Like Tree10понравилось

ремонт вариатора RE0F06a

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    Alexeus
    Автор темы

    ремонт вариатора RE0F06a

    Все вопросы пишем тут
    1 Этап. Снятие.
    Для удобства работы был снят капот. Сделать это несложно, открутить 4 гайки и аккуратно его снять.

    Далее снимаем оба привода, "лыжу" с передней и задней подушками двигателя. Сам двигатель можно снизу поддомркатить или если есть возможность с помощью тали закрепить на верхней перекладине в гараже. Сливаем масло из вариатора, отсоединяем шланги идущие на радиатор.

    Под капотом: убираем аккумулятор,откручиваем болты на площадке аккумулятора и также убираем ее, снимаем воздушный фильтр с трубопроводом. Отсоединяем все провода, которые закреплены на вариаторе, откручиваем гайку с переключателя режимов. Выкручиваем свечи (для более легкого вращения маховика)

    В нижней части маслянного поддона двигателя снимаем металлическую пластину-заглушку, закрывающую маховик. Откручиваем 4 болта (постепенно вращая коленвал) соединяющих маховик с гидротрансформатором.

    Снизу под поддон вариатора положил кусок доски и поддомкратил его. Откручиваем болт на подушке вариатора. Далее по периметру колокола откручиваем все болты.
    Два болта держат стартер, их также отручиваем и отодвигаем стартер.

    Далее потихоньку опускаем вариатор (делал это в одиночку), но лучше делать с помощником, вариатор штука тяжеловатая.



    2 Этап. Разборка.

    Схемы узлов вариатора.

    Осторожно снимите гидротрансформатор, и переверните входной частью в вариатор вверх, затем с него слейте масло.
    Снимаем "колокол". Открутить все болты по периметру. Легкими ударами резинового молотка с разных сторон отделить крышку.


    Снимаем маслянный насос. Открутить болты по кругу. Вытаскиваем пакет фрикционов переднего хода и планетарный редуктор.
    (вид маслянного насоса с обратной стороны)


    вид пакета фрикционов заднего хода, подшипник первичного вала, ведущую шестерню вторичного вала.


    Снятие гидроблока.
    Откручиваем все болты по периметру крышки маслянного поддона, снимаем маслянный фильтр (аккуратно отщелкиваем пластиковые зажимы на нем для электропроводки). Откручиваем болты (указанные на фотографии)

    вид вариатора со снятым гидроблоком. вид конусов первичного вала и ремня.


    Снимаем крышку первичного и вторичного валов с конусами и ремнем.


    На первичном валу, внешний конус есть потертость в центре конуса, на половине окружности, ремень на это стороне также с задирами.

    вид ремня с другой стороны
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.04.2010 в 06:42.

  2. #2
    timur300486
    Новичок

    как я ремонтировал блок ЭБУ вариатора

    Привет всем, кто читает. В общем я купил nissan primea 2002 г.пробег 64000 родной, 2.0 с вариатором м6 но пока радостный ехал дамой, загорелась лампочка абс и потухло окошко варика, то есть под тахометром (PRNDL).
    Еду в Тулу, в хороший тех. центр (действительно хороший в плане оборудования вот только мастера так, дуб дубом) Оставил там авто. Прошло 3 дня поехал без звонка, там мне говорят надо купить ЭБУ вариатора на 90% он сломан.
    с разу говорю, все делал сам! Разбираю бордачек вижу кучу проводки (может где провод какой отвалился) начинаю собирать информацию купил книгу скачал с вашего клуба pdf инструкцию и заручился подержкой хороших людей на форуме.
    По проводке ничего криминального не нашел, полез в вариатор в гидро блок заодно узнал как он работает и какое состояние шкивов и ремня. Все оказалось в норме, а ремень и шкивы меня вообще приободрили они в идеале (мой совет, если машина с вариаторм хоть разок стоит туда залесть и посмотреть) собрал все назад и залил новое масло (ns1. 8,2л) ну думаю придется все-таки покупать новый блок вариатора ,но тут как оказалось не тут то было.
    ( искал я его по номеру) нашел на осташкинском разборе но правда номер не сашелся от праворукой был) ,еду туда с виду блок такой же только номер не тот и коробка зеркальное отражение моего.
    Попросил его раскрутить посмотреть что внутри. И "ура" в копейку такой же номер на плате тот и все остольное точно такое как у меня (номер чипов и тд.) Все, берем еще и оказалось просят за него всего 4000р (после поисков нового это копейки) приехал и думаю а вдруг я его сейчас подключу и он тоже работать перестанет???
    беру мультиметр ищу различие и вот оно - входящий транзистор не пропускает (NEC A1645) Покупаю в ближайшем магазине радио деталей, его припаиваю и вуаля получаю 2 абсолютно рабочих блока! сначало ставлю паеный работает (решил все-таки поставить не паеный, все-таки деньги уже уплачены) собираю все, победный круг по городу. Все работает отлично!
    ну, а в заключение: у кого будет похожая проблема - пишите! Чем смогу - помогу
    Последний раз редактировалось ROW111; 03.12.2009 в 23:21.

  3. #3
    MASKIT
    Участник
    [вариатор RE0F06A
    Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
    Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
    Последовательность действий при самодиагностике.
    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. селектор передач в положении P
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
    I I O I I I I O I I I I I I I I
    считайте код ошибки
    Коды ошибок самодиагностики
    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3 TPS ( P1705 )
    4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) http://www.primera-club.ru/forum/att...2&d=1264538103
    6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
    полная версия здесь http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
    вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A
    (H-CVT) RE0F21A
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.04.2010 в 19:24.

  4. #4
    Panchos
    Участник
    Всем Привет...менял масло в вариаторе (слитое масло из коробки было темного цвета-ближе к корчиневому и пахло жженым) залил методом слива залива 6 литров...коробка стала работать тише и отзывчевее...
    Вопрос к знающим...делал через разъем на коробке прозвон электронных датчиков и степ-мотора...(на 1-2-3 обмотке сопротивление в норме и равно 20 Ом...а на 4-ой обмотке зашкаливает сопротивление и порядка 250 Ом) (симптомы поведения машины-при трогании обороты растут и машина вяло разгоняется, потом через 4 - 6 сек обороты падают и у машины улучшается динамика) грешил на степ-мотор...
    так вот...возможно ли такое сопротивление на последней обмотки в 250 Ом???

  5. #5
    Герман27
    Участник
    Вопрос:
    -Делал через разъем на коробке прозвон электронных датчиков и степ-мотора...(на 2-3-4 обмотке сопротивление в норме и равно 20 Ом...а на 5-ой обмотке зашкаливает сопротивление и порядка 250 Ом) (симптомы поведения машины-при трогании обороты растут и машина вяло разгоняется, потом через 4 - 6 сек обороты падают и у машины улучшается динамика) грешил на степ-мотор...
    так вот...возможно ли такое сопротивление на последней обмотки в 250 Ом???
    Ответ: на степ-мотор идут выводы 2-3-4-5,
    а 1 вывод это датчик давления
    сопротивления в 250ОМ не должно быть! поэтому у тебя и чудит степ-мотор то на 2-3-4 выводе сопротивление 20 Ом, а на 5 выводе 250 Ом (естественно проверял сопротивление Вывод - Масса (корпус или кузов автомобиля)
    Последний раз редактировалось ROW111; 29.07.2010 в 20:24.

  6. #6
    Варяг
    Новичок
    Alexeus,
    Сам сейчас перебираю коробку - порвался ремень. Вопрос у меня такой. Судя по твоим снимкам, ты шкивы вместе с цепью снимал. Как обратно их ставил? Ведь ведомый шкив подпружиненный, и он выгоняет цепь на больший радиус, и из-за этого шкивы не встают на свои штатные места. По идее, надо как-то разжать ведомый шкив, чтобы ремень поглубже сел, тогда всё и всавится. Но как это сделать по-ловчее?

  7. #7
    Alexeus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Варяг Посмотреть сообщение
    Alexeus,
    Сам сейчас перебираю коробку - порвался ремень. Вопрос у меня такой. Судя по твоим снимкам, ты шкивы вместе с цепью снимал. Как обратно их ставил? Ведь ведомый шкив подпружиненный, и он выгоняет цепь на больший радиус, и из-за этого шкивы не встают на свои штатные места. По идее, надо как-то разжать ведомый шкив, чтобы ремень поглубже сел, тогда всё и всавится. Но как это сделать по-ловчее?
    выходной вал с пружиной у меня не вызвал проблем, я обильно пролил маслом ремень в той части где он выдавлен на край и руками его втолкнул на 5-7 мм во внутрь, и сразу между шкивами вставил металлическую пластину, затем без крышки их аккуратно вставил в корпус, поставил рычажок у ведущего вала, пружину, крышечку пружины, уплотнительную резинку масляного канала, перед этим обезжирил корпус, крышку, намазал герметик и собирал.

  8. #8
    Варяг
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    сразу между шкивами вставил металлическую пластину
    между половинками ведомого шкива, или между ведущим и ведомым?
    Ведь цепь можно одеть только пока оба шкива не вставлены в свои гнезда. И всю эту конструкцию, а она к тому же прилично весит - мне одному как-то и не поднять ее - надо засунуть на место. При этом надо, чтобы распорка эта никуда не упала, иначе шкивы не вставить будет.

  9. #9
    Alexeus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Варяг Посмотреть сообщение
    между половинками ведомого шкива, или между ведущим и ведомым?
    Ведь цепь можно одеть только пока оба шкива не вставлены в свои гнезда. И всю эту конструкцию, а она к тому же прилично весит - мне одному как-то и не поднять ее - надо засунуть на место. При этом надо, чтобы распорка эта никуда не упала, иначе шкивы не вставить будет.
    между ведущим и ведомым. именно так всю конструкцию я и ставил один в корпус.

  10. #10
    Варяг
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    выходной вал с пружиной у меня не вызвал проблем, я обильно пролил маслом ремень в той части где он выдавлен на край и руками его втолкнул на 5-7 мм во внутрь, и сразу между шкивами вставил металлическую пластину,
    А можно по-подробнее еще раз пошагово расссказать последовательность действий?
    У меня сейчас шкивы сняты. Так я даже в снятом состоянии не могу цепь одеть, чтобы шкивы при этом в одной плоскости были. Цепь внутрь упорно не лезет, сколько маслом ее не поливай. Мне вообще шкив раздвинуть удается, только когда он отдельно лежит и я двумя руками что-то загоняю внутрь, типа деревянной ручки от молотка

Похожие темы

  1. Замена Вариатора (CVT) на АКПП
    от .47 в разделе Механика
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 14:30
  2. Пробит картер вариатора
    от Колян 1 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:17
  3. Еще один сюрприз вариатора
    от ale-jackson в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 01:09
  4. Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    от VOVANыч в разделе Nissan Primera P12
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •