[FONT=Verdana]Все началось с того что даже с ксеноном фары DEPO светили не идеально, а потому имея лишнюю фару я решил неспешно разобрать и посмотреть что же там есть...

Разбор можно делать даже на холодную (это про DEPO , оригинальную не советую разбирать на холодную). Как не страшно по началу , а стекла (пластик на самом деле, далее в тексте буду называть стеклом) выглядят достаточно хлипко , что на самом деле не так , можно прикладывать значительные усилия к стеклу, но желательно широкой отверткой или еще чем то более широким , желательно не меньше 1см. Вместо герметика используется какая то смола , наверняка она замечательно размягчается при нагреве , но фена у меня небыло , а потому делал на холодную. Стоит опять же оговорится , пластик на DEPO чуть потолще и чуть покрепче чем на оригинале [/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT][FONT=Verdana]

начал с угла , подсовываем отвертку и пытаемся выгрести смолу, далее пытаемся поднять угол фары. как это удается , процесс начинает идти веселее[/FONT]





[FONT=Verdana]при получении такой щели уже можно раздвигать корпус и стекло и резать ножом смолу, желателен помощник , но можно и одному. Не забываем освобождать защелки что держат стекло , они пригодятся при склеивании.[/FONT]



после успешного снятия стекла снимаем внутриности , они выполнены на одной платформе




[FONT=Verdana]платформа подвижна и крепится на неподвижной шариковой опоре и пластмассовой регулировочной[/FONT]



[FONT=Verdana]ответная часть крепления имеет 2 защелки, снимается сложно , по возможности отгибаются одновременно обе защелки и вынимается опора , у меня не получилось , потому я отгибал лишь одно крепление и резким ударом сбивал с опоры[/FONT]



[FONT=Verdana]для снятия линзы откручиваем 2 самореза и снимаем защелку , ее видно на фото снизу[/FONT]



[FONT=Verdana]в моем случае картина была неприятная , отражатель выгорел , попытки востоновить его фольгой не принесли желаемого результата[/FONT]


по этой причине начался поиск оригинальных фар , пусть и в разбитом корпусе, для скрещивания их с DEPO.

Продолжение следует , сейчас одна скрещенная фара проходит испытания на предмет запотеваний.