Посмотрел отчёт хондоводов и решил сделать у себя также.Начну по порядку:
1.Заливаем вдшкой трубки на демпфере со всех сторон(как его снять описывать не буду).
2.Аккуратно откручиваем трубки от демпфера и от шланга на рабочем цилиндре.
3.Снимаем его и разбираем.
4.Выкидываем пружинку, шайбы и резиновый буфер.
5.Сам цилиндрик ставим на место, ложим на него 10 копеек, гайку на 12 и шайбу(всё это по высоте 12-12,5мм)
6.Собираем демпфер в обратном порядке и прокачиваем сцепление(на демпфере тоже надо прокачать)
7.Результат:Педаль стала легче двигаться, хватается мягко как на новой, не с самого пола, передачи включаются чётко и без рывков.Что и требовалось!
п.с.:От газели переходник не подошёл-шаг резьбы 1,25мм, на гайках шаг-1мм.Чтобы не изобретать велосипед решил оставить сам демпфер на месте, просто для себя.Кому надо сделайте переходник мама-мама, не забывая про шаг резьбы.
Всем удачи на дорогах!Исправление проблемы с выжимом гидросцепления (удаление демпфера сцепления)-wp_20150724_002.jpgИсправление проблемы с выжимом гидросцепления (удаление демпфера сцепления)-wp_20150724_003.jpgИсправление проблемы с выжимом гидросцепления (удаление демпфера сцепления)-wp_20150724_004.jpgИсправление проблемы с выжимом гидросцепления (удаление демпфера сцепления)-wp_20150724_005.jpgИсправление проблемы с выжимом гидросцепления (удаление демпфера сцепления)-wp_20150724_008.jpg