к выжимной вилке коробки, старый тросик обрезал заподлицо к детали, высверлил его сверлами диаметром 1.5, 2, 3мм поочередно на глубину опрессовки (до места где заканчивается шестигранник), разогрел газовый паяльник, наплавил внутрь лунки флюс и припой, засунул конец нового троса в расплавленный припой и погрел совместно до красноты, остудил окунанием в трансмиссионное масло (интуитивно, зачем не знаю). Собрал трос, на другой конец в качестве стопора припаял гайку М3 или М4, зажав трос в тиски через стеклоткань, дабы не уходило тепло. Уже две недели катаюсь, трос чуть вытянулся, поправил регулировкой.

    Сверла рекомендую интерскол, из всего того китайского г..на что продается в магазинах, они единственные взяли сталь троса при высверливании, хотя, может, повезло.








    Ремонт тросика сцепления высокотемпературными припоями-1.jpgРемонт тросика сцепления высокотемпературными припоями-2.jpgРемонт тросика сцепления высокотемпературными припоями-3.jpg
    Последний раз редактировалось koresh83; 07.03.2016 в 14:52.

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    наплавил внутрь лушки флюс и припой
    Обычным оловом паял чтоль? Тогда дуй в Маршал и покупай трос, ну или заказывай.

  3. #3
    anat
    Старожил
    Трос вытянется, усилие сильно большое. А то что окунал ты трос в масло, называют закаливанием ,, смотря какой предмет.. закаливают предметы или в масле или в воде.Этот принцип закалки делали в кузнях))

  4. #4
    koresh83
    Автор темы
    Про закаливание знаю, имел ввиду что почему в масло, а не в воду - интуиция. Паял конечно же не оловом, не спаяется оно со сталью. Высокотемпературными припоями Harris паял,на основе серебра, теми же,которыми ключ зажигания себе чинил, флюс 201 брал, думаю, можно буру.
    Из замеченных минусов - при пайке отпускается тросик, надеялся вернуть ему закалку.

  5. #5
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Про закаливание знаю, имел ввиду что почему в масло, а не в воду - интуиция. Паял конечно же не оловом, не спаяется оно со сталью. Высокотемпературными припоями Harris паял,на основе серебра, теми же,которыми ключ зажигания себе чинил, флюс 201 брал, думаю, можно буру.
    Из замеченных минусов - при пайке отпускается тросик, надеялся вернуть ему закалку.
    Выходит ты только впаял припоем и всё.Я бы посоветовал бы ещё обжать прессом для накнечников эл.каб.,,тогда бы на вечно и горя не знать,что трос не выдернится вместе с припоем.Это моё мнение.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Сверла рекомендую интерскол, из всего того китайского г..на что продается в магазинах, они единственные взяли сталь троса при высверливании,
    берешь сверла с победитовой напайкой "для бетона" перетчиваешь их победитовые напайки как "обычные" сверла (под бетон они заточены по другому) (правд нужен алмазный круг) и сверлишь вплоть хоть "обычное" сверло можно сверлить, правда весьма медленно,но сверлить будет.

  7. #7
    DjAga
    Участник
    Можно тогда, по идее собрать припоя со старых материнских плат - он же тоже высокотемпературный?

  8. #8
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Можно тогда, по идее собрать припоя со старых материнских плат - он же тоже высокотемпературный?
    Да с этим нет проблем,в магазине чёрта купить можно,если есть.

  9. #9
    koresh83
    Автор темы
    Чтобы переточить победитовое сверло, нужен алмазный диск, обычный не берет, пробовал. Также пробовал переточить бур бошевский sds, и сверла победитовые - лажа какая то выходит, может затачивать не умею. ИМХО проще купить сверло за 45р.
    Прессом более правильно, ибо на заводе обжато именно прессом, но у меня его нет. А припой на рынке 200р пруток.
    Касательно припоев: http://www.e-harris.ru/harris/files/catalogue/546.pdf Мой то ли 30 то ли 50% серебра.
    На материнских платах применяют бессвинцовые припои из соображений охраны окружающей среды, повышения проводимости соединений. Они мягкие сами по себе, и со сталью не будут смачиваться.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...BF%D0%BE%D0%B8

  10. #10
    nikom
    Старожил
    koresh83, Прес то можно через знакомых у электриков повзаимствовать,там минутное дело.Но если твой припой выдержит,то ничего страшного,но лучше бы и пресануть.

Похожие темы

  1. по поводу тросика сцепления
    от Ernat в разделе Ремонт P10
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 10:35
  2. Ремонт ключа зажигания припоями на основе серебра.
    от koresh83 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 02:14
  3. Помогите с регулировкой тросика сцепления
    от Azure в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 07:50
  4. Отчет Ремонт тросика спидометра (спидометр прыгал)
    от Deni_8477 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 12:11
  5. Скрип тросика сцепления
    от AlexNiss в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 07:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •