Like Tree9понравилось

Ремонт тросика сцепления высокотемпературными припоями

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    koresh83
    Автор темы
    Оборвался тросик, но по стали - посыпались лепестки корзины, видимо при нажатии резко заклинило лепесток и я его ногой порвал. Тросик восстановлен, эксперимент продолжается.
    Сцепа VALEO PHC корея, прошло 60т. км крайне интенсивной езды.

  2. #12
    koresh83
    Автор темы
    Сцепу починил - при обрыве троса с вилки выскочил выжимной. Печаль. Сцепление было почти в нулях, но был куплен комплект лука, поменял. Нового стального троса хватило на неделю. Поставил из нержавейки, паял теми же припоями, пока все хорошо(два месяца). (тьфу тьфу)

  3. #13
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Сцепу починил - при обрыве троса с вилки выскочил выжимной. Печаль. Сцепление было почти в нулях, но был куплен комплект лука, поменял. Нового стального троса хватило на неделю. Поставил из нержавейки, паял теми же припоями, пока все хорошо(два месяца). (тьфу тьфу)
    А что за трос брал то? У меря тоже месяца не прожил купленный в Маршале, но там просто заклепка вылетела. Другой купленный там же трос даже по прямой был короток)))

  4. #14
    koresh83
    Автор темы
    Трос как изделие, трос сцепления, не брал - ремонтировал, но по виду вроде оригинальный стоял.
    Трос всмысле жилку - нержавеющий трос, брал в Оби, нержавеющий трос метражом.
    Припой продается в магазе "Все для сварки" на Балтийской улице, это на Нарвской за памятником Кирову, у райсовета . Сейчас пользую припой по металлу "нонейм", пучками продается.
    Если надо помочь - стучись в личку.

  5. #15
    sergioblinov
    Участник
    Я от 10ки покупал трос за 150р. вытаскивал из него, вставлял в свой. Где петля для педали, вставлял, обжимал гаечкой.

  6. #16
    zaa
    Старожил
    Поделюсь своим способом обжимки тросов. Никаких гаек, слишком травматично для троса и не совсем удобно. Берукусок металлической пластины, от 5 до 8 мм, в зависимости от назначения, сверлю отверсти по диаметру тросика, что бы пролез, не не "пролетел". Обрезаю по примерному размеру, вокруг болгаркой, получаем заготовку под будущую обжимку, довожу до цилиндра(приблизительно). Дальше берем набор для развальцовки трубок, вернее зажимную струбцину с калиброваными отверстиями. И "подзажимаем" цилиндрик в подходящем "калибре". Ставим струбцину в тиски(самой струбциной плющить бесполезно, согнется...) заправляем трос в отверстие цилиндрика и зажимаем до упора. "Ушки" от сплющивания краев, снимею на точиле. Получается аккуратная и очень прочная обжимка. Еще, для пущей прочности, можно оставлять припуск в 1 мм троса над обжимкой и купнуть на него сваркой (полуавтоматом). 8 мм"цилиндрик" обжимаю 6 мм "калибром". На прошлой неделе таким способом "подгонял" трос сцепления. А то какой ни привезут, у всех тросик вылезает из оплетки на 3 см больше, чем нужно... Способ проверенный, неединожды.... Рекомендую.

  7. #17
    nikom
    Старожил
    zaa, А обжимаю прессом гидравлическим для эл.наконечников и клемм,класная штука,на работе беру.

Похожие темы

  1. по поводу тросика сцепления
    от Ernat в разделе Ремонт P10
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 10:35
  2. Ремонт ключа зажигания припоями на основе серебра.
    от koresh83 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 02:14
  3. Помогите с регулировкой тросика сцепления
    от Azure в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 07:50
  4. Отчет Ремонт тросика спидометра (спидометр прыгал)
    от Deni_8477 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 12:11
  5. Скрип тросика сцепления
    от AlexNiss в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 07:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •