Машинка мне досталась крашенная и соответственно накладки снимались. Толи в сервисе съэкономили, толи действительно попался фиговый скотч, вообщем накладки отошли от кузова, образовав щели по всей длинне.
Прошлым летом я их уже подклеивал, но моя попытка не увенчалась успехом т.к не знал чем клеить и взял какой то не понятный герметик, которой при затвердивании превратился в "стекло" и естественно через месяц опять появились щели. Долго думал и размышлял, чем же все таки клеить. И вот на одном из сайтов по японкам один хороший человек написал, что весь обвес клится на герметик для вклейки авто стекол.

И так по порядку

Снятие. Отворачиваем саморезы в арках колес




Затем под днищем, к сожалению нет возможности сфоткать на машине эти крепления,
поэтому покажу уже на снятой накладке.

Оборачиваем отвертку тряпкой и вставляем ее между накладкой и порогом, места крепления на пистоны тоже обозначены на фото



Накладка снята .



Теперь удаляем остатки скотча (в моем слечае остатки герметика), всю накладку вымываем хорошенько из нутри и ставим на место, с одним лишь НО - нижние саморезы не крепим т.к нам надо будет ее отогнуть немного, что бы герметик попал между накладкой и порогом.
Берем бумажный скотч и проклеиваем вот таким образом, что бы был ровный шов и что бы не перепачкать герметиком пол машины






Я использовал вот такой герметик для вклейки автостекол



Не сильно отгибая накладку промазываем герметиком и фиксируем ее к кузову все тем же бумажным скотчем





Герметик , как и написано на нем сохнет 2 часа, но я делал уже под вечер и мне было лень уже возиться, поэтому оставил до утра.

Завершающий этап - снимаем скотч, подрезаем герметик лезвием или концелярским ножом , дабы облогородить шов и крепим накладку к днищю автомобиля саморезами.

И вот конечный результат