Нашел старые фотки, давно хотел запилить отчет, но не сросталось...

Тащили машину джипом, парктроник ее не поймал, в результате засадили фаркопом в передок. Бампер в дребезги, телевизор чуть согнулся, центральная стойка внутрь ушла слегка, радиатор цел. Решил бампер чинить в целях набора опыта, хотя стоит он копейки, ибо неоригинал.

Собрал по возможности все осколки, помыл-почистил, вокруг мест излома насверлил дыр, взял паяльник около 100W, прихватками аккуратно собрал бампер в единое целое. Бампер паяется хорошо, и можно было бы его спаять и не париться, но захотелось заморочиться с эпоксидкой. Дырки снаружи заклеил скотчем, проткнул в каждой иглой отверстие, чтобы воздух выходил, когда туда потечет эпоксидка. Смешал смолу с ПЭПА в пропорции 8/1 примерно, пролил швы, наклеил кусочки стеклоткани в три слоя. Места, где осколки утрачены попытался восстановить стелкотканью. Для более быстрой полимеризации смолы на использовал тепловентиллятор. С ним смола сохнет где то за 3-4 часа практически до полной прочности. Зашкурил полученный бампер шуриком и шкуркой, зашпаклевал где нужно, предварительно зачистив поверхность эпоксидки и покрыв грунтом для пластика, покрасил. Чтобы краска держалась всю поверхность смолы прошкуривал, дабы снять аминную пленку, которая образуется при полимеризации, потом крыл грунтом для пластика, потом хромовой эмалью в два слоя, в надежде на защиту от ультрафиолета, потом внутри черной краской, снаружи под кузов.

Всем этим занимался чтобы набраться опыта в эпоксидке, если есть возможность, лучше купить бампер ИМХО. Надеюсь, кому нибудь пригодится.