DTP7,
Я тоже подумывал о съемнике - но совершенно не знал где его взять или из чего сделать. Если бы не сработал описанный ниже способ, пришлось бы строить съемник
Спасибо Игорю из Технохима, у которого цепь на вариатор покупал - он доходчиво объяснил как ее ставить.
В общем снятые шкивы положил на стол. На ведомый одел цепь. Работать лучше вдвоем. Напарник свободный конец цепи вытягивает верх. В образовавшееся свободное пространство шкива вставляется клин - я использовал деревянную ручку молотка. С помощью него раздвигаются щеки шкива и тут же цепь вставляется глубже, препятствуя обратному сжатию шкива. Раздвинуть шкив надо до упора. Тогда один человек удерживает половину цепи утопленной максимально глубоко в шкив, одновременно помогая раздвинуть свободный конец цепи. Второй человек продевает ведущий шкив в петлю цепи. В итоге когда ведущий шкив вставлен, то ведомый должен оказаться между его щек. Тут надо быстро, пока вся конструкция не разошлась (по-прежнему стараемся удержать цепь в глубине ведомого шкива, не давая ему сойтись), надеть на оба шкива боковую крышку. Если это сделать удалось, и шкивы сели в свои посадочные места, то можно сказать дело сделано. Крышку со шкивами кладем на пол и сверху на шкивы надеваем весь корпус коробки. Потом переворачиваем и осторожно снимаем крышку, чтобы шкивы остались в корпусе. После этого ставим плавающую скобу, очищаем ацетоном поверхности сопряжения, намазываем герметиком и собираем все уже постоянно.
Я в предыдущих постах писал, что у меня была проблема после предыдущей разборки - коробка работала как бы с пробуксовкой - на маленькой скорости все ОК, но машина больше 80-90 не ехала. Дальше обороты росли, а хода не было. Ощущение было, что не блокируется гидротрансформатор. Хотя я специально проверял - слышно было, как работает соленоид при включении зажигания, то есть с электрикой должно было быть в порядке. Сейчас перебирал гидроблок - чистил/мыл и обнаружил, что наконечник клапана блокировки гидротрансформатора (который как раз и щелкал) стоит криво. К сожалению, клапан не разборный и как мне сказали, поставляется только вместе с гидроблоком. Но я его покрутил, постарался чтобы он остался в более-менее прямом положении. Теперь мне и понятно стало почему тогда у меня эта неисправность постепенно прошла сама. Просто клапан встал наконец в правильное положение и стал нормально открывать/закрывать проход жидкости.