Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Lux

Ставим сиденья GT с правого руля на левый

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Lux
    Автор темы

    Ставим сиденья GT с правого руля на левый

    Саша - еще раз благодарю за дружбу и помощь в приобретении салона GT - ведь проехав от Варшавы в Волковыск и я от Минска до Волковыска, расстояние порядка 500 км на двоих - МЫ это сделали. Расстояние в этом случае - не имело значения))

    обовсем по порядку - прибыв на место контрольный звонок и вот я уже лицезрею воотчию, то что было на предыдущих фотках - салон GT у Саши в белой примере))

    Салон GT сам с праворульной примеры - с той. с которой был куплен и задний бампер, см. посты выше - а лучче всю историю моей НИСМО ))

    На праворульной примьере крутелки управления регулировками сидений с правой стороны. следовательно нами было решено перекинуть обшивку левой сидушки GT cалона обычная типа пассажирская) на мою левую родную с крутелками, чтоб получить регулировки на обоих сидениях - у нас это получилось, счас у меня по 3 крутелки с каждой стороны передних сидений - а точнее пока я разбирал свой салон - я не успел проследить за ходом событый)) оказалось очень просто - затычка оказалась тока в креплении обшивки к корпусу сидухи - металлическими скобами, которые довольно жесткие и места на их установку мало.
    еще столкнулись с одним косяком - нижние подпопники в GT и моем SLX крепятся к нижним салазкам 4 шпильками с гайками, так вот шпильки по отверстиям не подходили - но конструктивно - в самом подпопнике отверстия на шпильки имелись - дополнительно были использованы 4 болта и 4 гайки - для этого пришлось снимать обшивку подпопника.

    Узнал и обнаружил почему скрипело сиденье на поворотах- 1 шпилька вырвалась с металла корпуса нижнего попдпопника которой крепилось к салазкам - у кого скрипит- проверяйте у себя эти места креплений !!!

    К сожалению в версиях GT по этим сидушкам подголовники не регулируются по наклону, тока по высоте, как оказалось все очень просто меняется и переставляется, единственная проблема оказалась в установке подпоясничного валика и рычажка справа по торцу спинки сидения, там крепления валика приварены к каркасу спинки и учитывая ограничение по времени - даже не заморачивались на переделку, остальное все осталось штатное.

    ну вообщем - оно того стоит - GT рулит..!!!! фоты...



    Так было


    Начинаем разбирать


    ВЕСЬ САЛОН СНЯТ - МОЖНО ВОЗИТЬ НЕГАБАРИТ - ПОСТАВИВ ТАБУРЕТКУ


    Начинаем одеваться


    Еще самая малость


    Вот так стало


    Цитата Сообщение от NISSANer
    Итак когда я увидел салон радости моей не было предела.....
    слева я(NISSANer) , справа мой другЖенька (Lux), которому огромный респект за помощь в перекидке!!

    вот оно то ради чего.....

    процесс разборки пошел.... снимаем сатрое мое...

    и улыбаемси!!!!
    а вот и Сашка ([FONT=Verdana]наш дружище, которому огромнеший респект и уважуха с доставкой у установкой салона.....[/FONT]) снимает со своей Примы мое будущее счастье...

    слева старые SE-сидения, и справа новые от P11-144....

    Жека в космос улетел....., но обещал вернуться))))))))))

    Когда сняли сидение из салона и достали его, откручиваем нижний железный каркас, он крепиться 4-мя болтами...

    обратите внимание на сидениях от P11-144 болты крепежа каркаса находятсмя в других отверстиях обозначенных красным, при будущей перекидке каркаса, потребуется вставлятль болты в отверстия обозначенные красным цветом....

    вид с низу сидения от P11-144

    также придется проделать вот такую операцию.... и обратно при установке...

    и вот нижняя подушка с каркасом от водительских сидений обеих салонов сняты...


    А вот сейчас покажу самый ахтунг... почему ломаются и шатаются сидения....посмотрите что твориться вокруг шпильки с металлом, его целостности практически нет, я думаю что поэтому шпильки крепления металлического каркаса нижней подушки к самой раме сидения перенесли в другие места, хотя может это происходит и не по этой причине...

    На следующем рисунке показано куда нужно будет вставить болты и где они стояли на старом сидении

    в предвкушении нового салона а-ля RECARO))))))

    а вот теперь снимаем раму каркаса нижней подушки от рамы спинки сидения откручиваем болты с 2-х сторон как показано на фото...

    и все.... нижняя рама готова к перекидке на левый руль....


    сборку производим в обратной последовательности, естественно поменяв нижние рамы под каркас подушки, теперь будем иметь как на водительском так и на пассажирском сидениях по 3 регулировки, но только вот на водительском будет отсутствовать регулировкаподдержки спины, но ничего страшного я ей почти не пользовался, да и в таком салоне ИМХО она не нужна вообще....

    Теперь сравниваем.... это БЫЛО....



    А ЭТО СТАЛО.....






    Я остался доволен как слон.... езжу и получаю удовольствие......

    вот еще несколько фото из поездки за салоном .... места в Беларуси канечна абалденные.... На фото водохранилище под Волковыском

    Жека у себя на Родине...

    Я и моя NEO SE...

    отмечаем перекидку салона.....

    Мои друзья : слева Женька (LUX) справа Саша ( Sashka)

    эхххх шашлычок......на подходе..

    все к столу....

    пиво хорошее было....

    уже хорошо.....))))

    готов жить в совем салоне))))))

    no commemt....




    Сижу, рулю и получаю кайф..... Еще раз респект Жеке (Lux) и Сане (Sashka)
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 11.12.2010 в 17:15.

Похожие темы

  1. Ответов: 326
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:46
  2. Запрет правого руля – процесс пошел
    от neznayka75 в разделе Автоновости
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:22
  4. Преимущества правого руля
    от Ross в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •