Like Tree10понравилось

ремонт вариатора RE0F06a

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Герман27
    Участник
    Нет, не получится, там внутри нужно штифт вытаскивать стопорящий

  2. #32
    nikom
    Старожил
    Добрый день!Нужна срочно помощь в сборке гидроплиты.Вчера при расборке,чтобы почистить стал половинить гидроплиту,и по своей халатности не увидел откуда повылетали шарики.
    1.5 часа сидел и думал с рассуждениями так они должны быть или не так.Может кто знает помогите с правильным расположением шариков и фото может есть.Заранее спасибо.

    ремонт вариатора RE0F06a-foto0237.jpgремонт вариатора RE0F06a-foto0238.jpg

  3. #33
    ayra66
    Старожил
    nikom,постучись в личку к Aigromt,он при разборке хорошие снимки делал.

  4. #34
    nikom
    Старожил
    Спасибо! Огромное всё я увидел и нашёл ,благодаря твоей ссылке.

  5. #35
    Alexey0604
    Новичок
    Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, подойдёт ли вариатор с праворульной на леворульную машину? Либо как можно сделать, что бы подошло?

  6. #36
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey0604 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, подойдёт ли вариатор с праворульной на леворульную машину? Либо как можно сделать, что бы подошло?
    Подойдёт,но разница может быть в левом внутреннем шрузе и приводном вале.

  7. #37
    Alexey0604
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alexey0604 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, подойдёт ли вариатор с праворульной на леворульную машину? Либо как можно сделать, что бы подошло?
    Подойдёт,но разница может быть в левом внутреннем шрузе и приводном вале.
    nikom, приветствую! Как-то можно это спрогнозировать? Или за чем мне нужно будет проследить при установке? У нас 4 конторы по коробкам на всю Казань и, как положено у нас, всё делают на халяву((. У меня вариатор отлично бегал, начала немного подтекать прокладка. Загнал к этим горе-специалистам, якобы лучше них нет у нас никого, так они мне и сеточку сняли, и её прочистили, в общем всё сделали замечательно. А вариатор теперь накрылся((. А тут читаю ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ NISSAN RE0F06A – ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, так там сказано, что нельзя ни снимать эту сеточку, ни чистить. Теперь нужно за этими "кулибиными" следить, вопрос: на что обращать внимание? Нашёл знакомых, которые напрямую с Японии гоняют автозапчасти по смешным ценам, но они не уверены, что от прульки подойдёт ко мне на левый

  8. #38
    nikom
    Старожил
    Alexey0604, Есть вариатор с ЛСД, т.е с блокирующимся дифферинциалом.У этих вариаторов левый вал отличается внутренним шрузом,у которого диметр больше и длинной шлицов на шрузе.Естественно и сальник на этой стороне другой и больше.Отличаются и датчиками скорости,для показания на приборку.Свою поставишь.
    Сальники прив.валов замени на новые оригенальные не поленись.Новый масленый фильтр в обязаловку незабудь.Подухи заодно сам глянь,чтобы не порванные были.Радиатор маслнный заодно промой снаружи и внутри,хуже не будит.,и т.п.

  9. #39
    nissan.prim.p12
    Участник
    Доброго времени суток пару месяцев назад приобрел примеру 12 универсал. 2001 год. 2.0 вариатор. машина за свои деньги, просто выше всех похвал. есть один не приятный момент который портит всю малину. Помогите мужики, срабатывает торможение двигателем при скорости от 20 до 60 км.ч и когда оно срабатывает, а ты нажимаешь педаль газа , происходит неприятный толчок.
    Ездил к оффицалам на диагностику и чтобы отключили функцию, торможение двигателем и сбросили счетчик старения масла. ВЕРДИКТ нет никаких ошибок! старения масла нет на моей машине, торможение двигателем не было активно сказали. НЕзнаю что делать, в остальном коробка отлично себя ведет, на спорт режиме без толчков, но так тоже на пониженой не комфортно и расход влияет. ПОМОГИТЕ НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в этой машине.

  10. #40
    Pipivan
    Старожил
    nissan.prim.p12, Ты же уже спрашивал в другой теме. Машине 15 лет уже, износ на всех узлах присутствует. Торможение двигателем может быть из-за не корректной работы гидротрансформатора. Также каналы и клапаны в гидроплите могут уже частично засориться. Износ подшипников и т.п. У меня тоже присутствует этот толчок, считаю что ничего страшного в этом нет.

Похожие темы

  1. Замена Вариатора (CVT) на АКПП
    от .47 в разделе Механика
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 14:30
  2. Пробит картер вариатора
    от Колян 1 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:17
  3. Еще один сюрприз вариатора
    от ale-jackson в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 01:09
  4. Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    от VOVANыч в разделе Nissan Primera P12
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •