Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Grach150

Замена Вариатора cvt6 на мкпп

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Grach150
    Автор темы

    Тема новичка Замена Вариатора cvt6 на мкпп

    Так вот,пригнал московский ниссан р11-144 на варике ,переключений не чуствовал,все как положено переключает,ускорятся.Прошла неделя,приехал домой,поставил авто,через пол часа возвращаюсь, трогаюсь,рывки.Страхххх,злость,,.на разгон,хоп и повышение оборотов,врубил сразу,ремень..Далее неделя размышления,копаю нэт,и о озорение,..вспомнил друзей,у товарища давно стоит р10 вагон с SR20DE 115 сил,разбит немного,но ждал его чермет.С искренней дружелюбностью,как говорится по свойски,отдал мне кпп моховик,сцепу и т.д за 3000р..Момент радости и мимолетного облегчения,ведь дальше мне предстоял СВАП ,а именно сделать из этого нежного японца резвого самурая.

    И так Жертва р10,ломать не строить,благо двигатель и кппп уже сняли за меня,думаю вот эт свезло,понеслась,Снял с ланжека кронштейн подушки,подушку,кулису полностью со всеми железяками,подойдет полностью,с мелочной дороботкой,педальный узел сцепления тоже полностью СДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО оторвать с небольшим усилием проставку между педальным узлом и кузовом,тросик,с двс снял сцепу и маховик с болтами,тут звездочки,у меня подошла головка на 15.ЕЩЕ нужны будут с этого двс болты крепления коробки,т.к у cvt они короче,ВАЖНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ-с шейки коленвала вытащил анкером строительным втулку,бронзувую.даже пыльник с кпп прихвотил,мотом примостырил,нормик.Теперь в гараж

    И так поциент,срываем гайки с колес,поднимаем на пеньки,в пределах разумного,скинули колеса, снимаем штопоры с оси,вставляем отвертку меж ребер тормозного диска,ну или иначе,откручиваем гранаты,стойки стабилизатора,рулевые концы,вытаскиваем аккуратно гранаты не повредив сальники ступичных подшипников,выдергиваем привода полностью в сборе,ловим масло.Снимаем вентиляторы охлаждения,радиатор,радиатор вариатора тоже в сторону.Отсоеденяем от варика по кругу все мелочи,на стартере один болт крутить сверху другой с низу,посмотрите ,разберетесь.ставим под двигатель домкрат на небольшом выпуске через дощечку,откручиваем подушки,болты акпп по кругу,лыжу,тросик переключателя итд. приспускаем домкратом двс в низ,с верху аккуратно ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ как нибудь(кто как)сдергиваем акпп,должна упасть.Далее откручиваем гидромуфту от коленвала,там внизу есть маленький лючек,по одному болту крутим -прокручиваем,далееснимаем маховик,сдесь уже сорвал накидным звездочным ключем на 14,вытаскиваем из коленвала втулку,тут она больше и железная,туда аккуратно бронзовою с жертвы,Ставим маховик и сцепления,направил котое двумя форсовскими длинными головками.Далее снимае с акпп датчик вращения коленвала,он считывает с маховика,на этой кпп не было отверстия,смелее делаем шаблон угловой относительно крепежных отверстий намечаем,сверлим,вставляем датчик через пластиковую 2ух мм шайбу,крепим.ставим кпп,задняя подушка и кронштейнподходит как родная,ставим в обратном порядке валы,подходят как влитые,собираем подвеску и ставим на колеса.Снимаем селектор акпп,все там разбираем,ставим кулису,подошла,крепим через толстую пластину вторую тягу кулисы к болты подушки,собираем.снимаем под рулем пластик,видим,тех отверстие под тросик,делаем большую дырку,две маленькие мо железкам от донора,вставляем железяки,проставку,педаль,наживлям,вверху отверстия немного не поподают,делаем уголок,крутим,все крепко.Педаль четко встала,тросик все ок.Путем болгарки и сварки крепим кронштейн подушки кпп к ланжеку,на подушке придется перенести верхнее отверстие,и закрепить на два болта,за глаза.Снимаем с акпп датчик переключателя,крепим к фишке в положении Р,Еще на кпп есть датчик включения задней скорости и нейтрали,я пока не подключал.Совсем забыл-с акпп подходит датчик скорости,просто перекручиваем.Со стартером придется похимичить,с верху закручиваем,а с низу ставим сквозной длинный болт.Ставим радиатор,глушим на нем два маленьких выхода на cvt,ставим пропейлеры.Собираем мелочи.Заводим,едем,отсечка 4000об/мин,кумекаем.Тут каким то чудом выходим на Рязань,там есть один Сэнсэй зовут его Капитан,звоним,тот говорит нам надо ставить механический мозг и чет настраивать.Печаль,тут руки подопустились,но вечером связывается с нами и присылает фото где надо простообрезать штук двадцать проводов на одной фишке идущей на мозг акпп,под пластиком за пепельницой,обрезаем,ОООООчудо,работает.(Огромное спасибо Капитану г.Рязань за суету от Ниссановодов вэстGRACHкаст г.Воронеж)Я скажу очень даже не плохо получилось.

  2. #2
    Parafintus
    Участник
    Не мог бы ты написать, какие провода резать пришлось? И не ищет ли после этого мозГ вариатор?

Похожие темы

  1. Замена Вариатора (CVT) на АКПП
    от .47 в разделе Механика
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 10:12
  2. с вариатора на мкпп
    от dodgestratus200 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 21:55
  3. Замена ремня вариатора в P12
    от peivin в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 13:23
  4. Замена радиатора вариатора.
    от Alexis в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 16:22
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •