Тема для обсуждений ТУТ
Наступили холода и снова начались проблемки…а именно с системой охлаждения, до этого уже два раза взрывался радиатор охлаждения по непонятным причинам (первый случай и второй случай), но думаю этот случай снова связан с темы двумя… наверное было большое девление тогда…и тут тоже лопнуло, и начало потихоньку течь…а зимой когда краник стал открываться на полную на горячую… потек конкретно.
Так как у всех течет именно краники печки, то на разборках продают радиаторы в сборе с краниками…так как иначе их никто брать и не будет, берут только ради краника.
Так как у меня радиатор хороший с виду, менять его не стал, обошелся просто краником.
Но и его поменять не просто, задача стояла не снимать торпеду, так как не хочу откручивать ее с заводского места.
Поэтому эту работу доверил профессионалу в этой сфере, Федя меняет их не снимая торпеды, но это тоже не так то просто открутить его там.
Для начала надо снять трубки кондея от испарителя, открутить блок испарителя в салоне и вынуть его.
И вот видим место протечки, крышечка вклеенная на кранике потекла по шву. все ясно. как у всех…
.......................
Так же видно сколько грязи и пыли скопилось в блоке печки. это все моем хорошенько.
Еще видно почему летом когда стоит на холодном печка, она дует теплым, потому что заслонка не полностью закрывает радиатор, есть щель.
Вот в такой позе откручиваем краник
.............
А пока все снято, моем печку всю внутри, от пыли и грязи.
Теперь мне стало понятно почему идет запах прелости когда выключаешь кондей, на дне испарителя скапливается столько говна, что никакие очистки сиситем полностью все это не выгоняют.
Под фильтром скапливается куча листвы и грязи, оттуда достать ее не разобрав печку нельзя никак.
Вид со стороны вентилятора
.............
А это обратная сторона, со стороны печки уже. тут вроде чисто, но пыльно.
Разбираем короб
Под радиатором кондея прям куски грязи, смесь из листьев, почек, веток… фуууу
На радиаторе снизу тоже в сотах со стороны вентилятора все забито.
Далее самое интересное, на дне лежит пенопласт, идет как уплотнитель для радиатора… аккуратно вытаскиваем его, а под ним тоже куски грязи, как они туда попали не понятно, под пенопласт, хотя сток говна сделан хорошо по пенопласту, прямо в канал для конденсата, который выходит в моторный отсек.
.............
Далее все моем, собираем на место, доливаем буквально 300-400г антифриза, и все готово.
Надеюсь запаха теперь не будет из печки.