Обсуждение темы ТУТ

Доброго времени суток! Решил сделать отчет о проделанной мной работе по ремонту замка 5 двери. Цена нового 5300 р. Болезнь эта у старых прим довольно распространенная, поэтому думаю, мож кому помогу. Ничего сложного в ремонте нет, механизм замка очень простой. Главное иметь при себе сварочный полуавтомат, дрель, маленькую УШМ и прямые руки.
Снять замок, я думаю, сложности не составит. Мой замок был как погремушка. Видим, что замок не разборный, но мы его разберем, применив шлифмашинку в местах сварки, делаем это без энтузиазма, стачивая аккуратно один из слоев приваренного металла.

Вскрываем корпус. Далее нам надо разобрать механизм. Для этого мы рассверливаем две оси со стороны корпуса, предварительно накернив.

Разбираем все на отдельные составляющие. Затем нам надо подобрать одинаковые диаметром ось и сверло, чуть больше диаметра старой оси и рассверлить все посадочные места в корпусе, в двух язычках и скобе. В моем случае одна ось получилось 8мм


А другая 6,5мм , т.к мне не удалось рассверлить этот язычок (прочный, однако) и подобрать ось под него.

Привариваем наши оси к скобе.


Ставим уплотнительные резинки.

Т.к. на одной оси была шайба, ставим и мы ее. Она должна быть чуть выше уплотнителей, иначе будет заедание механизма.


Собираем механизм, проверяем на работоспособность.

Если все работает, завариваем наши оси на корпусе.

Все обильно смазываем, закрываем замок, завариваем его, ставим на место и наслаждаемся тишиной.