Like Tree10понравилось
  • 7 сообщение от ROW111
  • 2 сообщение от viking
  • 1 сообщение от ИванАксес

Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.




    Отчет к сожалению без фото, время очень сильно поджимало, поэтому на словах.
    И так моя МКПП на движке 1,6л приказала долго жить, несмотря на то что при гудении КПП была разобрана и произведена ревизия в виде замены подшипников (их 6 шт), помгло буквально на пару дней потом гул начался снова, как оказалось из за "смазочного сальника" (как то так переводится) стоит эта пдастмасовая штука похожая на грибок под подшипником вторичного вала со стороны "колокола" сцепления, вобщем ее надо было тоже поменять, но это я понял через 10 000км после того как разобрал и собрал КПП.Вобщем обойма выдавила (или вышоркала???) эту пластмаску и ушла немного глубже а так как подшипник упорный (роликовый конусный) то он вышел из обоймы и развернул шестерни и валы, вторичный вал пробил стенку КПП и масло вытекло в картер сцепления. прикинув варианты:
    вариант1: новая КПП(95-110тыр) не вариант дорого!
    Вариант 2: , перебрать старую (валы первичный -7 тыр,вторичный-9 тыр. стенка с "колоколом" 13-15 тыр,шестерни передач (поотломало зубья) 2-3тыр/штукаЭ, синхронизаторы, и комплект опять же новых подшипников (10 тыр) набежало ок 50 тыр с учетом того что делать это буду я с другом, а если в сервис? проще новую взять ),
    вариант 3: Взять б/у МКПП 1,6л хороший вариант НО ценник на б.у. МКПП голую 40-50 тыр! без гаранти что она не сделате точно так же как и родная, мало того по этим МКПП спрос превышает предложение, уходят как мне сказали как "горячие пирожки" в обед на базаре..
    Вопрос про б.у. написал нашему уважаемому форумчанину Вадиму (Viking) на что он мне предложил вариант 4 а не хочешь от 1,8 МКПП воткнуть?на нее спроса такого нет т.к. она надежнее, но просто так она голая не встанет. Вобщем выслал он мне "комплект".
    Итак нужно от 1,8л
    1. МКПП собственно
    2. подушка левая двигателя (они немного разные с 1,6л от 1,8 как бы выдвинута ближе к двигателю по сравнению с 1,6л подушкой)
    3.Приводы у них шлицы которые заходят в КПП длинее чем у приводов 1,6, ШРУСы (гранаты) внешне одинаковы, а внутри неизвестно, но мне Вадим прислал со шрусами поэтому не знаю можно переставить их с 1,6 на 1,8 или нет.
    4. Корзина сцепления (естественно с маховиком от 1,8) от 1.8л желательна, хотя я поставил свою.
    5. Кулиса и тяга от МКПП 1,8.
    Итак МКПП встает на двигатель "как родная" никаких проточек сверлений, переходников и проч. не требуется, посадочному месту КПП 1,6 и 1,8 идентичны.
    Далее подключаем датчики, отличие только в датчике ламп заднего хода (черный) который стоит на штоке КПП он с противоположной стороны, разьемы всех датчиков так же одинаковы. Для датчика на штоке необходимо удлинить проводку, штатная проводка не хватает буквально 10-15см. (Есть вариант положить со стороны привода и ничего не резать, но я не рискнул мало ли что то попадет намотает всю проводку на привод и будешь потом хлебать полной ложкой).
    Вобщем разделал гофротрубку (убрал изоленту ) вынул из нее проводку этого датчика, отрезал разьем наростил ,его проводкой с разьемом и заизолировал изолентой, (лучше было бы конечно термоусадку Ф1-2 мм)затолкал в гофротрубку (кусок провода с разьемами и трубкой это тоже прислал Вадим (за что ему еще раз спасибо)).
    оставшиеся разьемы подключаются и так без танцев с "бубнами".
    Далее открутив рукоятку рычага МКПП и вынув пластиковую вставку (просто изнутри подцепил ее пальцами потянул вверх она выстегнулась) с ямы открутил гайки под рычагом переключения передач и вынул его вниз в яму с тягой и кулисой.Заменил кулису(у меня был "комплект" сразу с рычагом),тягу и рычаг. От 1,6 однозначно не пойдут т.к. они внешне одинаковы, но крепление абсолютно разное , т.е. они "перевернуты" как бы зеркално, если их сравнивать с 1,8. Можно наверное заморочиться с перевариванием и прочим колхозом, но оно точно надо?
    Далее прикрутил стартер и заднюю подушку двигателя (тут долго мучался с болтом, из за того что у КПП 1,8 задняя подушка двигателя крепится на три болта, а у КПП 1,6 на два, хотя подушки задние двигателя одинаковы ( у меня стояла от 1,8 альмеры тино) и я ошибочно закрутил длинны болт вверхнее отвретстие и долго не мог найти его в банке с крепежом..вобщем поставил на два болта как и КПП 1,6 стояла.
    Поставил подушку от МКПП 1,8 разница как писал выше с подушкой МКПП 1,6 в том что подушка 1,8 находится немного ближе (на пару см буквально) к двигателю.
    Далее поставил приводы с ШРУС (от 1,8 на них обоих стоят балансиры а на 1,6 приводах только на длинном на коротком балансира нет почему тк не понятно, длина приводов одинаковая) вес встало без проблем. ну и осталные детали уже пошли штатно они не связаны с КПП.
    Теперь про сцепление: так как "колокол" МКПП 1,8л "глубже" чем 1,6 МКПП то чтобы остался тот же ход педалди и самое главное чтобы сцепление брало как и раньше было на МКПП 1,6, нужно ставить корзину сцепления от 1,8 (она выше). А можно "подэкономить" и просто не ставить прокладку которая стоит под гидроцилиндром сцепления. гидроцилиндр придвинется ближе к двигателю соответсвенно нажимать будет глубже. Но в этом случае сцепление будет хватать сразу у пола т.е. чуть отпустил педаль машинауже трогается.
    Третий вариант "приподнять" корзину поставив что то типа разрезных шайбочек-шпулек но через некоторое время их придется убрать т.к. диск сцепления подшоркается. Я пока оставил корзину родную поставил диск сцепления новый (кстати оригинал от альмеры-классик подошел как родной только ценник у него в два раза пркатически ниже), но думаю при следующей замене диска буду менять корзину т.к. лемепстки уже имеют износ и к следующему разу надо корзину будет менять, тогда и поставлю от 1,8.
    всем удачи в ремонте этой "хронической" болячки пример и альмер 1,6 МКПП.
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.12.2013 в 07:19.

  2. #2
    viking
    Старожил
    Ром, прочитал твой отчет. Одно уточнение- на самом деле длина левых(коротких) палок у 1.8 и 1.6 разная. Но этого не заметно, поскольку оба конца внутри гранат. На самом деле левую нужно обязательно менять, на правой достаточно менять внутреннюю гранату. Но для простоты обычно даю обе в сборе.
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.08.2011 в 20:29.

  3. #3
    Аьберт
    Новичок
    Корзина с диском от 1.8 не подойдет,она не только выше,но и больше по диаметру. 1.6 -200мм,1.8 -225мм. И по креплению к маховику не подходит.Возможно как вариант еще и маховик поменять,но подойдет или нет?????????

  4. #4
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Аьберт Посмотреть сообщение
    Корзина с диском от 1.8 не подойдет,она не только выше,но и больше по диаметру. 1.6 -200мм,1.8 -225мм. И по креплению к маховику не подходит.Возможно как вариант еще и маховик поменять,но подойдет или нет?????????
    Маховик(со сцеплением) тоже желательно менять. Хотя и не обязательно.

  5. #5
    ИванАксес
    Новичок
    Вот занялись заменой мкпп с 1.6 на 1.8, всё упёрлось в кулису... Какие танцы с бубнами надо произвести, чтобы всё заработало и поехало? Ибо от 1.8 вообще не подходит никак (ну естественно, кроме как к самой коробке) к кузову. Фото и видеоматериал приложу по запросу Спасибо, мужики!

  6. #6
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИванАксес Посмотреть сообщение
    Вот занялись заменой мкпп с 1.6 на 1.8, всё упёрлось в кулису... Какие танцы с бубнами надо произвести, чтобы всё заработало и поехало? Ибо от 1.8 вообще не подходит никак (ну естественно, кроме как к самой коробке) к кузову. Фото и видеоматериал приложу по запросу Спасибо, мужики!
    Тему с начала посмотри,а от 1.8 должна без проблем на место встать.

    - - - Добавлено - - -

    В поиске смотри,там есть отчёты.

  7. #7
    ИванАксес
    Новичок
    Хм, если она встаёт без проблем... То значит делаем что-то не так. А можно ссылку на отчёты? Сложно ориентироваться в первый раз
    P.S. Возникла мысль, а что если мкпп от правого руля, может по этому ничего не получается?))

  8. #8
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИванАксес Посмотреть сообщение
    Хм, если она встаёт без проблем... То значит делаем что-то не так. А можно ссылку на отчёты? Сложно ориентироваться в первый раз
    P.S. Возникла мысль, а что если мкпп от правого руля, может по этому ничего не получается?))
    Читай внимательно Замена МКПП QG16 на МКПП QG18..

  9. #9
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИванАксес Посмотреть сообщение
    Ибо от 1.8 вообще не подходит никак (ну естественно, кроме как к самой коробке) к кузову.
    кулису ставишь в сборе от 1,8? у меня как родная напялилась,вообще ни каких бубнов не было..Единственный бубен это с наращиванием проводки датчиков нейтрали и ЗХ.Остальное все ставится как тут и было.

  10. #10
    ИванАксес
    Новичок
    Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.-kulisa3.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.-kulisa1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 93288

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 93289

    Вот что в итоге получается.
    Миниатюры Миниатюры Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.-kulisa1.jpg  

Похожие темы

  1. Замена МКПП от QG18 вместо QG16
    от M525 в разделе Механика
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 01:25
  2. Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
    от wail в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 20:47
  3. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  4. Замена QG16 (МКПП) на QR20 (вариатор)
    от Arseniy.iv в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •