Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De

    Обсуждение темы ТУТ


    Сальник потек так как пробег уже 286тыс.км. Заказал оригинальный сальник 38342-D2100
    Сальник левого привода GA16De (99л.с.)




    Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De-8a3bef2e094ct.jpg
    Предварительно слейте грамм 800 масла из коробки в читсую емкость чтобы залить потом обратно или совместите с заменой масла в коробке

    1. Снимаем колесо

    2. Снимаем подкрылок

    Есть несколько способов вынуть привод из коробки.
    а) Самый разумный, снимается: шаровая, рулевой наконечник, и стойка стабилизатора.

    б) Самый хрупкий. Снимаем: рулевой наконечник, средний рычаг. Вот в рычаге то и проблема, если он у вас рассыпался и люфтит то когда будете снимать его он рассыпется окончательно это раз. во вторых есть шанс повредить сальник рычага.

    Вообщем выбрал первый путь сначала, но обломался, все открутил, НО вот шаровую выбить не мог никак, испробовал все варианты (съемником не подлезть да и его небыло). Вообщем закрутил обратно и приступил ко второму варианты, хотя было страшно.

    3. Снимаем рулевой наконечник, и выбиваем его с кулака с помощью съемника.

    Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De-061794372f3ct.jpg

    4. Снимаем колпачек со среднего рычага. Очень аккуратно подбивая под него тонкую отвертку.

    5. Откручиваем гайку среднего рычага

    6. Оттягивая вниз поворотный кулак, аккуратно не повредив сальник среденго ручага вынимаем кулак из рычага (подшиники остаются в рычаге и они никуда не вынимаются.
    Тут то и пришло мое спокойствие, все подшипники были в смазке и жывые, значит зря волновался. Средний рычаг оказался в идеальном состоянии

    7. Заматываем скотчем средний рычаг и его подшипники чтобы не попала пыль туда
    И наматываем пакет на кулак, чтобы не запылился.
    На фото виден пробойник для сальника который я приготовил заранее.


    8. Вот видим потекший сальник. Вынимаем его подковыривая отверткой.


    Вот теперь понятно почему он потек, он во первых весь потрескался да еще и стерся.


    9. Вынимаем вал, я взял монтировку и подцеплял внутренний шрус и аккуратно вынимал его, а друг тянул ступицу.

    10. Вытираем место посадки сальника чистой тряпкой. Обмазываем новый сальник маслом из коробки новым или старым. И вставляем его сначала от руки.

    11. Далее берем пробойник (удобнее делать вдвоем) и потихоньку короткими ударами вбиваем сальник до тех пор пока он не перестанет идти.

    12. Собираем все в обратном порядке. Внимание, когда будете вставлять шрус, аккуратнее не порвите новый сальник, вставляйте медленно очень.
    Как только вставили шрус в шлицы в дифференциале, оттягиваете ступицу и резко толкаете ее к коробке, шрус будет входить потихоньку а потом защелкнется.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.11.2013 в 22:15.

Похожие темы

  1. размер левого вала привода колеса
    от horec в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 14:35
  2. Проблема с работой левого указателя поворота.
    от Anti-Master в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 14:58
  3. Отчет Замена переднего сальника Коленвала (КВ) GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:43
  4. Отчет Восстановительный ремонт левого приводного вала
    от Доцент в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •