Открываем крышку на полную и откручиваем гайку

амортизатор не выскакивает так что не пугайтесь.

Верхнюю часть я выбивал молотком, предварительно надо смочить внутрь соединения WD40 обильно туда попшикав, далее берете амортизатор и поворачиваете вбок от машины до конца на излом и бъете 2-3 раза до начала камеры амортизатора сразу посте соединения усилие небольшое 10 кг молоток средний

А вот с выниманием спецболта из амортизатора немного сложнее, я придумал такую конструкцию см фото, лучше всю эту конструкцию в месте соединения опирать на коленку (об коленку ломать) усилие 10-20 кг зажимать амортизатор ногой об асфальт и ломать - не лучший вариант, я так сделал со вторым амортизатором и как итог был погнут и даже надломлен болт этот хитрый (поскольку он не до конца сломался я его и поставил - держит) Так что на коленке лучше, но сломать точно не удасться.

внутрь лучше нанести побольше смазки аля солидол, в моем случае амортизаторы были длинее и я сначала привинчивал низ а потом молотком подбивал их на болт они немного пружинили и в итоги заходили на болт

на новых амортизаторах есть защелки или кольца расширительные так что с установкой новых было легче чем с демантажем оригинальных. Все болты или на болты амортизатор набиваем молоточком особых усилий не надо. Верхнюю часть амортизатора нового, та что со скобой надеть можно и рукой.

работа окончена


ПС: старые аморизаторы не были сдохшими совсем! мне их руками сжать не удалось и даже об асфальт не удалось сжать, но все таки давление там не такое сильное как в новых и мне приходилось с приличным усилием приподнимать крышку багажника. Теперь же после замены мне нужно некоторое усилие что-бы опустить крышку багажника Вообще я думал, что крышка сама будет подпрыгивать немного после дергания троса замка, но такого не произошло, зато открывать багажник стало приятно после поднятия крышки на 30 см она дальше открывается сама, но надо придерживать все равно чтоб не улетела Вообщем результатом я доволен.

Это немецкие неоригинальные амотризаторы партнамбер - 688711 но они на 2 мм длинее поэтому их надо забивать вниз и вбок одновременно стоят они по 840 рую штука это дорого есть дешевле по 450 но я не нашел.