Установка оригинальных ламп D2S Koito в P11-144

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    tarik
    Автор темы

    Установка оригинальных ламп D2S Koito в P11-144

    Обсуждаем ТУТ
    Начнем с того что свет у меня отвратительный

    ,даже с китайским ксеноном ничего не видно.Заказал лампы на одном форуме где ребята занимаются
    ретрофитом,ну и на конец то они вчера приехали
    Приступаем:
    для начала снимаем фары
    потом смотрим что у нас есть


    скажу сразу что все кроме ламп у меня было!
    Обратите внимание на круглый алюминиевый переходник,он подрезан как цоколь Н7 вставляем этот переходник в лампу,так чтоб электрод с изолятором (Когда вставим лампу в фару был с низу) и срезаем из лампы лишнее(фото сделать забыл )
    примеряем на фаре,если все встает ровно и без натяга.можно фиксировать лампу стандартными креплениями.потом вставляем в переходник от блоков розжыга на лампу,проворачиваем,оцениваем визуально если все гуд проверяем на работоспособность и ставим фары.
    Об улучшениях:
    света стало заметно больше,это факт!
    Пропала гомосяцкая голубизна,это тоже плюс,так как лучше видно мокрую дорогу.
    Из минусов:снял фару и через ответствие цоколя увидел что отражателю кронты-мутный и местами зажареный,соответственно нет 100% отдачи
    В планах поставить нормальные моно линзы под D2S
    забыл на последок

    фото с телепона не важное.сегодня сделаю нормальные снимки
    вот еще пару фото.тоже с телефона.




    Решил я всё таки разобрать фару и посмотреть как там всё устроено,как разобрать фару написано ТУТ
    отделяем накладку от корпуса,в патроне поворотника надо отогнуть защелки,а платформа самой линзы на 2-х шарнирах,НЕ ОБЛОМАЙТЕ ИХ!!!ЛУЧШЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ ПРОГРЕЙТЕ!!!


    Линза крепится к корпусу-отражателю дального света 2-мя саморезами с низу

    и защелкой с верху

    отделили


    Модуль состоит из 3-х частей-отражатель,шторка и линза

    и соеденяются между собой-Депо винтами,Валео защелками
    Отражатель:
    тут я думаю без слов....


    Но нам повезло что он горелый только с верху!!!!!
    Мы его переворачиваем вверх ногами так чтоб горелое было в низу:

    Шторка:

    Эта с фары Депо,она регулируется на левый и правый руль,на Валео она плоская,Мы видим то что эта шторка режет лишний свет,таким образом мы получаем четкую свето-теневую границу.
    Но мы же переделываем под ксенон,и нам галка не нужна

    мы на нижнюю часть шторки накладываем любую ровную пластину.В даном случае я просто схематично покажу,и это не точные размеры,потому что надо делать с включенным светом и регулировать

    и получаем ступеньку

    Линза: ее просто моем и протираем чтоб была чистой,и еще-фиолет вы не уберете!!!!!!

    Собираем все в обратном порядке

    вот еще пара фото после переделки линз под ксенон


    ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПОЛИРУЙТЕ ФАРЫ!!!!!!!!!ЭТО ВАЖНО!!!Света станет реально намного больше,я такого эффекта не ожидал!!!!!!!
    Понадобится шкурка зернистостью: Р600,800,1000,1200,2000 антицарапин и безабразивная полироль ОТЧЕТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
    Последний раз редактировалось tarik; 23.09.2011 в 17:51.

Похожие темы

  1. Замена штатных ламп на диоды
    от Zek_900 в разделе Электроника
    Ответов: 2102
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 09:15
  2. Установка ламп D2R на Европу P12, замена маркировок и замена отражателей.
    от Moroz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 15:55
  3. Замена штатных ламп - установка диодных
    от xCANABISx в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •