Замена амортизатора багажника

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Доцент
    Автор темы

    Замена амортизатора багажника

    1.Купил амортизатор от Калины. (покупайте чтобы усилие было не меньше 500Н)
    2. Выточил втулку -удлинитель.
    3. Присоединил втулку к нижнему креплению.
    4. Накрутил нижний держатель на новую втулку.
    Амортизатор работает, по длине и по объему нормально входит в нишу.








    У кого не держат газовые упоры, а новые покупать влом - чуть подогните шток газового упора. Открываться легче не станет, а вот падать уже не будет. Так же у хетчей очень тяжелая пятая дверь, русские газовые упоры от ТАЗов не помогали. Слабоваты. Выручил на прошлом Ниссане газовый упор от Баргузина (рублей 400). По истине мощный, даже одного хватало. Только дорабатывать его пришлось.
    Последний раз редактировалось Son of the DemetrA; 15.01.2010 в 15:03.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ!!!!!!!!!!!

    здесь добавлять только отчеты и полезную информацию!
    DemetrA
    Последний раз редактировалось Son of the DemetrA; 15.01.2010 в 15:05.

  3. #3
    gaddiman
    Старожил

    Замена амортизатора багажника на хетче

    Принцип снятия и установки амортизатора становится ясным как только глянешь на него. Поэтому как снимать/одевать писать не буду, просто выложу фотки аммортизаторов двух производителей.
    Внимание! оба они идут на хетч!!!

    1. Производитель Stabilus, номер 9171HI.
    Стояли они на моей машине. На 99% уверен, что именно онфи пришли с машиной из-за бугра. Кстати, в отчете у Доцента, тоже Stabilus стоит. Возможно их заграницей ставили в замен дорогих оригиналов .



    вот как выглядят на нем крепежи (держатся металлической скобой):


    Так как крышка багажника после 25 градусных морозах перестала держаться, я решил заменить их. По многочисленным советам с форума мной были выбраны аммортизаторы Quinton Hazell, а не Optimal (AG-17395)

    2. Итак, Производитель Quinton Hazell номер 128407 (усиленной мощности - на 730N, а по вину на мою машину идет 128406 - 665N)
    Вот, что получил:
    Упаковка:

    обратите внимание на крепежы изображенные на коробке, они не такие (!) как на аммортизаторах

    наклейки


    крепеж на кузов ("нижний") .............. крепеж на дверь ("верхний")

    Одеваются эти амортизаторы на шарниры без всяких скобок, что на мой взгляд удобнее.
    Чтобы снять его с шарнира, нужно вынуть специальный ограничитель в виде тонкой проволоки.

    Вот как они выглядят оба вместе:

    у 730го более короткий шток и больше цилиндр.

    Т.к. сегодня мне пришел только один амортизатор, удалось поэкспериментировать:

    1. оставит один старый, второй воткнул новый - дверь не держится
    2. снял старый... епь, так он вообще не держит
    3. заменил на рабочий старый - дверь держится, но вверх не улетает
    Вывод: один амортизатор даже усиленной мощности, что идет на модель со спойлером, не держит дверь в верхнем положении. В паре с рабочим амортизаторм, но б/у - держит!

    Все манипуляции проводились при Т воздуха -7С.

    Теперь остается только дождаться когда придет второй от Quinton Hazell

    29/03/10
    Вчера поставил второй новый QH 665H теперь стала дверка улетать вверх
    зы. Т воздуха +5 была

    27/07/10
    Счастье было не долгим
    17го числа обнаружил, что дверь багажника не поднимается, как потом выяснилось полностью сдох один из новых амортизаторов. Вернул на место старый Stabilus, дверь стала подниматься, но думаю зиму они не переживут
    Вот теперь в раздумьях чего же брать то ???

    21/11/10
    Вчера поставил Stabilus 9176 HK - усиленный под спойлер. От простого (Stabilus 9171 HI) отличается бОльшей длинной цилиндра. Хотел сначала взять обычный (9171), но потом решил брать 9176ой т.к. во-первых, он докупался к усиленному Quinton Hazell, а во-вторых, цена на простой была на 30% выше чем на усиленный - экзист рулит

    Теперь вот стоят в паре 730 Quinton Hazell и Stabilus 9176 HK. Поглядим сколько проработают.

    Старый стабилус, прибрал в запасники для форсмажора
    Последний раз редактировалось gaddiman; 21.11.2010 в 15:15. Причина: дополнение

  4. #4
    escapism
    Старожил
    Позвольте небольшое дополнение...
    С новых амортов скобки полностью снимать не надо! А то я сдуру снял, а потом корячился одевал их обратно...

    Т.е. подцепили отверткой и сорвали их с места вот так -

    И оставили в таком положении -

    Сама снятая скобка выглядит вот эдак вот -


    Дальше все по инструкии.. одели на шарниры и поставили скобки на место.
    Делов на 5 минут.

  5. #5
    Витёк
    Крымчанин
    Поменял и я на своём седане эти стойки. Поставил так же от калины(седана).
    Удлинил следующим образом-купил 2 длинные гайки с резьбой аналогичной той, что на стойках. Нашел длинный болтик. Прикрутил гайки к стойкам, вкрутил болт в гайку с другой стороны, обрезал ненужную часть болгаркой и прикрутил концевик. Поставил на место-багажник отлично открывается, но плохо закрывается-получились слишком длинные вставки. Решил это так-сточил немного резьбы с самой стойки и сточил часть гайки(укоротил её), всё снова собрал. Всё работает. На фотках ещё не укороченные гайки, но принцип понятен.

Похожие темы

  1. Порвался пыльник амортизатора
    от kostia51 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:40
  2. Опора заднего амортизатора
    от !Степан1 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 22:03
  3. Колесо трется об чашку амортизатора
    от Puchin в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 11:05
  4. Отчет Замена амортизаторов крышки багажника
    от realmen в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •